Об отеле |
676 номеров Тип корпуса: отельный комплекс Год строительства: 2006, последний ремонт в 2018 |
Заселение и выезд |
Заселение с 15:00 Выезд до 12:00 |
Официальный сайт отеля |
https://www.riu.com/en/hotel/dominican-republic/punta-cana/hotel-riu-palace-punta-cana/ |
Замечательная гостиница RIU Palace Punta Cana 5* находится посреди знаменитого курортного района Пунта Кана, в Доминиканской республике, на пляже Arena Gorda. Своим обликом отель напоминает сказочный замок, удивляя изысканной красотой вешнего и внутреннего оформления. Чудесная парковая зона с множеством бассейнов и фонтанов радует своим совершенством. Номера оформлены с высоким дизайнерским искусством, комфортные и уютные. Сервис неизменно великолепен. Гостей ожидает много развлечений в отеле и на пляже. Отличный выбор для семейного, респектабельного, романтического и делового пляжного отдыха.
Доминикана стала для нас настоящим открытием. Это рай не земле, ей‑Богу! По приезду в отель нас быстренько заселили в свой номер, который оказался очень стильным, чистым и просторным. В ванной же комнате нас ожидало разочарование: ни халатов, ни тапочек, ни даже шампуней не было — это достаточно странно для отеля такого уровня, но ладно. Выбор в меню отличный, сервис тоже достойный, правда, все зависит от людей. На завтрак и ужин нас обслуживали двое замечательных ребят, а вот на обед попались жадные на чаевые официанты, которые могут демонстративно медлить или вовсе ничего не нести, если ты пару раз проигнорируешь их с чаевыми. Пляж безумно красивый, но требует более тщательной уборки (были дни, когда вообще никто ничего не делал). В остальном, отдых очень запоминающийся! Настоящий кайф!
Не знаю, может быть, с сезоном не повезло, но в мае было настолько много водорослей, что купаться просто неприятно. Такого мы не ожидали, и это очень расстроило, тем более, что пляж и океан тут очень красивые! Что касается отеля, то он огромный, как и его территория, но есть моменты, которые явно не соответствуют заявленной звездности: проблемы с сантехникой в ванной, отсутствие халатов и тапочек, а также очень простенький гель для душа явно дополнительных баллов гостинице не добавляют. Страдают и некоторые организационные моменты. Например, мы как‑то накануне сообщили, что едем на раннюю экскурсию. Нам не предложили собрать с собой перекус, а сказали заказать пару сэндвичей в круглосуточном кафе, но утром там оказалось пусто (в таких случаях лучше с вечера взять что‑то в столовой). Впрочем, даже несмотря на такие огрехи, этот отель стоит того, чтобы его рекомендовать! Во‑первых, здесь просто невероятная природа! Во‑вторых, очень хорошее питание. Не знаю, может быть, кому‑то будет мало, но нам хватало. В‑третьих, аниматоры стараются украсить досуг и ненавязчиво привлечь к участию в играх. Все в меру.
В который раз удивляюсь людям, которым удается докопаться даже к такому замечательному месту, как это. Мне кажется, если вы не обижены на жизнь, то получите колоссальное удовольствие от отдыха здесь. Отель пятизвездочный и полностью соответствует заявленному статусу. Территория здесь, конечно, гигантская: чтобы вы понимали, корпуса расположены на разном удалении от океана, и наш номер оказался в самом дальнем, а это примерно метров 400. Подумав немного и посоветовавшись с супругом, мы попросили переселить нас в другой корпус. Конечно же, мы доплатили за комфорт по прайсу и отблагодарили менеджера — в результате, нам сделали скидку, и мы жили буквально в 50 метрах от океана с видом на фонтаны! Если что, по удобствам номера между собой практически не отличаются. Все чистое, все работает. Пляж с белоснежным песком. Удивительно, но он действительно не нагревается от палящего солнца. Водоросли есть, но их стараются быстро убирать (для этих целей ребята проезжают на маленьком тракторе каждый день). Питание здесь отличное. Все есть: и мясо, и рыба, и фрукты, и десерты! Алкоголь отличный, да и коктейли мешают хорошо, только просите с золотым ромом! Масочным режимом никто не напрягает, одевать маску нужно только когда накладываете себе еду в тарелку. Учитывая, что отель долго был закрыт из‑за ограничений пандемии, персонал изголодался по чаевым, народ‑то бедный, но они правда очень стараются, так что не жалейте пару долларов — для них это стимул стараться. На заметку: менталитет тут специфический, и если вы даете чаевые официантам, постарайтесь обращаться только к одному из них и, соответственно, чаевые давать только ему. Тут народ ревнивый и может воспринять это как личную обиду. Короче говоря, по возможности поддержите бедолаг, они реально стараются для гостей.