Видео Vincci El Mansour 4*

Vincci El Mansour
Винчи Эль Мансур
Vincci El Mansour 4*
Винчи Эль Мансур 4*
Vincci El Mansour Махдия
Винчи Эль Мансур Махдия
Vincci El Mansour Тунис
Винчи Эль Мансур Тунис
Vincci El Mansour Махдия Тунис

Vincci El Mansour

Ex Riu el mansour
Отели Туниса, Махдии, Винчи Эль Мансур
Адрес: BP.98 - 5111 Hiboun | Mahdia - Tunisie
8.8/10
По отзывам туристов,
посетивших отель
Добавить в Избранное
Официальный сайт http://www.riu.com
86349 руб. средняя стоимость тура на 7 дней для 2 взрослых на ближайшие даты

Цена на этот отель может понизиться

Получайте письма о снижении цены на вашу почту:
Мы всё сохранили. Как только цена на тур изменится, мы вам сообщим.

Об отеле

  • об отеле
    • 250 номеров, 4 этажа, тип корпуса: отельный комплекс с большой территорией
    • Год строительства: 1995, последний ремонт в 2014
    • Заселение: 14:00
    • Выезд: 12:00
  • ближайший аэропорт
    Monastir – 50 км
  • пляж
    • Пляж отеля, 1 линия, песок, оборудованный
    • Путь к пляжу: через территорию отеля
    • Вход в море: пологий
  • бассейны
    • Открытый бассейн
    • крытый бассейн
    • детский бассейн
    • бассейн с подогревом
    • плавательный бассейн
Правила пользования услугами отеля, могут быть изменены на усмотрение администрации отеля.

