Видео Vincci El Mansour 4*

Vincci El Mansour
Винчи Эль Мансур
Vincci El Mansour 4*
Винчи Эль Мансур 4*
Vincci El Mansour Махдия
Винчи Эль Мансур Махдия
Vincci El Mansour Тунис
Винчи Эль Мансур Тунис
Vincci El Mansour Махдия Тунис

Vincci El Mansour

9/10
По отзывам туристов,
посетивших отель
Добавить в Избранное
40045 руб. средняя стоимость тура на 7 дней для 2 взрослых на ближайшие даты

Цена на этот отель может понизиться

Получайте письма о снижении цены на вашу почту:
Мы всё сохранили. Как только цена на тур изменится, мы вам сообщим.

Об отеле

  • об отеле
    • 250 номеров, 4 этажа, тип корпуса: отельный комплекс с большой территорией
    • Год строительства: 1995, последний ремонт в 2014
    • Заселение: 14:00
    • Выезд: 12:00
  • ближайший аэропорт
    Monastir – 50 км
  • пляж
    • Пляж отеля, 1 линия, песок, оборудованный
    • Путь к пляжу: через территорию отеля
    • Вход в море: пологий
  • бассейны
    • Открытый бассейн
    • крытый бассейн
    • детский бассейн
    • бассейн с подогревом
    • плавательный бассейн
Правила пользования услугами отеля, могут быть изменены на усмотрение администрации отеля.

