🍽 Еда: Основной минус и главное разочарование
По еде вопросов очень много.
Основной ресторан (шведский стол):
· Каждый день примерно одно и то же. И вроде разнообразие имеется, но по вкусу это никак. Это просто плохо и безвкусно приготовленно.
· Шеф‑анимация, когда при тебе что‑то готовят, — идея хорошая. Но с периодической регулярностью продукт отдавали сырым. Может, торопились, может, мало опыта работы.
· Сладости. Есть, по сути, 2 стола: один с «местными», второй — где десерты готовят кондитеры. Десерты от кондитеров на 90% одно и то же, просто разный формфактор: тут это рулет, тут это слоёный тортик, тут это в формате торта, тут в формате корзиночки. Но на вкус абсолютно никакой разницы. Красиво визуально, а на вкус — сахар с желатином и немного бисквита(((
· Отсутствует полностью свинина в любом виде. На завтрак вся колбаса — типичная смесь мяса, картона и розового или супер красного красителя. Но для этих регионов это норм, просто мы привыкли к другим вкусам.
· Салатная станция чаще всего — хрючево из всего: макароны, нут, овощи, колбаса и сыр с завтрака, нарезанная соломкой (из утренних слайсов).
Ресторан на пляже (снек‑бар, работает с 12 до 17):
· Оказалось, нигде не написано, что есть меню (которое надо попросить), в котором есть позиции на заказ. То есть выбрал, заказал официанту, и под тебя это приготовили. Не что‑то сверхъестественное, но пару раз вместо обеда в общем зале ходили обедать туда. Там были бургеры, шаурма, салаты, жареная курица и какие‑то ещё позиции.
Рестораны аля карт — тут отдельный разговор.
Их 2,надо записываться заранее с 10 до 14, но можно сразу записаться вперёд, как оказалось. Две концепции: Азия и Италия. Меню выбираешь заранее на листочке и отдаешь там, где записываются.
· Опыт Азии:
Записались на 8 вечера, пришли в 19:55, нас попросили подождать, хотя в зале были столики, но ладно. После того как всех, кто записался на 8 вечера, запустили и рассадили, начали выносить блюда… хотелось бы так написать, но нет. Еду начали выносить только минут через 20. У меня был суп, жена суп не брала, поэтому сидела голодная и смотрела на меня. Суп был обычный бульон (такой же и в общем зале стоит, его никто не берёт, но каждый день разное название, а вкус один и тот же).
Вынесли салаты: у меня лук с огурцом 1к1, натертая на тёрке морковь и жареная лапша. У жены салат с креветками, но по сути то же самое, как у меня, но в каком‑то супе оранжевого цвета (соуса борщанули). Оба салата ледяные! То есть они сделали, наверно, заготовки заранее, поставили в холодильник, а потом только выносили. Креветки в салате были не охлаждённые, а ледяные. Принцип ресторана аля карт не бьётся с тем, что сделали все заранее и так невкусно.
Я отставил свой салат в сторону, подошёл официант, спросил, может ли он забрать. Я сказал, что это невкусно и может лететь в мусорку (на своем уровне английского, а он у меня небольшой). Официант позвал шеф‑повара. Шеф‑повар спросил, и я написал ему в гугл‑переводчике, по сути, всё то, что написано выше. Он ответил, что действительно видит проблему и у меня в салате, и в салате у жены. Сказал, что переделает и исправит ситуацию. В целом к моей конструктивной критике по пунктам отнёсся с пониманием (я шеф‑повар, но ему этого не говорил). Переделанные салаты очень отличались от первых вариантов. Потом было горячее и десерт, показалось, что после такой развернутой обратной связи по салатам все наши последующие подачи были на контроле у шефа, и все в целом было хорошо. Жаль, что не фоткал блюда((
· Итальянский ресторан аля карт:
Ну, простенький вариант, конечно. В начале ужина прошлись с корзиной хлеба и предложили выбрать (по сути, тот же ассортимент, что в общем зале, только в разнос). Закуски брали капрезе и антипасти. Капрезе как капрезе: моцарелла с помидорами и полито песто и бальзамик. А антипасти удивили: было 4 кусочка супер маленьких — лосось ломтик, печёный перец, кусочек камамбера, кусочек голубого сыра. То есть по сути то, что обычно на завтрак подают, странновато.
