Заселение с 14:00.
|
Доступно раннее заселение. Подробности уточните у менеджера. |
Заселение мужчин |
В номер заселяют мужчин без женщин по запросу |
Об отеле |
128 номеров Тип корпуса: одно здание |
Официальный сайт отеля |
http://www.tavairporthotels.com.tr/ |
Tav Airport Hotel Istanbul 4* — современный отель, расположенный в транзитной зоне в пяти минутах ходьбы от международного терминала в аэропорту имени Ататюрка в 13 км от центра Стамбула в районе Бакыркей. Был построен в 2019 году, состоит из одного здания с лифтом, в котором обустроено 128 комфортабельных номеров. Чтобы туристы чувствовали себя как дома, в каждом из них есть кондиционер, ЖК-телевизор со спутниковыми каналами, электрочайник, мини-бар с водой, рабочий стол, сейф, фен, европейские розетки, ванная комната с душем, тапочками и туалетными принадлежностями. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, room service с доставкой еды в номер, бесплатный Wi-Fi, химчистка, прачечная. трансфер из/в аэропорт (бесплатно).
Для тех, кто проголодался, работает ресторан Sky Restaurant, где каждый день с 04:00 до 10:30 на завтрак сервируют «шведский стол» (за дополнительную плату), на обед и ужин предлагают разнообразные блюда интернациональной и турецкой кухни, различные легкие закуски по меню. Перед тем, как отправиться в путешествие, гости могут выпить чай, кофе или освежающий напиток в баре Kokpit. В нескольких минутах ходьбы от отеля расположены местные рестораны: Simit Sarayi, Mado и Ticker Daze.
Tav Airport Hotel Istanbul идеально подходит для тех, кто совершает деловые поездки по Турции, а также для транзитных пассажиров стыковочных рейсов. Расстояние до аэропорта составляет 500 м, заказать бесплатный трансфер можно в телефонной будке на выходе из терминала либо отеля. Разместиться в гостинице могут туристы, прошедшие таможенный контроль и имеющие разрешительный документ на въезд в Турцию. Гости могут посетить близлежащие магазины Duty Free, в числе удобств на территории бесплатная парковка авто, газетный киоск, конференц-залы для проведения переговоров.