Быстрое подтверждение
Акварели
Акварели
Акварели 4*
Виза не нужна
От аэропорта до отеля:
Внуково75,5 км, ≈91 мин.

Туры в пансионат «Акварели»

Откуда
КОГДА
НА СКОЛЬКО
КТО ЕДЕТ
21 апр, вс.
22 апр, пн.
23 апр, вт.
24 апр, ср.
25 апр, чт.
26 апр, пт.
27 апр, сб.
28 апр, вс.
29 апр, пн.
30 апр, вт.
1 мая, ср.
2 мая, чт.
3 мая, пт.
4 мая, сб.
5 мая, вс.
6 мая, пн.
7 мая, вт.
8 мая, ср.
9 мая, чт.

Отзывы о Акварели 4 звезды, Наро-Фоминск, Россия

Отдыхал(а) в Феврале 2021 • Семья с детьми
2.0/10
Питание — 2/10
Сервис — 1/10
Размещение — 3/10
Отдыхали в Акварелях с 08.02 по 14.02.2021 г. Приехали, семьей, чтобы отметить День рождение. Заранее забронировали столик в баре, выбрали меню. Пришли в бар около 20 ч. Дети были в боулинге с аниматорами. Нам надо было отвести детей из боулинга в номер. Подошли к официантке Яне и 3 раза повторили ей, что мы за детьми, сейчас вернемся, стол не убирайте. Менее чем через 10 мин, официантка звонит в номер (уже неприятно, что дергает!), и говорит, что они закрываются, что работают до 22ч. Это Бар в роскошном пансионате работает до 22ч? Ребята, у вас в правилах, которые размещены на сайте пансионата Акварели написано «Бар до 01 ч (до последнего гостя). Никакого соответствующего распоряжение директора отеля не находилось в общей доступности не на стойке приема и размещения, ни в папке с информационными материалами, которые имеются в каждом номере. И тем более, никто нас не предупреждал в устной форме о такие ограничения, как работа бара до 22ч. При бронировании мы об этом сообщали, что у нас праздник и мы планируем забронировать столик в баре. В итоге, около нас стояли 2 официантки (тоже не понятно, зачем 2, работы нет?), и утверждали, что всегда бар в Акварелях работал до 22 ч, что она работает здесь 6 лет и всегда так было!Про то , что это в целях профилактики COVID-19, они , видно сами не знали. Зачем нам, кто приехал отдохнуть, отпраздновать День рождение в приятной обстановке, слушать весь этот «бред» не особо грамотных и воспитанных людей? Яна принесла мне мороженное, которое я заказала, НО просила принести позже. Т.е. «ешьте» и идите… Мы позвонили на ресепшен, уточнить до скольки же все‑таки работает бар. И, к большому удивлению, нам ответили, что до 22 ч! Ресепшен, Вы должны быть самыми образованными в услугах пансионата Акварели, в том, что Вы людям предлагаете, когда бронируют номера. Но увы…. Это не так! Мы оставили стол и были вынуждены уйти. Весь праздник и отдых был испорчен. Отвратительный персонал в ресторане (Яна и еще темная девушка), они, когда по залу ходят, у них на лице написано: «как я вас всех ненавижу». В том году, мы также приезжали в Акварели, нас обслуживала в баре Ольга (одна стоит заметить), ее было невидно и неслышно, появлялась, когда действительно было нужна. Мы посидели, не следя за временем, в удовольствие, оставили чаевые, в благодарность. И в этом году снова приехали. Ужасно! На следующий день, на шведской линии эти же официантки даже не подходили к столу. Мы были с детьми, грязная посуда мешалась на столе, но они не подошли, не выполняли свои обязанности. Раньше, я всем знакомым рекомендовала ехать отдыхать в Акварели, сейчас думаю: «только бы никто не поехал!!». Никакого соответствующего распоряжение директора отеля не находилось в общей доступности ни на стойке приема и размещения, ни в папке с информационными материалами, которые имеются в каждом номере. И тем более, никто нас не предупреждал в устной форме о таких ограничениях, как работа бара до 22ч. При бронировании мы об этом сообщали, что у нас праздник и мы планируем забронировать столик в баре. О том, что повара до 20 ч работают нас уведомили, а что бар до 22ч— нет. О том что бассейн по записи и не более 5-6 чел.— это действительно прописано. Но! Мы приходили по записи и там более 10чел. На вопрос к персоналу: «Почему?», ответ был: «Всем же покупаться хочется.» Т.е. в бассейне COVID-19 –не страшен. Р.s. Предполагаю, что Директор будет ссылаться на видеокамеры (звук, хронометраж и т.д.) что было все в «ином» свете, что гость был неправ и т.д. -чтобы пансионат пользовался успехом, и люди приезжали отдыхать. Но! Ранее в пансионат возвращалось 90% гостей, сейчас в основном это те, кто впервые едет в пансионат «Акварели», делая свой выбор основывая на отзывах. Работа в пансионате «Акварели» должна быть нацелена на улучшение качества предоставляемых услуг, лучший показатель— это «возвращаемость» гостей. А то что я увидела, это в основном недовольство гостей, и «отписки» Генерального директора –«Сожалею, что Вы к нам больше не приедете».
Добавлено в Феврале 2021
Отдыхал(а) в Январе 2020 • Парой
2.7/10
Питание — 1/10
Сервис — 2/10
Размещение — 5/10
