Отдыхали в Мона Роза Бич с 16 по 22 сентября 2019 года. Кратко могу охарактеризовать сие заведение, как — это какой‑то Позор, товарищи. Не думала я, что в наш век активно развивающейся индустрии туризма существует на рынке вот ЭТО. Подробнее:
— Заявленные 4 звезды, на деле 2 с большой натяжкой. Убогая улочка, где располагается, даже язык не поворачивается назвать его отелем, усыпана окурками, бутылками и еще не бог весть чем. Вдоль улочки протекает речка «вонючка», издающая аромат на два квартала. Мусорные баки у ворот живописно завершают картину.
— в самом отеле обшарпанная мебель революционных времен с расцветкой «вырви глаз» и грязные полы. Отдельной строкой отмечу, что полы тут моют, расплескивая воду ладонью из ведра или из пластиковой бутылки, размазывая все это грязной тряпкой. Делают это не стесняясь постояльцев, бесцеремонно возюкая тряпкой у ног гостей отеля, которые уворачиваясь на мокром полу, как фигуристы, норовят в очередном пируэте сломать себе конечности.
— номера небольшие, телевизор и кондиционер, шкаф с одной дверцей и тремя вешалками внутри, холодильник пустой (без заявленного туроператорами мини бара), с толстым слоем льда со специфическим запахом. Открыли его один раз при въезде и тут же закрыли. Ванная комната: раковина, фен на стене, урна без крышки возле унитаза и кабина без дверцы. При принятии душа, вода вытекает в коридор. Утром, видимо из‑за неправильно выполненной системы канализации, стоит такая вонь, что приходилось заскакивать, включать воду в раковине и ждать минут 10, пока канализационные трубы прольет вода и перестанет вонять. Сказали, нам на 3 этаже еще повезло, тем, кто проживал на 1 этаже, картина печальнее (куда блин еще печальнее?).
— «всё включено» включает в себя, как выразились наши братья с Украины, «пункт питания» со шведским столом. Спускаться туда лучше заранее, мест реально может не хватить и будете топтаться неподалеку, пока иранцы, которые составляют основную массу отдыхающих, накричатся, а их дети набегаются вокруг столов, во время ужина. Напитки наливаются исключительно в картонные стаканчики, иногда можно попить и из стекла, но надо соблюсти ряд условностей. Пить только во время еды, поймать разливающего напитки бармена и попросить ласково и никак иначе, можно сунуть доллар, но благосклонность этого падишаха завоюете только на этот вечер, на следующий день он не будет к вам благосклонен. Вино кислое, водка разбавленная, джин одно название. Пиво неплохое, но выпить залпом бокал после моря вы не сможете, потому что нальют вам половину картонной рюмочки. Воды бутылированный нет вообще, набирайте в стаканчики из куллера, который как позже выяснилось был подсоединен к водопроводу (!!!). Еда на любителя, поаккуратнее с острыми специями и соусами, которыми турки обильно сдабривают многие блюда. Много кислого.
— бассейн небольшой, есть горка, которую включают на пару часов по расписанию. После 18 часов территорией у бассейна нельзя пользоваться. Уборщик начинает бесцеремонно убираться и никого не волнует. Отдых отдыхом, а уборка по расписанию. Вспоминая свой отдых в Египте, отмечу, что убирающего персонала мы не видели вообще, они это делали ранним утром или поздней ночью. Здесь «все для людей». Номер убирали один раз, лишний раз просить не хотелось, очень неопрятный персонал и уборка эта одно название. В день отъезда постучали в дверь (таблички, чтобы убрали номер НЕ висело на ручке!), валялись на диване, вставать не стали. Однако уборщица открыла дверь своим ключом и завалилась с вопросом, придуманным на ходу – мусор есть? После просьбы выйти на«ер с номера, постояла какое‑то время, обводя воровитым взглядом комнату и неспешно вышла. Кстати, по приезду спросили есть ли сейф в номере (заявленный туроператором) нам сообщили, что можно принести, но какая‑то гражданка в день вылета не могла его открыть. Отказались, носили документы и деньги с собой в барсетке. Капец.
— полотенца для пляжа можно взять на ресепшене за 10 долларов залога (!!!!). Меняют, как попросите. Пляж находится в километре, вместо заявленных туроператором 500 метров, есть трансфер, но если будете его ждать утром, лежаков не хватит и будете их покупать за доллар. Воды на пляже от своего отеля вы не найдете, потому что бара там тоже нет. Будете покупать в барах других отелей за 2 доллара. Пляж усыпан окурками, на пляжах, принадлежащих другим отелям весьма чисто, но увидя ваш веселый браслетик Моны розы бич, охрана с позором удалит вас. Загарали на городском пляже рядом, пустом, но грязном. Ближе к мору окурков меньше, ставили лежаки у воды.
— море. Чистое, теплое и глубокое. Есть рыбки, которые щипаются, поэтому активно барахтайте ногами)). Море восполняло нам все негативные моменты в отеле.
— трансфер до аэропорта происходит за 5 часов до вылета, хотя добираться до него час с хвостиком. По пути заезжали в миллион отелей и стояли ждали минут по 10 всех, нас забирали самыми первыми, нам опаздывать никак нельзя было, поэтому перед вылетом в 7 часов, а на деле в 8, ложиться спать не пришлось, так как в 1.30 ночи мы должны были стоять у входа. По дороге, часа в 4 утра, заехали еще в забегаловку, водитель захотел покушать, а люди ждали в автобусе. Туроператоры очень стараются угодить водителям и постоянно напоминают туристам, какой у них тяжелый труд и при выходе просят положить им чаевые, даже корзинка для денег есть, прикрученная к сиденью, позади водителя. Очень мило.
Вывод: Море плюс 10, остальное – минус 25. Если сотрудник турагентства навяливает Вам этот отель – бегите!!!! Нам в последний день «отдыха» улыбчивый персонал попросил передать пакетик для Ирины (сотрудник Розового слона), которая видимо постоянно поставляет в этот отель клиентов из России. Пообещали передать, только не пакетик, а хорошего леща. Спасибо вам Ира большое за испорченный долгожданный отдых.