Zanzibar Star Resort
Занзибар Стар Резорт
Zanzibar Star Resort 3*
Занзибар Стар Резорт 3*
Zanzibar Star Resort Нунгви
Занзибар Стар Резорт Нунгви
Zanzibar Star Resort Танзания
Занзибар Стар Резорт Танзания
Zanzibar Star Resort Нунгви Танзания
Занзибар Стар Резорт Нунгви Танзания
Created with Sketch.
Created with Sketch.

Zanzibar Star Resort Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Отели Танзании, Занзибара, Нунгви, Занзибар Стар Резорт
Адрес: Zanzibar, Нунгви, Объединенная Республика Танзания
7.6/10
По отзывам туристов,
посетивших отель
Добавить в Избранное
Официальный сайт http://www.zanzibarstarresort.com/
146421 руб. средняя стоимость тура на 7 дней для 2 взрослых на ближайшие даты

Цена на этот отель может понизиться

Получайте письма о снижении цены на вашу почту:
Мы всё сохранили. Как только цена на тур изменится, мы вам сообщим.

Об отеле

  • об отеле
    • Тип корпуса: одно здание
  • ближайший аэропорт
    Zanzibar Intl. – 54 км, примерно 84 мин. на автобусе
  • пляж
    • Муниципальный, 450 м до пляжа, в пешей доступности, песок, оборудованный
    • Путь к пляжу: через дорогу
    • Вход в море: пологий
  • бассейны
    • Открытый бассейн
Правила пользования услугами отеля, могут быть изменены на усмотрение администрации отеля.