С 04.01.2020 по 07.01.2020 нам довелось отдыхать в пансионате «Акварели». Сразу выделим несколько ПЛЮСОВ: 1. Очень вежливый и добродушный персонал обеденного зала, развлекательного центра, бассейна. 2. Ухоженная территория с обилием креативных инсталляций. 3. Вкусная еда и напитки и разнообразие развлечений. МИНУСЫ. Их бы не было в этом в отзыве, если бы не наплевательское отношение Управляющей пансионата к произошедшей с нами ситуации. Подробнее: до 05.01 все было прекрасно! Мы даже думали приехать сюда еще раз и, возможно, отмечать здесь наши семейные торжества. Но настроение нам подпортил наш романтический ужин, который мы провели в баре‑ресторане данного пансионата. К слову, это была годовщина нашей свадьбы… Мы заказали напитки, сырную тарелку и салат. И вот когда большая половина салата (вкусного, кстати) была съедена, на тарелке была обнаружена МЕРТВАЯ МУХА!!! Омерзительную картину добавила ее оторванная лапка в другом конце блюда. Возмутившись и позвав официантку за разъяснениями, мы стали ждать ответа и извинений от шеф‑повара. Подобна ситуация с нами произошла впервые и мы не знали, то ли плеваться, то ли смеяться, т.к. даже в ресторане быстрого питания с нами такого не происходило. В итоге делали и то и другое. Официантка вернулась через минуты 3 БЕЗ ШЕФ‑ПОВАРА и передала его «извинения». Слова официантки нас тоже не воодушевили, т.к. сказаны они были с явным недовольством и недоверием. Тут мы поняли, что муху могут приписать нам (мол мы ее подкинули)… В итоге в счет этот «муховый салат» нам не включили (и на том спасибо) и подарили фруктовую тарелку, состоящую их половинки груши, половинки яблока и 4 виноградин. Сразу скажем, что в номере мы съели ровно половину этой тарелки, т.е. те фрукты, которые были целые и их можно было помыть! Доверие к кухне пропало полностью… Тем же вечером мы отправились на ресепшн с просьбой В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ выйти с нами на связь Управляющую пансионатом. По итогу, ни вечером, ни утром следующего дня, ни в обед С НАМИ НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ!! Хотя Управляющая нас видела, но, видимо не сочла нужным к нам подходить!!! В итоге, после обеда, мы сами к ней подошли, думая, что ей нашу просьбу просто не передали. Оказывается‑передали. Просто она подходить не стала…Нормально?! По словам Управляющей Наты (если мы не ошибаемся) она не знает, откуда муха, т.к. сейчас не сезон мух!!! (видимо летом у них в каждом блюде они). По итогу Ната принесла нам свои извинения, которые нас не воодушевили и сказала следующее: «Безусловно, за произошедшее будет компенсация». Какая компенсация и когда‑не уточнила. Мы стали терпеливо ждать ибо до выезда оставались сутки. Но по итогу выезда никаких компенсаций или извинений принесено не было, что окончательно испортило нам впечатление об этом месте. По выезду мы обратились с письменным заявлением в местное отделение Роспотребнадзора и Санэпидемстанцию, подкрепив все это дело фото чеков и той злосчастной мухи в салате. После проверки данных инстанций очень надеемся, что и повар и Управляющая поймут, что муха в блюде гостя это ОГРОМНЕЙШИЙ КОСЯК, а не  обычное дело, как они, видимо, думают сейчас! КСТАТИ!! ВСЕ КТО ТУДА СОБИРАЮТСЯ, БУДЬТЕ ГОТОВЫ, ЧТО ВАС МОГУТ ПОПРОСИТЬ ОСВОБОДИТЬ НОМЕР РАНЬШЕ, ЧЕМ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЕГО ПОКИНУТЬ!!! Так, время выезда при бронировании у нас было 16.00 (в правилах пансионата написано так же). Но оказалось, что на время новогодних каникул, Администрация сайта решила эти правила поменять и сделать выезд в 13.00!!!!! При заезде нас, кстати, об этом никто не предупредил! Мы обнаружили данный факт случайно, когда листали правила и меню, которое лежало в номере! При обращении на ресепшн нам подтвердили‑выезд в 13.00. Так что по сути, у нас украли 3 часа отдыха! Помимо вышеуказанного, из минусов так же отметим: -дырявую простынь; — грязный и пыльный ковер под кроватью. ИТОГ: БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ! И ВСЕМ СОВЕТУЕМ ДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ!
Добавлено в Январе 2020
Отдыхал(а) в Сентябре 2016 • Парой
9.0/10
Питание — 8/10
Сервис — 9/10
Размещение — 10/10
В данном отзыве отсутствуют комментарии
Добавлено в Апреле 2017
Отдыхал(а) в Августе 2016 • С семьей
9.0/10
Питание — 8/10
Сервис — 10/10
Размещение — 9/10
В данном отзыве отсутствуют комментарии
Добавлено в Апреле 2017
Отдыхал(а) в Июне 2016 • С семьей
9.0/10
Питание — 8/10
Сервис — 9/10
Размещение — 10/10
В данном отзыве отсутствуют комментарии
Добавлено в Апреле 2017

Важно знать

Официальный сайт отеля

http://www.aquaprek.ru/

Отель на карте

Адрес: Московская обл., Наро-Фоминский р-н, г. Верея (Минское, Киевское шоссе)
Вся информация, размещённая на сайте, носит исключительно информационный характер и не является рекламой и публичной офертой
Политика конфиденциальности
Партнеры
Международные фонды