Имя автора: МаргаритаДата публикации: 2022-01-24Отель: Gural Premier Belek, Белек, ТурцияТекст отзыва: Приезжаем в этот отель 4-й раз подряд, даже в пандемию рванули сюда и не пожалели. И, кстати говоря, качество отдыха не изменилось!!)) Ну все, теперь это прямо точно наш любимый отель.
Во‑первых, очень красивая территория, утопающая в зелени, посажены не только пальмы, но и сосны, эвкалипт, лужайки из каких‑то пестрых цветочков, есть клумбочки с фигурками, играет приятная музыка. Везде идеальная чистота!
Мы приезжали с сыном все разы, он уже знает тут каждую улочку)) В отеле прекрасный игровой клуб! Воспитатели, к сожалению, постоянно меняются, все 4 раза были разные. Есть детская площадка на пляже под тентом, не страшно оставить играть в песке хотя бы, потому что намазать кремом удается только с утра, потом уже не выловишь )))
Еда свежая и вкусная, изменилась только система подачи – теперь вы не сами берете еду, а подходите к стойке, показываете блюдо и вам кладут.
В отеле работает прекрасная guest relation Любовь – всегда готова решить все вопросы гостей! Всем советую этот отель!
Имя автора: ЕкатеринаДата публикации: 2022-01-24Отель: Gural Premier Belek, Белек, ТурцияТекст отзыва: Отдыхали в середине октября, по приезде в отель нам предложили напитки, а потом пригласили на поздний завтрак пока готовят номер. В полдвенадцатого мы были уже в номере – чистенько, комната большая, полотенца меняли ежедневно и делали из них фигурки. Был даже мини‑бар, но девушка пополняла только питьевую воду, а остальные напитки нет :(
Еще один минус в отсутствии подогрева в бассейне с горками, сын 6 лет любит аквапарки, но тут скатился один раз и из‑за того, что вода просто ледяная, больше не купался. Купались только на море после 12, когда вода прогреется. Очень удобные шезлонги, напоминают кровати, но занимать надо заранее. Был и неприятный случай. На выходные в отель заехало много местных, был какой‑то у них праздник, в тот день и ужин был с украшенными столами + новое меню. Так вот. Наши вещи поскидывали с занятых шезлонгов (нас не было буквально минут 20, честно), мы, конечно, разобрались и ушли в другое место. Ну и они очень шумно вели себя целый день, оставили кучу мусора. Было очень неприятно. Там еще такой пляжик уютный и чистенький, больно смотреть было на это свинство … :(
Еда очень вкусная, понравилось всё, кроме роллов. Огромный плюс в том, что есть детский стол и даже смеси для питания, кашки, гречка. Официанты еду кладут сами (это новое правило из‑за коронавируса), все улыбаются и дают хорошие порции, но парень на раздаче фруктов… это нечто))) Вечно с недовольным лицом и дикой неохотой накладывать фрукты, показываю на ананас – 2 маленькие дольки положит и смотрит так, как будто я ему что‑то должна))) И это не только мое мнение, даже переглядывались с другими постояльцами и улыбались. Ну что, бывают и такие люди))
А еще у отеля большая ухоженная территория, вся засаженная зеленью!! Очень красиво, и инфраструктура продумана – до всего необходимого можно быстро дойти, каждые 50 метров расставлены урны.
Имя автора: ИринаДата публикации: 2022-01-24Отель: Gural Premier Belek, Белек, ТурцияТекст отзыва: В этом году получилось приехать на море 2 раза, в июне была в другом отеле Белека, так что сравнить очень даже есть с чем. В общем от отеля у меня двойные впечатления, потому что были как несомненные плюсы, так и огорчающие минусы.
Заселение состоялось быстро, потому что приехали мы ночью. Персонал на рецепции приветливый и вежливый. Территория ухоженная, по площади средняя, бегают коты, ползают черепашки, ящерки и пару раз встретили цесарок.
Поселили нас в домике № 23. Просторно, уютненько, дверь в ванную комнату не закрывается)) Подпирали мусоркой)) Потом оказалось, что сейф закрыт предыдущими хозяевами. Обратились на ресепшен с этими проблемами, пришли починили дверь и открыли сейф. Уборка была не очень, хотя оставляли чаевые. Такое ощущение, что упор делают на чистоту, так как к влажной уборке претензий вообще никаких, а все остальное – так, с легкой руки, как получится в общем. Как итог – то полотенца кому‑то одному не доложат, мыло вообще одно на троих было, туалетную бумагу забывали, постельное белье за 2 недели поменяли !1! раз. Ну и еще не очень понравилось, что в отеле постоянно заканчиваются антисептики, а новые наливают спустя 2-3 дня…
Теперь про плюсы :)
В ресторане очень вкусно готовят, меню большое, официанты быстро обслуживают и даже запоминают, что ты из напитков брала в прошлый раз. Несколько раз в неделю свежие морепродукты. Естественно, шведского стола не было из‑за ковида. Все стойки с едой закрыты пластиковым экраном, около каждого блюда стоит официант в маске и перчатках и с удовольствием положит вам то, что захотите в нужном количестве. Конечно, небольшие очереди есть, особенно в обед и вечером, но в данной ситуации по‑другому никак…
Очень классная анимация с насыщенной и интересной программой как для взрослых, так и для деток. На пляже удобные лежаки, а не как бывают, знаете, прямо дубовые‑дубовые, аж сидеть невозможно, не то, что прилечь. Единственное – занимать места надо в промежутке 7:30-8:00. Море чистое и в сентябре такое же теплое, как и в июне. А вот в аквапарке уже вода холодная, ребенок зашел всего пару раз, остальное время проводил на море.
