Конкурс Onlinetours
  1. Отели Венесуэлы
  2. о. Маргарита
  3. Отель Венетур Маргарита

Hotel Venetur Margarita

7.6Хорошо
Пляж
1 линия; 120 метров до пляжа, песчаный, оборудованный
Вход в воду: пологий песчаный
Путь к пляжу: из отеля выход сразу на пляж
Принадлежит отелю
Узнать больше о пляже
Wi-Fi и другие удобства
Бесплатный Wi-Fi по всей территории отеля
Ещё 14 удобств
Условия заселения
Заселение с 15:00
Выезд до 12:00
Все условия
Об отеле
487 номеров, 10 этажей, год строительства: 2009

Hotel Venetur Margarita

От 188 645 ₽ за 2 -x

Отзывы о Hotel Venetur Margarita 3 звезды, Порламар, Венесуэла

Пользователи Onlinetours оценили

Питание — 7.8/10
Сервис — 7.6/10
Размещение — 6.4/10
Отдыхал(а) в Сентябре 2025 • С коллегами по работе
8.3/10
Питание — 8/10
Сервис — 10/10
Размещение — 7/10
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали в отеле Hotel Venetur Margarita с коллегами в сентябре. Прекрасный отель,вежливый персонал,обязательно вернусь, всё супер.

Добавлено в Октябре 2025
Отдыхал(а) в Октябре 2025 • С друзьями
3.7/10
Питание — 6/10
Сервис — 3/10
Размещение — 2/10
Отель Venetur просто катастрофа. В самый первый день нашего пребывания возникли проблемы с водой. На нашу компанию у нас было два номера double delux (15 этаж). В одном из номеров никак не могли включить горячую воду, мы включили сами нагреватель стоящий под раковиной, результата нет, через некоторые время трубы начали пропускать воду, затопило всю ванную. На ресепшене сказали, что нагреватель включать самим нельзя и что сантехник скоро придет чинить. Сантехник не пришел, починили сами. В этот же день застряли в лифте. Испытали сильный стресс от постоянного перемещения лифта в шахте, он ездил между этажами и не открывался. Вытащили минут через 10. Из трех лифтов, максимум работало 2, потом 1, потом и вовсе по служебному катались, приходилось и пешком на 15 этаж подниматься. Была ситуация, что электричество отключали, но в обеденное время и ненадолго. Номера пошарпанные, старые. Повезло что в одном из двух номеров все работало. У отеля есть концепция all inclusive, мы именно по ней и отдыхали. Есть завтрак обед и ужин, ну и в 4 дают что то мучное, либо булка с сыром, либо пиццу и тд. Всегда нужно приходить в начале заявленного времени, потому что если прийти за час до закрытия ресторана еды просто не будет, её перестают подкладывать. Выбор небольшой, но мы всегда находили что поесть, и голодными не уходили из ресторана, готовят вкусно и привычную для русского человека еду. Обед и ужин всегда есть на выбор два‑три вида гарнира, курица/мясо или курица/рыба, какие то простенькие салаты, суп один вид, и невкусные десерты. Фрукты только на завтрак. Бары работаю с 11 утра, и до 11 вечера. Но почему то сотрудники отеля очень любят закрывать все раньше обозначенного времени. Бывало, что время пол 11, а на баре уже отказываются готовить коктейли, без 15 минут уже и пива не дадут. Пляж. Всегда купались, но иногда при входе в воду немного было водорослей. Вход песчаный пологий, классный, но не всегда чистый. Очень удивило то, что между буйками плавать нельзя, то есть от одного буйка до другого, не заплывая за них. Если ты вдруг будешь так плавать сразу сбегутся охранники, начнут орать тебе, свестеть, фотографировать, чтобы потом показать администрации. Иногда нету чистых полотенцев. В бассейне купаться можно только до 5 вечера. А в море до 6. Большая проблема в сотрудниках, не знающих английского языка (русский конечно же тоже не знаю). Общение по каким то даже важным вопросам выстраивать было очень сложно. Показывая им текст переведенный с русского на испанский, тоже очень часто не понимали. Реагирование на проблемы. Была ситуация ночью, когда закрыли номер оставив ключ внутри, и параллельно была проблема повторной протечки воды, попросили решить обе проблемы, сантехник пришел где‑то через час, по поводу ключа никто так и не пришел. Перелазили через балкон в соседней номер, 15 этаж. Потом мы узнали, что ключи универсальные, и в теории подходят ко всем номерам. Также в одном номере был таракан. В последний день мы не смогли открыть сейф, сами же не запомнили пароль, сотрудник охраны быстро пришел и оперативно открыл сейф, большое спасибо. Анимации в отеле очень слабенькая. Дневной анимации абсолютно никакой нет, аниматоров дофига, но они только включают музыку. Вечером устраивают караоке с телевизора, и танцуют иногда, и еще однажды устроили конкурс мисс венетур, на котором подарили букет из цветов с прошедшей в отеле свадьбы, ленточку где было от руки красками написано мисс венетур и корону. После конкурса подошел аниматор и попросил вернуть корону, с чего я была в полном шоке. Данный отель, а может и в целом Венесуэла не готова к русским туристам, так как для них было дико смотреть как русские отдыхают, танцуют, поют, пьют, сидят по долгу и болтают. Один русский турист покатался и сломал качель, которая без каких либо ограничений стояла на территории отеля. Туристы от Пегаса давали депозит 100$ при заселении. Из депозита такого туриста вычли 70$ за сломанную деревянные ссохшуюся качель и ему к тому же срезали браслет по которому наливали алкоголь (человек оплатил всё включено, по итогу на весь отдыха он остался только с питанием и безалкогольными напитками). К слову, оставшиеся 30$ на депозите при выселении не вернули без объяснения причин. Это полная несправедливость. Русским туристам запрещали появляться в общественных местах вечером без футболки, местные же отдыхающие это делать могли. Когда у этого человека был день рождение ему даже не подарили торт с свечками — сказали торта нет(хотя подходили за день и напоминали о поздравлении). Тем не менее в другие дни и в этот же день другим отдыхающим этого отеля торт в качестве поздравления под песню вынесли. Были моменты когда сотрудники что‑то говорили на испанском при гостях, громко смеясь и при этом смотрели на русских туристов и переглядывались между собой. Точно сказать, что они высмеивают гостей, я не могу, но ощущалось это именно так. Еще проблемой для кого‑то может стать бездомная собака на территории отеля, которую сотрудники никак не прогоняют, даже по многочисленным просьбам гостей. Видели случай, когда собака запрыгивала на стол с едой во время ужина у бассейна. Также бывало, что собака агрессивно лаяла на гостей. В отеле нету весов для чемодана, перед выездом для нас было очень важно взвесить багаж. Спасением была наша гид Джоэль, которая родом из Венесуэлы, но хорошо говорит по русски. Она помогала нам решать многие вопросы, всегда с улыбкой. В целом от отдыха на Маргарите у нас остались хорошие впечатления, благодаря пляжам, погоде и компании, но этот отель мы бы больше не выбрали, и конечно же данный отель не подходит под категорию 5 звезд (5* написано на самом отеле и на браслетах). Максимум 3 звезды.
Добавлено в Октябре 2025
Отдыхал(а) в Сентябре 2025 • Парой
8.0/10
Питание — 9/10
Сервис — 7/10
Размещение — 8/10
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Жили на первом этаже в номере с террасой с выходом на бассейн и море. Нам очень понравилось, удобно. Можно посидеть на террасе, близко до моря и бассейна, красивый вид. Кормили вкусно. Убирались каждый день, но ни разу не меняли полотенца. Персонал приветливый и доброжелательный. Отдыхом довольны