ОТЗЫВЫ о Zanzibar Star Resort 3 звезды, Нунгви, Танзания

Алексей
Декабрь 2020, Парой
  • Общая оценка1/10
  • Сервис1
  • Питание1
  • Размещение1
Украли телефон! Отель никому не рекомендую!
Отдыхали в отеле в декабре 2020 года. Наш номер находился на втором этаже в корпусе справа от входа. При въезде в номере не было ни холодильника, ни сейфа. По нашей просьбе принесли холодильник, сейф же обещали принести на следующий день. Мы в начале в это поверили. В итоге сейф нам не принесли ни на второй, ни на третий день. Так случилось, что вечером на третий день мы были вынуждены выйти из отеля на несколько часов на ужин и оставить телефон на столе (сел аккумулятор). После возвращения в номер телефона на столе уже не было!!! Украли. Управляющий гостиницей Calvin попытался нас убедить в том, что мы сами потеряли где‑то телефон и ничего возвращать не собирается. Наш гид от Пегас сказал, что это уже далеко не первый случай воровства в этой гостинице, и что ни полиция, ни работники отеля в таких случаях нам не помогут. ((( Одним словом, в этом отеле в номерах нельзя оставлять ничего! К сожалению, нам ничего более не оставалось, как согласиться (((
К слову сказать, сейф к нам в номер принесли только на пятый день, т.е. через 2 дня после кражи! При этом мы напоминали об этом менеджерам на рецепшене по несколько раз в день.
Номер у нас был двухместный, но на балконе почему‑то стоял лишь один шезлонг, да и тот сломанный. Мы попросили его заменить. Работники отеля пообещали это сделать, но так и не сделали.
Следующая проблема — это вода в номере. Вернее, ее полное отсутствие. За 10 дней нашего пребывания в отеле вода в кране заканчивалась ежедневно. Часто в первый раз она заканчивалась примерно в 15 часов и появлялась только ближе к 20 часам. Второй раз она стабильно заканчивалась после 1 — 2 часа ночи и появлялась где‑то ближе к 7 — 8 часам утра. Т.е. воды в это время не было совсем: ни горячей, ни холодной. Не было возможности ни принять душ, ни почистить зубы, ни, прошу прощения, даже в туалет сходить. В итоге приходилось набирать для этих целей воду заранее в чайник или покупать бутелированную воду на рынке.
Иногда помимо воды в номере не было даже электричества.
Уборка — это отдельная тема. Убирались каждый день. Но периодически после такой уборки нам не оставляли полотенец. Никаких! Ни для рук, ни для тела. Приходилось идти на рецепшен и объяснять сидящему там масаю (они там часто дежурили), что такое полотенце, и что нам его все‑таки нужно дать. Телефона в номере нет, поэтому каждый такой косяк для нас оборачивался вынужденным походом в другой корпус отеля на рецепшен.
Телевизор в номере был, но не показывал ничего. Мне пришлось 3 дня подряд напоминать менеджеру Кальвину, что было бы неплохо его все‑таки сделать. В итоге нам его починили. Телевизор показывал целых 2 канала, но недолго. Примерно сутки, после чего все сломалось вновь. Больше я не просил его починить.
Завтраки в отеле разнообразием не отличались: омлет, блинчики, фрукты, 1-2 вида салатов и сосиски. 1 раз видели кольца кальмаров. Но тут тоже есть проблема. Официально завтраки проходят с 8 до 10 часов утра. Но, если вы придете к 9 часам утра, то из основных блюд вам, скорее всего, уже ничего не достанется! Работники кухни крайне неохотно подкладывают еду, даже если вы будете их специально об этом просить.
У отеля нет своего пляжа, но на рецепшене можно взять с собой пляжные полотенца. Каждое второе полотенце было с ржавыми пятнами. К концу нашего пребывания в отеле мы с этим уже смирились.
Wi-fi в номере работал крайне нестабильно. Иногда не было возможности даже отправить сообщение в whatsup. Приходилось спускаться на рецепшен, где с такой же целью уже сидели 5-6 человек.
Одним словом, отель никому не рекомендую. Уверен, что на Нунгви за эти же деньги можно найти что‑то получше. Хотя бы потому, что хуже уже некуда. (((
Лиза Б.
Декабрь 2020, С друзьями
  • Общая оценка9.7/10
  • Сервис10
  • Питание9
  • Размещение10
Отель тянет на твердую четверку, я приятно удивлена. Уютные номера, приветливый и обходительный персонал. Хорошая уборка, очень стараются. По питанию брали завтраки и ужины. Без проблем переносили ужины на обед, а по вечерам уже делали дозаказ на свое усмотрение. Все свежее и вкусное. Завтрак континентальный, с большим выбором блюд и напитков. На ужин давали рыбу или мясо, рис, картофель, салаты. Ничего не надоело. Еще из плюсов отеля ухоженная территория, два бассейна: детский и взрослый, хороший WiFi. Пляж в трех минутах ходьбы.
Валерий С.
Ноябрь 2020, Парой
  • Общая оценка8.7/10
  • Сервис10
  • Питание8
  • Размещение8
Отель «Стар» — недорогой, но комфортабельный вариант на Занзибаре — твердая троечка. Очень удивили два бассейна. Нас поселили в новый трехэтажный корпус, жаль только, что в комнате не было телевизора (хотя другие отдыхающие сказали нам, что смотреть по нему все равно нечего здесь). Балкон на первом этаже скрыт зеленью, но мы жили на втором и могли любоваться потрясающими видами. Отдыхающих немного, потому на территории очень тихо и уютно. Местных здесь практически нет, а потому в отеле чувствуешь себя в полной безопасности. Управляющий Кельвин помог нам организовать экскурсию по острову и короткое сафари. Девушка осталась в восторге. Номера убирают ежедневно, полотенца меняют каждый день. В отеле относительно сносный wi-fi, соединение по которому периодически отваливалось, но простое переподключение решало проблему. Работники очень внимательные и вежливые. Любую просьбу выполняют без повторений и нареканий. Владелец и менеджер клиентоориентированы. В какой‑то момент создалось впечатление, что мы в гостях у добрых знакомых. Завтраки стандартные: мы с девушкой брали яичницу, выпечку, фрукты и овощи. Ничего особенного, но все очень свежее и приготовлено вкусно. Голодными тут не останетесь. Обедать и ужинать мы ходили в местные ресторанчики. Днем ели в уютном местечке у пляжа, а вечером — в заведениях непосредственно на пляже. Дорога до пляжа по грунтовке занимает несколько минут медленным шагом. В нескольких километрах от отеля есть морские черепахи, с которыми очень здорово плавать. Не забывайте только тапочки‑коралки, потому что в океане много морских ежей (знакомиться с ними близко не стоит), а еще хороший солнцезащитный крем (у моей девушки появилась аллергия на солнце и нам пришлось обращаться к медикам).
Игорь
Январь 2020, В одиночку
  • Общая оценка10/10
  • Сервис10
  • Питание10
  • Размещение10
Отдыхал здесь с превеликим удовольствием. Затраты сервису соответствуют, поэтому нет ощущения, что деньги были выброшены на ветер. Номера в отеле уютные, убираются тщательно. Персонал очень приветливый и всегда готов прийти на помощь. На благоустроенной территории находится 2 бассейна (для взрослых и детей), но мне больше нравилось проводить время на пляже, расположенном в шаговой доступности. Кормят в отеле неплохо: подается континентальный завтрак и ужин. Последний можно перенести на обед, но нужно договариваться заранее. Утром постояльцев угощают омлетом, сосисками, блинчиками, тостами и большим выбором напитков. Ужин тоже неплох: в меню включают блюда из морепродуктов, курицы. Обязательно присутствуют салаты и рис. Порции достаточно большие и сами блюда радуют отменным вкусом. При желании можно выбрать ресторанчик в окрестностях отеля. Таких заведений много, цены нормальные, поэтому голодать не приходится. Если вы соскучитесь, рекомендую сходить на местный рынок, расположенный на площади. Путь до нее занимает около 5 минут. Да, с турецкими и египетскими базарами он не сравнится, но здесь тоже есть интересные товары. В целом место очень спокойное, толп туристов нет. Очень надеюсь, что курорт сохранит свою атмосферу и не превратится в очередной Тай.
Светлана Ч.
Январь 2020, С друзьями
  • Общая оценка9.3/10
  • Сервис10
  • Питание10
  • Размещение8
1. Удачное расположение. Отель находится недалеко от пляжа и местной инфраструктуры (ресторанов, магазинов). Пешком идти максимум 5 минут.
  1. Ухоженная территория. Отель не очень большой, но со своими двумя (!!!) бассейнами, чтобы всем хватило места для отдыха.
  2. Вкусные завтраки со свежей выпечкой.
  3. Чистота. В номерах постоянно меняли полотенца и проводили уборку.
  4. Обслуживание. Администратор Кельвин — человек, который всегда поможет и советом, и делом. Спасибо.

