Быстрое подтверждение
Mikado Beach Hotel
Микадо Бич Хотел
Mikado Beach Hotel 3*
Виза не нужна
Для граждан РФ виза не требуется. Иностранным гражданам необходимо самостоятельно уточнить правила въезда или обратиться за консультацией к нашим менеджерам.

Туры в Mikado Beach Hotel

Откуда
КОГДА
НА СКОЛЬКО
КТО ЕДЕТ
20 апр, сб.
21 апр, вс.
22 апр, пн.
23 апр, вт.
24 апр, ср.
25 апр, чт.
26 апр, пт.
27 апр, сб.
28 апр, вс.
29 апр, пн.
30 апр, вт.
1 мая, ср.
2 мая, чт.
3 мая, пт.
4 мая, сб.
5 мая, вс.
6 мая, пн.
7 мая, вт.
8 мая, ср.

Описание отеля

Mikado Beach Hotel, Аланья, Турция

Отель Микадо 3* расположен в уединенном, тихом и живописном местечке, на первой береговой линии в знаменитом турецком курорте Аланья. Отель отличает отличный сервис и обслуживание. Всего 35 стандартных и семейных номеров. в кафетерии отеля можно полакомиться турецкими сладостями и испить ароматный чай или кофе. Яркие шоу-программы и анимация скрасят вечернее времяпрепровождение гостей. В SPA-центре предлагаются разнообразные релаксационные процедуры. Детский бассейн, площадка для игр, услуги няни позволят отдохнуть здесь всей семьей! Отель Микадо рекомендован для пляжного отдыха!

