Имя автора: ИринаДата публикации: 2017-10-21Отель: Thalassa Mahdia, Махдия, ТунисТекст отзыва: Море чистое уборка номера отличное бассейн чистый.
Имя автора: ЕленаДата публикации: 2017-05-11Отель: Thalassa Mahdia, Махдия, ТунисТекст отзыва: Плюсы:
отличный пляж, удобная территория, хорошая анимация, очень вкусный и разнообразный ресторан.
Остальное:
Отель реально жуткий.
Про 4* это они себе сильно польстили.
Номера убогие, уборка носит формальный характер — могут не поменять полотенца (чаевые не влияют), белье в принципе не меняют; кондиционер гоняет комнатный воздух; холодильников нет; питьевую воду надо каждый день самим забирать в баре лобби и охладить ее негде; еле работающая или неработающая канализация; платный медленный вай‑фай, бесплатный от других отелей — за ближайшими кустами.
Мой день рождения выпал на пребывание в отеле.
Вымогли из меня деньги за торт, который проходил по программе «Bonus hotels», и во всех странах, где я отмечала д.р., это всегда был сюрприз от отеля.
Но, главный хит — это звезда на reception, вымогающая деньги с порога за все — за «sea view room» оплаченный еще в Москве, за починку унитаза; пульт от TV — платный! Пляжные полотенца выдаются под страховой депозит в 20 динар, которые вам удастся вернуть при выезде только в одном случае — если вы не прошляпили ЧЕК за него.
Ежедневные скандалы с криками в лобби — прекрасный фон для отдыха.
Отдельная песня для туристов от «PEGAS» — представитель компании Анна Иванова.
Алё, «PEGAS», ей нужна скорая психиатрическая помощь! Патологическая врушка, обманывающая по каждому поводу, не имеющая представления о культуре. Разговаривать с набитым ртом с туристами — это вы ее научили? Верните ее обратно в деревню. Или, сразу на wall-street, она способна продать и медвежью какашку по цене золотого слитка.
Объездив пол‑мира, могу с уверенностью НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ ни этот отель, ни оператора.
Только для любителей бытового экстрима, разве что.