Понравилось все, правда, холодильник в номере все‑таки лишним не был бы.
Любовь
Январь 2020, С семьей
  • Общая оценка10/10
  • Сервис10
  • Питание10
  • Размещение10
Я не знаю, что тут может не понравиться — ну правда! У нас был номер делюкс: чисто, везде красивая мебель в африканском стиле, свой особый колорит в интерьере дизайнеры выдержали. Персонал отзывчивый и услужливый: что не попроси, со всем точно помогут. Организовать поездку или какое‑то мероприятие — да пожалуйста. Работники отеля всегда выручали, за что огромное им спасибо.
Приятно удивили и завтраки. Выбор щедрый, все вкусное и свежее. Отдельно хочу похвалить выпечку — м‑м-м, как же это вкусно!
Вокруг есть достаточно местных магазинчиков и ресторанов, так что можно попробовать местную еду, посмотреть разные интересные вещи, купить сувениры. Сравнительно недалеко находится пляж, так что можно понежиться возле океана, а прямо у отеля есть чистый и теплый бассейн, а также прекрасный сад.
Если едете на Занзибар, но не можете определиться с отелем, очень рекомендую это место!

Отель на карте

Zanzibar Star Resort 3 звезды, Нунгви, Танзания

Zanzibar Star Resort 3* — недорогой отель в деревне Нунгви, стоящий неподалеку от общественного пляжа. До него можно доехать на такси или автобусе от международного аэропорта Кисауни, преодолев расстояние в 55 км. Несмотря на доступные цены номера в отеле нареканий не вызывают. Все они оснащены кондиционером, удобной мебелью, сейфом, жидкокристаллическим телевизором. В ванной комнате есть душ и вся необходимая сантехника. Для защиты от насекомых, номера оборудованы москитной сеткой. В комнатах с видом на экзотический сад пол оформлен египетским мрамором. Питание представлено средиземноморскими блюдами, которые подают в местных ресторанах.

Отель Zanzibar Star Resort идеально подходит для спокойного отдыха с семьей, в паре или гордом одиночестве. Для людей, сторонящихся общественных пляжей, предусмотрен удобный бассейн. Маленьким путешественникам предлагается оборудованная игровая площадка. Кроме купания и посиделок в местных заведениях, здесь можно арендовать велосипед/машину и проехаться по окрестностям. В номерах скоротать время поможет бесплатный Wi-Fi, который также доступен в зонах общественного пользования. Выбирая этот отель, вы отдаете предпочтение безмятежному времяпровождению в окружении нетронутой природы!

Рекомендации по отзывам
В отеле Zanzibar Star Resort на курорте Нунгви обычно отдыхают с семьей. Самые популярные месяцы: декабрь, январь, октябрь. Очень хорошо оценивают размещение.

Рейтинг по отзывам

7.6/10 ONLINETOURS
7.3/10 BOOKING
4.3/5 TOPHOTELS
Алексей
Декабрь 2020, Парой
  • Общая оценка1/10
  • СервисЕго просто не было
  • ПитаниеНиже всякой критики
  • РазмещениеПолная дыра!
Лиза Б.
Декабрь 2020, С друзьями
  • Общая оценка9.7/10
  • СервисНа высочайшем уровне
  • ПитаниеГоры фруктов и всего-всего!
  • РазмещениеПолный восторг!
Валерий С.
Ноябрь 2020, Парой
  • Общая оценка8.7/10
  • СервисМолниеносный и качественный
  • ПитаниеЧудесное!
  • РазмещениеКомфортабельное
Владимир
Февраль 2020, В одиночку
  • Общая оценка7.3/10
  • СервисВпечатления не очень
  • ПитаниеНе понравилось
  • РазмещениеПолный восторг!
или