ОТЗЫВЫ о Vincci El Mansour 4 звезды, Махдия, Тунис

Мария
Эль Мансур, Тунис, Махдия, Июль 2017
  • Общая оценка2.3/10
  • Сервис2
  • Питание2
  • Размещение3
По приезду в отель, мне предложили номер с видом на море с доплатой. Я попросила посмотреть на номер, оплаченный по путевке. Выдали ключи от 207 номера. Зайдя в него я поняла, что это видимо самый худший в данном отеле. Вернулась на ресепшен и попросила другой номер – хотя бы выше этажом. Мне ответили, что нет. Тогда я сказала, что готова оплатить за вид на море. И кстати отель не был заполнен и на половину! Когда приехала в этот отель сразу почувствовала себя незваным гостем. Со стороны персонала идет некое вымогание денег за все! Нас была 5 человек, и если мы хотим сидеть за одним столом, то должны дать чаевые официанту… и при этом не факт что нам дадут пятый прибор, в лучшем случае подвинут стул. Максимум что они делали, за чаевые, это украшали стол цветами. Как мы потом увидели эти цветы рвут у туалетов! Так продолжалось на протяжении всего отдыха. Хотя нет, в последний вечер нам предложили зарезервировать столик за нами… но мы отказались. Официанты вообще ведут себя «как дома» — ходят, напевают песни… Отель грязный! На пятый день моего отдыха в отеле появилась какая то женщина, которая начала «гонять» местный персонал, и навела приличный порядок. Спасибо ей огромное! В этот же день в ресторане появился какой то человек, я думаю шеф — повар, и наконец то появилась еда, причем более менее нормальной свежести!!! До этого момента есть было нечего… У нас дети ходили голодные! Я один раз попросила на завтрак омлет и при близком рассмотрении он оказался с тухлыми помидорами! Но не все так замечательно… Это «обилие» продуктов продлилось два дня. Отельный гид — Кайс: По прилету мне вручили бумажку с датой и временем встречи с отельным гидом. Там же был его контактный телефон. В назначенный час я подошла на ресепшен с вопросом — где гид? Мне сказали – 5 минут… Сижу жду… прошло 10мин… подхожу… говорят – через 30мин…. Сижу жду… подхожу…. Сотрудник ресепшен начинает набирать номер телефона Кайса и дает мне трубку…. Короче трубку Кайс не взял. Я сказала что больше ждать не буду! Кайс появился спустя 4 часа, и позвонив мне в номер, сказал что меня дезинформировали. Я ответила, что могу встретиться с ним сейчас. Разговор произошел в дружеской обстановке… он сказал что в отеле в ближайшую неделю не появится… что связаться с ним можно по указанному телефону… что информацию по вылету он вывесит за сутки не стенде… В общем это все! Да и что бы получить от него информацию по вылету нам пришлось его опять искать по телефону… и он привез ее в районе 21 часа, а выезжали мы из отеля в 5утра. Кайс поинтересовался нравится ли мне в отеле… я сказала что здесь за все вымогают деньги.. если я хочу есть вилкой то должна дать денег официанту… Кайс ответил что это нормально.. я спросила… а ничего, что я оплатила путевку и у меня всё включено… он ответил что здесь так принято… Короче путевка – это не гарант того что тебя накормят, уберут номер, и официант в баре подойдет к тебе! При выезде из отеля мы подошли на ресепшен… там никого…позвонили в колокольчик… еще позвонили… еще… наконец появился заспанный человек. Забрал у нас ключи и ушел спать… Итог: я в этот отель, да и думаю в этот город, больше не поеду и никому не советую! Путевка обошлась мне очень даже не дешево… но как оказалось это только разрешение на пребывание в данном отеле. Я не готова помимо путевки доплачивать каждому сотруднику за видимый комфорт! Еда мало того, что не разнообразная, так ее откровенно мало. В баре у бассейна подают либо недоеденные булочки, либо блины с завтрака. Утром кофе в главном ресторане НЕТ, кофемашины всегда стоят накрытые тряпочкой! Гид в отеле не появляется. Дозвониться ему получается не всегда. Помощи от него никакой. Для чего он вообще есть НЕПОНЯТНО!
В пятницу заехало большое количество местного населения и начался полный хаос!!! Кто харкает в бассейн… кого спасают — чуть не утонул… ЖУТЬ. Никогда я так не хотела вернуться на Родину!!!!!!
Роман
El Mansour, Махдия, Тунис, Май 2017
  • Общая оценка8.3/10
  • Сервис9
  • Питание7
  • Размещение9
Итак по порядку: Погода: В начале мая с погодой конечно не очень повезло — переменчивая(18-35град.), очень сильный ВЕТЕР!!! Облачно‑но можно и сгореть) Отель: Лобби всё в мраморе дорого‑богато))) В целом номер хороший, просторный, раздельные помещения туалета и ванной, балкон(вид на сад‑тихо‑спокойно), небольшая неисправность душа. Уборка номера каждый день(правда странная привычка не закрывать за собой балконную дверь при уборке). Кондиционер. Обслуживание: великолепное‑на ужинах/обедах/завтраках -кофе‑вино, что пожелаете принесут нальют, в барах тоже! Питание: Завтраки — большой выбор всего(колбаски‑ветчина‑яйца‑овощи‑каши‑блины) Ужин: скудный выбор‑морепродуктов не увидел, рыба так себе‑костлявая, мясо боле‑менее. Про фрукты вообще промолчу… 1-3 раза что‑то похожее на клубнику было, персики жесткие и апельсины — всё! Во всё включено входит местный алкоголь — представительный за определенную плату! Воду питьевую у бара можно брать(в бутылках) Анимация: — 2 из 10 баллов, сами туристы больше себя развлекали! Спа процедуры: Платные, но можно договориться на любую сумму! Советую закрытый бассейн с морской водой и джакузи! Экскурсии: мы не брали — но кто брал сафари — плювался)) виды конечно красивые, однако песка наешься вдоволь)) Город/порт Махдия в пешей доступности(такси 3-5 динар): пара магазинов(как пятерочка) и пара музеев(вход 7 динар). В другой город везти не захотели — могут быть проблемы с полицией! Покупки: тратиться особо не на что — оливковое масло, магниты, финики, рахат лукум! В отеле есть клуб — дискотеки до определенного времени! Wi-fi ловит только в лобби, плюс еще из‑за наплыва туристов подвисает! Итог: отель 4  — своих звезд достоин! на неделю самое то!
  • обслуживание, СПА, номер, территория отеля, сейф
— анимация, отсутствие морепродуктов/фруктов, wi-fi
Ольга
отель Винчи Эль, Махдия, Тунис, Июль 2016, Парой
  • Общая оценка7/10
  • Сервис7
  • Питание7
  • Размещение7
Море, пляж, множество вкусных фруктов, торговые лавки!!!
Дмитрий басов
отель Vincci El, Махдия, Тунис, Август 2014
  • Общая оценка9.7/10
  • Сервис10
  • Питание9
  • Размещение10

