Отель не сказали даже за день до вылета. Сказали, что в аэропорту встретит представитель принимающей стороны Odeon tour. По факту никто нас не встретил, пришлось самим выяснять с помощью работников аэропорта на стойке информации, просить звонить на тайский номер этого тур агентства, спустя час мы узнали название отеля.
Отель ужасный!!!!
Поселили в Citrus Grande Hotel Pattaya By Compass Hospitality
Номер маленький, старый, плесень в душе, вода не течет, шкаф не работает, грязь по углам.
Пошли выяснять, все таки я покупала 5 звезд, а тут даже на 3 не тянет.
Оказывается нас поселили не в тот номер, дали другой, с четырьмя панорамными окнами с выходом на улицу. Номер тоже старый, грязь по углам, холодильник грязный и с запахом (пользоваться не смогли), за 13 дней так его и не помыли.
Система кондиционирования установлена так, что дует прямо на кровать, на ночь оставлять невозможно. Из ванной комнаты воняет сыростью и канализацией и периодически тянул запах сигарет, видимо где то в номерах курили.
Wifi есть, но пользоваться невозможно, постоянно обрывается, работать не смогли, для нас это было критично. Для этого и брала тур с 5 звездами.
При покупке тура по фортуне было указано, что отель примерно в 200 м от пляжа, отель по факту возле эстакады и до моря только ехать на тук туке минут 15.
Вообщем одно разочарование, больше фортуну не возьму никогда. Отель не соответствовал 5 и заявленным в туре критериям. А аттракцион поиска отеля в аэропорту без средств связи и после почти суток в пути, тоже не то, на что рассчитываешь покупая готовый тур!
Туром остались не довольны, самим купить билеты и выбрать хороший отель было бы дешевле чем таким туром.