Добавлено в Октябре 2025
Отдыхал(а) в Сентябре 2025 • Семья с детьми
10.0/10
Питание — 10/10
Сервис — 10/10
Размещение — 10/10
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Отличный отель Хорошее, сбалансированное питание , рыба, мясо, овощи , супы , каши Разнообразное меню ! Да, лобстеров и фуагра, не подают ))) но в целом, более чем! По алко тоже вопросов нет ! Пляж чистый , волны не большие ! В номере все чисто и аккуратно ! Все вопросы решаются быстро даже несмотря на отсутствие знания испанского )) Отношение персонала, мне понравилось , люди дружелюбные! Наша первая поездка в Венесуэлу , и мы не ошиблись с выбором ! Отель рекомендую
Добавлено в Октябре 2025
Отдыхал(а) в Мае 2025 • Парой
6.3/10
Питание — 6/10
Сервис — 8/10
Размещение — 5/10
  • 0
  • 1
  • 2
Знали куда ехали… после Эколэнда и Коче. Бывший Хилтон в управлении государства… Убили полностью… пляж пустой , еда вроде бы есть, не голодные, пиво с 13.00 до 18.00, ни разу не попали. Брали ради экскурсий и шопинга в Самбиле. Рядом в шаговой торговый центр, куча ресторанов, такси, приложение работает. Потрясающий вид из номера 14 этаж, приходили только на ужин и завтрак, ездили по экскурсиям и пляжам. Голодными не останитесь, персонал очень дружелюбный… На заселении не понравился стандартный пегасовский ваучер, 3 часа не заселяли, помощи тоже не от кого не дождались,,, -7 часов по Москве и майские выходные, в итоге заселили со скрипом и всё само собой рассосалось — видимо человеческий венесуэльский фактор… Уставший отель, хорошее месторасположение, потрясающий вид с балкона…
Добавлено в Мае 2025