ОТЗЫВЫ о Vincci El Mansour 4 звезды, Махдия, Тунис

Мария
Эль Мансур, Тунис, Махдия, Июль 2017
  • Общая оценка2.3/10
  • Сервис2
  • Питание2
  • Размещение3
По приезду в отель, мне предложили номер с видом на море с доплатой. Я попросила посмотреть на номер, оплаченный по путевке. Выдали ключи от 207 номера. Зайдя в него я поняла, что это видимо самый худший в данном отеле. Вернулась на ресепшен и попросила другой номер – хотя бы выше этажом. Мне ответили, что нет. Тогда я сказала, что готова оплатить за вид на море. И кстати отель не был заполнен и на половину! Когда приехала в этот отель сразу почувствовала себя незваным гостем. Со стороны персонала идет некое вымогание денег за все! Нас была 5 человек, и если мы хотим сидеть за одним столом, то должны дать чаевые официанту… и при этом не факт что нам дадут пятый прибор, в лучшем случае подвинут стул. Максимум что они делали, за чаевые, это украшали стол цветами. Как мы потом увидели эти цветы рвут у туалетов! Так продолжалось на протяжении всего отдыха. Хотя нет, в последний вечер нам предложили зарезервировать столик за нами… но мы отказались. Официанты вообще ведут себя «как дома» — ходят, напевают песни… Отель грязный! На пятый день моего отдыха в отеле появилась какая то женщина, которая начала «гонять» местный персонал, и навела приличный порядок. Спасибо ей огромное! В этот же день в ресторане появился какой то человек, я думаю шеф — повар, и наконец то появилась еда, причем более менее нормальной свежести!!! До этого момента есть было нечего… У нас дети ходили голодные! Я один раз попросила на завтрак омлет и при близком рассмотрении он оказался с тухлыми помидорами! Но не все так замечательно… Это «обилие» продуктов продлилось два дня. Отельный гид — Кайс: По прилету мне вручили бумажку с датой и временем встречи с отельным гидом. Там же был его контактный телефон. В назначенный час я подошла на ресепшен с вопросом — где гид? Мне сказали – 5 минут… Сижу жду… прошло 10мин… подхожу… говорят – через 30мин…. Сижу жду… подхожу…. Сотрудник ресепшен начинает набирать номер телефона Кайса и дает мне трубку…. Короче трубку Кайс не взял. Я сказала что больше ждать не буду! Кайс появился спустя 4 часа, и позвонив мне в номер, сказал что меня дезинформировали. Я ответила, что могу встретиться с ним сейчас. Разговор произошел в дружеской обстановке… он сказал что в отеле в ближайшую неделю не появится… что связаться с ним можно по указанному телефону… что информацию по вылету он вывесит за сутки не стенде… В общем это все! Да и что бы получить от него информацию по вылету нам пришлось его опять искать по телефону… и он привез ее в районе 21 часа, а выезжали мы из отеля в 5утра. Кайс поинтересовался нравится ли мне в отеле… я сказала что здесь за все вымогают деньги.. если я хочу есть вилкой то должна дать денег официанту… Кайс ответил что это нормально.. я спросила… а ничего, что я оплатила путевку и у меня всё включено… он ответил что здесь так принято… Короче путевка – это не гарант того что тебя накормят, уберут номер, и официант в баре подойдет к тебе! При выезде из отеля мы подошли на ресепшен… там никого…позвонили в колокольчик… еще позвонили… еще… наконец появился заспанный человек. Забрал у нас ключи и ушел спать… Итог: я в этот отель, да и думаю в этот город, больше не поеду и никому не советую! Путевка обошлась мне очень даже не дешево… но как оказалось это только разрешение на пребывание в данном отеле. Я не готова помимо путевки доплачивать каждому сотруднику за видимый комфорт! Еда мало того, что не разнообразная, так ее откровенно мало. В баре у бассейна подают либо недоеденные булочки, либо блины с завтрака. Утром кофе в главном ресторане НЕТ, кофемашины всегда стоят накрытые тряпочкой! Гид в отеле не появляется. Дозвониться ему получается не всегда. Помощи от него никакой. Для чего он вообще есть НЕПОНЯТНО!
В пятницу заехало большое количество местного населения и начался полный хаос!!! Кто харкает в бассейн… кого спасают — чуть не утонул… ЖУТЬ. Никогда я так не хотела вернуться на Родину!!!!!!
Роман
El Mansour, Махдия, Тунис, Май 2017
  • Общая оценка8.3/10
  • Сервис9
  • Питание7
  • Размещение9
Итак по порядку: Погода: В начале мая с погодой конечно не очень повезло — переменчивая(18-35град.), очень сильный ВЕТЕР!!! Облачно‑но можно и сгореть) Отель: Лобби всё в мраморе дорого‑богато))) В целом номер хороший, просторный, раздельные помещения туалета и ванной, балкон(вид на сад‑тихо‑спокойно), небольшая неисправность душа. Уборка номера каждый день(правда странная привычка не закрывать за собой балконную дверь при уборке). Кондиционер. Обслуживание: великолепное‑на ужинах/обедах/завтраках -кофе‑вино, что пожелаете принесут нальют, в барах тоже! Питание: Завтраки — большой выбор всего(колбаски‑ветчина‑яйца‑овощи‑каши‑блины) Ужин: скудный выбор‑морепродуктов не увидел, рыба так себе‑костлявая, мясо боле‑менее. Про фрукты вообще промолчу… 1-3 раза что‑то похожее на клубнику было, персики жесткие и апельсины — всё! Во всё включено входит местный алкоголь — представительный за определенную плату! Воду питьевую у бара можно брать(в бутылках) Анимация: — 2 из 10 баллов, сами туристы больше себя развлекали! Спа процедуры: Платные, но можно договориться на любую сумму! Советую закрытый бассейн с морской водой и джакузи! Экскурсии: мы не брали — но кто брал сафари — плювался)) виды конечно красивые, однако песка наешься вдоволь)) Город/порт Махдия в пешей доступности(такси 3-5 динар): пара магазинов(как пятерочка) и пара музеев(вход 7 динар). В другой город везти не захотели — могут быть проблемы с полицией! Покупки: тратиться особо не на что — оливковое масло, магниты, финики, рахат лукум! В отеле есть клуб — дискотеки до определенного времени! Wi-fi ловит только в лобби, плюс еще из‑за наплыва туристов подвисает! Итог: отель 4  — своих звезд достоин! на неделю самое то!
  • обслуживание, СПА, номер, территория отеля, сейф
— анимация, отсутствие морепродуктов/фруктов, wi-fi
Ольга
отель Винчи Эль, Махдия, Тунис, Июль 2016, Парой
  • Общая оценка7/10
  • Сервис7
  • Питание7
  • Размещение7
Море, пляж, множество вкусных фруктов, торговые лавки!!!
Дмитрий басов
отель Vincci El, Махдия, Тунис, Август 2014
  • Общая оценка9.7/10
  • Сервис10
  • Питание9
  • Размещение10