Потом был лосось и а‑ля миньон стейк (даже уточнили прожарку мяса). Гарнир у обоих был одинаковый: лопухи моркови, тыквы и картошки, горошек зелёный, и у каждого свой соус был. На десерт был тирамису и фондан — ну тоже норм, но не уровень ресторана аля карт. Когда едешь в отель 5 звёзд, там должна быть такая еда в общем зале, а не только здесь.(((
🏊♂️ Бассейны
Их 3: детский лягушатник, общий большой и один круглый. В детском не плавал, но в общем вода прям ледяная, я не знаю, сколько градусов, но было не комфортно. В круглом вода была теплая, поэтому там было преимущественно народу как пельмешки в кастрюльке.
Лежаки имеются,официанты разносят заказы, напитки.
Полотенца выдают(карточки для полотенца выдают при заезде, терять их нельзя — штраф) в обмен на карточку. Они серого цвета, большие. Выдают как возле бассейна, так и на пляже. Сдавать можно хоть там, хоть тут. Если лень нести мокрое полотенце с пляжа, можно тут же его сдать, а у бассейна взять новое)))
🏖 Пляж
Хороший песочный, есть коралловые камни и какие‑то камушки на дне, может быть неприятный немного заход в воду. У отеля есть «затопленный город» — по сути, несколько колонн в воде утопленных, на которых выросли кораллы, и можно поплавать с маской, посмотреть и покормить рыбок, по сути, в шаговой доступности. Очень прикольно. Под мостом тоже есть красивый коралл с необычными рыбками.
Важный совет: Маску купить вовсе обязательно, и чехол лучше сразу купить для телефона, чтобы все это снимать под водой.
🏪 Что рядом с отелем? Окружение и инфраструктура
Возле отеля по береговой линии есть магазины, супермаркеты и аптеки и даже почтовое отделение. Возле площади Пьяцца советую магазины, там 2 больших супермаркета — Spinneys и Bestway (вроде добавил их на Яндекс Карты). Там и шоколадки, и финики продаются дешевле, чем в сувенирных магазинах на пляже.
· Аптека: Рядом с магазином Spinnes есть аптека с русскоязычными ребятами, расскажут, покажут, принимают к оплате даже переводы с СБП, если есть в роуминге связь.
· Обмен валюты: Так же там можно поменять доллары на местную валюту. В Spinneys не принимают доллары, в Bestway принимают любую валюту, даже можно половину местными заплатить, половину долларами.
· Алкоголь: Там же за Bestway-ем есть Sultan Market с алкоголем, если очень надо.
· Еда: Вроде говорят, что есть ресторан‑магазин Bus stop, но в него не зашли.
😊 Анимация и Обслуживание
Анимация в отеле:
Днём— активности в бассейне, волейбол на пляже. Мне не хватило информативности. Аниматоры ходят каждый день и рассказывают всё по кругу, зазывают и тратят много сил на то, чтобы всем рассказать, какие сегодня активности. Проблема, как мне кажется, решилась бы, если бы в местах общей движухи каждый день вешали лист с программой на день: что днём в бассейне аквааэробика, волейбол на пляже в такое‑то время и вечером в 8:30 активность в амфитеатре такая‑то. Но это всё на плечах аниматоров, которые по кругу рассказывают одно и то же и что‑то упускают. Вечерняя программа каждый день: какие‑то танцы, квизы и караоке в зависимости от дня. В целом норм.
Обслуживание:
Отличное!Процентов 70 официантов и барменов очень улыбчивые и настроенные на общение. На барах делают коктейли по меню, но оказывается, могут делать что‑то и вне меню, и напитки есть, которых нет в меню. Есть круглосуточный бар в лобби отеля, но везде алкоголь только местный((
Итог: Отель оставил противоречивые чувства. С одной стороны — отличный пляж, классный сноркелинг и прекрасное обслуживание. С другой — очень слабая кухня, которая не дотягивает до 5 звезд. Если для вас еда — не главное, то отдых может сложиться удачно.