Отзывы о Mikado Beach Hotel 3 звезды, Аланья, Турция

Пользователи Onlinetours оценили

Питание — 6.0/10
Сервис — 5.0/10
Размещение — 3.0/10
Отдыхал(а) в Июле 2021 • Семья с детьми
4.7/10
Питание — 6/10
Сервис — 5/10
Размещение — 3/10
Мы отдыхали с семьёй в с 07 июля по 14 июля 2021г., нас 4 человек (2 взрослых и 2 детей). По правде говоря, за эти деньги, которые мы заплатили, мы неожидали ничего сверхъестественного. Единственное, не понравился номер, было тесно, смеситель в душевой не закрывался, ванная была постоянно в сырости, детей покусали комары в первую же ночь. Я никогда не думала, что в Турции есть комары!? Оказывается есть, если сырость постоянная. Попросили отремонтировать, персонал отзывчивый, сантехник пришёл покрутил что‑то, но это проблему не решило. Нужно менять смеситель! Но денег, я так понимаю, у них на это нет, на всем экономят. В общем, мы нашли вентиля, которые перекрывают воду и постоянно отключали их. Кормят, конечно, скромно, но нам хватало. А когда отель заселился полностью, стали кормить лучше. Единственное, приходилось приходить к началу приёма пищи, чтобы всего хватило. Комната не убиралась, только в конце отдыха мы узнали, что нужно было на ресепшене сказать, что необходимо уборка и оставлять ключ. В общем, надо постоянно просить и требовать, иначе ничего не сделают. Персонал добрый, улыбчивый, готов всегда прийти на помощь, девушка на ресепшене Айко, говорит по русски. Пляж через дорогу по пешеходному переходу, дорога скоростная, машины не останавливаются, надо дожидаться отсутствия всех машин, чтобы перейти на другую сторону. Пляж шикарный, есть лежаки, беседки, бар‑ресторан (естественно, за дополнительную плату — это не входило в стоимость всё включено), в море вход пологий, без камней, галька крупная и мелкая. Вода чистая, прозрачная, только в последние дни были большие волны, прибило много мусора, можно было искупаться, но недолго. Бассейн периодически чистился, ежедневно хлорировался. Так что дети проводили больше времени в нем. Сын научился плавать… В баре были напитки газированные и крепкие, потом появилось вино. Дети напились газировки на весь год, муж пил водку, раки, джин, я — вино, ещё пиво, но покупала его сама. Магазин ближайший на заправке и в двух кварталах другой. А вся цивилизация и инфраструктура в Махмутларе, приблизительно км 1.5. Подведя итог, я могу сказать, что мы отдохнули хорошо. На всякие мелочи пытались не обращать внимание, чтобы не испортить свой отпуск. А вообще, ко всему привыкаешь! Мы познакомились с хорошими людьми, у нас остались только лучшие впечатления от отдыха. Выражаю огромную благодарность персоналу отеля и все таки прошу обратить внимание хозяина отеля на необходимость ремонта в номерах. Потому что у кого то не работал кондиционер, у кого‑то холодильник, у нас смеситель. Эти мелочи причиняют дискомфорт отдыхающих, лучше их заранее исправить, чем доводить все до скандалов.
Добавлено в Июле 2021
Отдыхал(а) в Августе 2019 • Семья с детьми
1.7/10
Питание — 3/10
Сервис — 1/10
Размещение — 1/10
— Там нет ни одного номера в котором все работает. Все, что может и не может сломаться там сломано. — 90% отдыхающих это русскоговорящие ( россияне, украинцы, белорусы, казахи), анимации в отеле нет, но благодаря наличию горки много русскоговорящих детей. Дети развлекают себя сами, преимущественно игрой в карты и в прятки по территории и зданию отеля. — Из еды больше всего понравились суп пюре и хлеб. — Персонал отеля говорит по русски, а работница ресепшена по русски даже матерится. — В отеле постоянно, чего‑то нет. Если появляется одно, то тут же пропадает другое. Салфетки в столовой, зубочистки, пиво и газировка в баре, кофе в кофе‑машине, чай в титане и т.п. периодически заканчиваются. — Что бы что‑то выпросить, нужно еще постараться, подойти приходится ни один раз. Народ ходит с пластиковыми стаканчиками за жидким мылом в общий туалет, просит туалетную бумагу и т.п. — Около 30% постояльцев были с браслетами других отелей. По приезду их на 1-3 дня заселяли в другой отель, а потом переселяли в этот. Они сначала в другой ехать не хотели, а потом в этот возвращаться. То есть отель подтверждает бронь изначально большему количеству людей, чем может принять. Благодаря этому отель переполнен. — В баре одноразовые пластиковые стаканчики, моют и снова используют. В столовой остатки от предыдущего кормления, заливают чем то непонятным, отдаленно напоминающим кетчуп и майонез и снова подают.
Добавлено в Августе 2019
Отдыхал(а) в Августе 2019 • Семья с детьми
1.7/10
Питание — 3/10
Сервис — 1/10
Размещение — 1/10
У этого отеля нет ни одного отзыва потому, что настоящее его название «Микадо Бич Отель». То есть оплатив этот тур вы получите ваучер в котором написано Mikado Beach Hotel. А вот про этот отель отзывов достаточно. Не знаю откуда берутся сдержано‑положительные отзывы, видимо их сами сотрудники и пишут (там есть человек с очень хорошим русским). Но вот отрицательные отзывы полностью соответствуют действительности. И так, получив ваучер и поняв куда я сейчас поеду, я настроилась не реагировать, мягко говоря, на недостатки отеля. При заселении мы спокойно и долго объясняли сотруднику отеля, что количество спальных мест не должно быть меньше количества постояльцев, и нам все таки дали еще одну, правда сломанную кровать. Затем мы спокойно просушили выданные нам мокрые полотенца. Мы не обращали внимание на муравейник у нас в комнате, на  постоянно текущей в ванной смеситель и унитаз, на кондиционер работающий со звуком двигателя Камаза и не отстающий от него по децибелам маленький вентилятор в ванной и многое другое даже не поддающиеся описанию. Но они смогли выбесить и меня. Тот самый Vi-Fi который на сайте позиционировался как бесплатный, а реально предоставлялся за 2 доллара в сутки и был мной оплачен почти на весь период «отдыха» у меня перестал работать. Так как при первом заявлении о проблеме, девушка на ресепшене включила игнор, пришлось сказать о своей проблеме громче. И тут результат превзошел все мои ожидания: работница отеля во всю мощь своего голоса завопила: «Хватит здесь орать!!!» На мою просьбу не переходить от разговора на повышенных тонах к откровенному хамству, работница ресепшена перешла на личности. И в мой адрес посыпались обвинения. Потом собрала весь управленческий персонал и устроила реальную истерику со слезами и трясущимися руками. Все начали энергично общаться на турецком. По некоторым словам и интонациям которые я поняла, стало очевидно, что эти люди сейчас не ищут пути решения моего вопроса, а реально меня оскорбляют. Интернет потом включился сам через 15 часов. В день отъезда я попросила компенсировать мне отсутствие интернета путем продления времени работы. Мне до отъезда как раз это время и оставалось. Мне не отказали, но и ничего не сделали. Рекомендовали, подойти через час, через час сказали подойти потом, «потом» на ресепшине никого не было. А еще «потом» там появилась девушка с истериками на равном месте, да и 4-й раз подходить с одним и тем же вопросом уже как‑то не хотелось. В общем плохой отель, он плох во всем.
Добавлено в Августе 2019

Важно знать

Об отеле

35 номеров, 6 этажей
Тип корпуса: одно здание
Год строительства: 1994, последний ремонт в 2018

Заселение и выезд

Заселение с 14:00
Выезд до 12:00
Доступно раннее заселение. Подробности уточните у менеджера.

Старое название

Pera Beach Hotel, Club Dom 2

Официальный сайт отеля

http://www.mikadobeachhotel.com/

Отель на карте

Адрес: Sahil Caddesi, 179, Kestel Kabakli Mevkii Mersin Yolu 8.Km, Аланья 07450, Antalya, TUR

Рекомендуемые отели

Вся информация, размещённая на сайте, носит исключительно информационный характер и не является рекламой и публичной офертой
Политика конфиденциальности
Партнеры
Международные фонды