Плюсы: Отличный отель для отдыха вдвоем.Просторный номер.Туалет и ванная отдельно.Сейф и полотенца бесплатные.Почти отсутствуют очереди в ресторане.Хороший ассортимент мясного.Закрепляется столик.Приветливый и старательный персонал.Отличный климат.Волны на море не утихают.

Минусы: Развлечений для детей не так много.Экскурсии по Тунису разочаровывают.

Наталья орлова
Август 2014, С семьей
  • Общая оценка10/10
  • Сервис10
  • Питание10
  • Размещение10

Плюсы: Гостеприимный семейный отель в Махдие.Комфортабельный номер.Живописный вид на море.Санузел раздельный.Спокойный пляж.Питание на «Отлично».Много мяса разного, супов, гарниров, овощей и фруктов.Мороженого полно.Десерты тают во рту.Обслуживание просто прекрасное.

Минусы: Звукоизоляция в номере очень плохая.Нет диетической еды.

Василиса
Июль 2014, С семьей
  • Общая оценка9/10
  • Сервис9
  • Питание8
  • Размещение10

Плюсы: В отеле царит домашняя атмосфера.Большой номер в светлых тонах.Вкусный шведский стол и фреши.Закрепление столика и официанта.Приветливые ребята на рецепции.Божественное море.Вход – мелкий песок.Вода лазурного цвета.

Минусы: Комары в ванной комнате.Плохенькая уборка.Много жареного в питании.За территорией отеля пойти некуда.

Отель на карте

Vincci El Mansour 4 звезды, Махдия, Тунис

Отель Vincci El Mansour 4* расположился на побережье у частного пляжа. На пляже множество водных развлечений, включая дайвинг, парасэйлинг и виндсерфинг. Между пляжем и отелем находится большой бассейн, рядом с которым можно позагорать, потягивая любимый коктейль. В номерах есть кондиционер, ТВ, сейф. Номера с балконом. В наличии мини-холодильник. Гостям предложат: Promo room (22-30 кв.м), Twin garden view (22-30 кв.м) с видом на сад, Twin sea view (22-30 кв.м) с видом на море, Bungalow garden view (26 кв.м) с видом на сад, Bungalow sea view (26 кв.м) с видом на море. У гостиницы собственный спа-центр с хорошим набором услуг, гидромассажной ванной и турецкой баней. Для тех, кто предпочитает активный отдых, есть волейбольная площадка, теннисный корт и фитнес-зал. Хорошее место для семейного, активного и пляжного отдыха.
Рекомендации по отзывам
В отеле Vincci El Mansour на курорте Махдия обычно отдыхают с друзьями, в одиночку, с семьей. Самые популярные месяцы: июль, сентябрь, июнь. Очень хорошо оценивают питание, сервис, размещение.

Рейтинг по отзывам

8.8/10 ONLINETOURS
4.4/5 TOPHOTELS
Игорь
Октябрь 2019, В одиночку
  • Общая оценка4/10
  • СервисЧто ни день, то проблема
  • ПитаниеЕли без аппетита
  • РазмещениеБольше сюда ни ногой
Dmitrii G
Октябрь 2019, Парой
  • Общая оценка4/10
  • СервисОтносились по-хамски
  • ПитаниеВсё невкусное
  • РазмещениеУстроило
Nelika
Октябрь 2019, С друзьями
  • Общая оценка8.9/10
  • СервисБальзам на мою душу
  • ПитаниеГотовили с душой!
  • РазмещениеОтличное
Илья
Октябрь 2019, Парой
  • Общая оценка6.7/10
  • СервисВсё ОК
  • ПитаниеНе понравилось
  • РазмещениеПретензий нет
или