Имя автора: ЕленаДата публикации: 2021-11-16Отель: Gural Premier Belek, Белек, ТурцияТекст отзыва: Приезжали с двумя маленькими детьми, отдыхать было комфортно, мы действительно смогли расслабиться. Отель именно семейный, не нужно будет напрягаться в поиске коляски, детского стульчика, ругаться на ресепшене ночью или менять номер из‑за громкой музыки. Здесь идеальное место для отдыха с детьми.
Территория большая, ухоженная, много зелени, возле нашего домика жила черепаха )) Так как мы ее подкармливали, она весь отдых никуда и не уходила. Только выглянем — она тут как тут ))
В меню много рыбы (я ее просто обожаю), были устрицы, креветки. Также готовили курицу, индейку, ягненка, баранину, утку. Напитков много, алкоголь не только местного, но и импортного производства. Много спелых и свежих фруктов.
Пляж очень хороший, с комфортным заходом в море и прозрачной водой!!
Нам очень понравилось, скорее всего не будем экспериментировать и вернемся именно сюда в след. году.
Имя автора: АнтонДата публикации: 2021-11-16Отель: Gural Premier Belek, Белек, ТурцияТекст отзыва: Приезжаем в Gural premier belek всей семьей четвертый раз — не надоедает и хочется возвращаться сюда каждый отпуск!
Здесь потрясающая территория, окруженная соснами, пальмами, лужайками с цветами. В который раз хочется отметить идеальный порядок и чистоту в комплексе.
Детский клуб очень хороший, работают адекватные и внимательные воспитатели, есть игровая площадка с тентом и очень классный лабиринт, от которого все просто в восторге.
В основном кафе после пандемии ассортимент резко сократился, но назвать меню однообразным и скучным язык не поворачивается. Все равно выбор остался, пусть и не такой большой. Здесь без изысков, но блюда свежие и вкусные. В любом случае, я не думаю, что все питаются дома разнообразнее, откуда такие запросы у людей, чтобы стол ломился от блюд 5-ти разных кухонь, непонятно…
Официанты на раздаче просто молодцы, очень стараются делать все быстро, не забывают поздороваться, улыбнуться и пожелать приятного аппетита.
Хочу отметить отличную работу guest relation Любовь — всегда помогала решить любые вопросы, профессионал и просто очень приятная девушка))
Имя автора: ИринаДата публикации: 2021-11-16Отель: Gural Premier Belek, Белек, ТурцияТекст отзыва: В июне отдыхали в другом отеле, но тоже в Белеке, и по сравнению с ним Gural Premier Belek в несколько раз круче. Однако у нас все равно остались двойные впечатления, некоторые минусы все таки присутствовали. Прилетели мы поздно вечером, пока доехали, была уже глубокая ночь. Заселение прошло очень быстро, администраторы очень приветливые и вежливые. Номер дали в 23-м домике, вот тут начались сюрпризы. Во‑первых, дверь в ванную комнату не закрывалась, вначале мы подпирали ее корзиной для белья, и только после того, как пожаловались на рецепции, к нам пришли ее починить, а то как будто они не знали о поломке… Во‑вторых, сейф оказался закрыт предыдущими гостями, зачем они это сделали, сказать сложно. Опять пошли на рецепцию, просили открыть несколько раз, и только на 3-й раз к нам действительно пришли и открыли сейф. Дальше перейдем к уборке: за 10 дней постельное белье поменяли ОДИН раз + постоянно чего‑то не докладывали на троих человек (мыла, полотенец, туалетной бумаги). При этом мы оставляли чаевые с первого дня!! Что касается ремонта и площади номера: приятный дизайн, мебель новая, просторно и уютненько. Если бы еще подтянули уровень уборки, то вообще бы все устроило. Территория отеля приятно удивила: очень ухоженная, зеленая, встречали черепашек, ящериц, кошек и цесарок. В главном ресторане все очень вкусно готовят, меню отличается разнообразием, официанты и менеджеры кафе работают блестяще! Не знаю, как это возможно, но официанты даже помнят, что вы брали из напитков на завтрак, обед и ужин в предыдущий день. Несколько раз был день морепродуктов, когда блюда из них превалировали по количеству по сравнению со всеми остальными. С учетом пандемии еду кладут официанты, и естественно образуются очереди, но сотрудники очень стараются, и все происходит быстрее, чем могло бы быть, если бы относились к организации питания тяп‑ляп. Анимационная программа насыщенная и интересная для детей и взрослых.