Плюсы: Отличный отель для отдыха вдвоем.Просторный номер.Туалет и ванная отдельно.Сейф и полотенца бесплатные.Почти отсутствуют очереди в ресторане.Хороший ассортимент мясного.Закрепляется столик.Приветливый и старательный персонал.Отличный климат.Волны на море не утихают.

Минусы: Развлечений для детей не так много.Экскурсии по Тунису разочаровывают.

Наталья орлова
Август 2014, С семьей
  • Общая оценка10/10
  • Сервис10
  • Питание10
  • Размещение10

Плюсы: Гостеприимный семейный отель в Махдие.Комфортабельный номер.Живописный вид на море.Санузел раздельный.Спокойный пляж.Питание на «Отлично».Много мяса разного, супов, гарниров, овощей и фруктов.Мороженого полно.Десерты тают во рту.Обслуживание просто прекрасное.

Минусы: Звукоизоляция в номере очень плохая.Нет диетической еды.

Василиса
Июль 2014, С семьей
  • Общая оценка9/10
  • Сервис9
  • Питание8
  • Размещение10

Плюсы: В отеле царит домашняя атмосфера.Большой номер в светлых тонах.Вкусный шведский стол и фреши.Закрепление столика и официанта.Приветливые ребята на рецепции.Божественное море.Вход – мелкий песок.Вода лазурного цвета.

Минусы: Комары в ванной комнате.Плохенькая уборка.Много жареного в питании.За территорией отеля пойти некуда.

Отель на карте

Vincci El Mansour 4 звезды, Махдия, Тунис

Отель Vincci El Mansour 4* расположился на побережье у частного пляжа. На пляже множество водных развлечений, включая дайвинг, парасэйлинг и виндсерфинг. Между пляжем и отелем находится большой бассейн, рядом с которым можно позагорать, потягивая любимый коктейль. В номерах есть кондиционер, ТВ, сейф. Номера с балконом. В наличии мини-холодильник. Гостям предложат: Promo room (22-30 кв.м), Twin garden view (22-30 кв.м) с видом на сад, Twin sea view (22-30 кв.м) с видом на море, Bungalow garden view (26 кв.м) с видом на сад, Bungalow sea view (26 кв.м) с видом на море. У гостиницы собственный спа-центр с хорошим набором услуг, гидромассажной ванной и турецкой баней. Для тех, кто предпочитает активный отдых, есть волейбольная площадка, теннисный корт и фитнес-зал. Хорошее место для семейного, активного и пляжного отдыха.
Рекомендации по отзывам
В отеле Vincci El Mansour на курорте Махдия обычно отдыхают с друзьями, в одиночку, с семьей. Самые популярные месяцы: июль, июнь, август. Очень хорошо оценивают питание, сервис, размещение.

Рейтинг по отзывам

9/10 ONLINETOURS
4.5/5 TOPHOTELS
Elena
Октябрь 2019
  • Общая оценка8/10
  • СервисПохвалить не за что
  • ПитаниеСупер!
  • РазмещениеПриятно поразило
Татьяна
Сентябрь 2019, С семьей
  • Общая оценка9.6/10
  • СервисОтличный
  • ПитаниеЯзык можно проглотить!
  • РазмещениеПо-королевски
Татьяна
Сентябрь 2019
  • Общая оценка9.1/10
  • СервисС вниманием и заботой
  • ПитаниеПраздник каждый день!
  • РазмещениеПриятно поразило
Rafael
Сентябрь 2019
  • Общая оценка10/10
  • СервисПервоклассный
  • ПитаниеПраздник каждый день!
  • РазмещениеПо-королевски
или