Об отеле |
672 номера Тип корпуса: отельный комплекс с большой территорией Год строительства: 2007, последний ремонт в 2017 |
Заселение и выезд |
Заселение с 15:00 - 22:00 Выезд до 12:00 |
Официальный сайт отеля |
https://grandrivieraprincess.com/ |
Grand Riviera Princess 5 * — отельный комплекс в Ривьера-Майя с одним из лучших пляжей в этом районе. Рядом самые интересные места и достопримечательности, в 10 минутах находится туристический курорт Плайя-дель-Кармен и муниципалитет Солидаридад. Расстояние от международного аэропорта Канкун составляет 50 км (≈1 час езды). Гостям для размещения предлагается номера с дорогими интерьерами и современным дизайном.
Главный ресторан Green Buffet работает по системе «шведский стол» с блюдами международной кухни. В а-ля карт ресторанах подают национальные блюда Италии, Мексики, Швейцарии, Японии и Азии. Взять прохладительные напитки, алкоголь местного и импортного производства, а также легкие закуски можно в любом из девяти баров.
В 100 м от комплекса расположен собственный песчаный пляж с шезлонгами и солнцезащитными зонтами. В отеле широкий выбор развлечений для отличного времяпровождения: водные виды спорта, теннисные корты, многоцелевые спортивные площадки, театр, тренажерный зал, SPA-центр. Для самых маленьких гостей открыт мини-клуб и вечерняя дискотека. Бесплатный WIFI предоставляется в номерах и общественных зонах отеля. Grand Riviera Princess — самое подходящее место для идеального семейного отдыха со всеми удобствами в Мексике.
Заселяли нас очень медленно, несмотря на то, что сотрудников много на ресепшене. Корпус отеля просто огромный, красивый ремонт. По территории ездят гольф‑кары, везде чисто, ухоженно и аккуратно. Порадовало, что здесь много живности всякой: обезьянки, игуаны, носухи, даже был олень. Персонал вежливый, внимательный и очень любит чаевые :) Еда очень вкусная, всегда всего хватает, всегда разнообразно, всегда свежие продукты. Понравилось, что много фруктов, прямо очень много, и все спелые и сладкие. Алкоголь качественный, по количеству неограничен. При заказе еды и обслуживании в баре просят надеть маску, имейте в виду, носите с собой. Есть несколько бассейнов, выше всяких похвал! И пляж достаточно неплохой, но водоросли портят все… Ездили в Плайя‑дель‑Кармен из отеля на такси, нам обошлось в 20 $. Однозначно отель понравился, можем рекомендовать!
Территория ухоженная, бегают обезьянки, ящерицы и ещё зверьки разные. Обезьянки таскают вещи — будьте бдительны 😂. Они людей не боятся, вещи обратно вряд ли получите 😂😭. Корпус главный немного пошарпанный, нужен небольшой ремонт. Если сравнивать с 5 звезд и «всё включено» в Турции, Египте, Таиланде и Доминикане, то лучше всего именно здесь. Нам понравилось разнообразие меню, адекватное присутствие приправ в блюдах, большой выбор фруктов, выпечка на любой вкус. Мясо и рыба в разных вариантах, приготовленные на гриле стейки впечатлили больше всего и заставили сходить за добавкой 🤤😍. Алкоголь тоже очень хороший. Теперь про разочарование с морем. Это самая любимая и обожаемая часть отдыха, ради которой туристы едут со всего света. Но здесь … каменистое дно с булыжниками… до нормальной глубины 400 метров… И это еще все не в сезон, когда ветры, дожди и водоросли… Волны сбивают с ног, и есть риск поранить ноги. Вода мутная. Если хотите красивое море, то лучше брать отель в Канкуне и ехать в сезон (с декабря по апрель). Загруженность отеля высокая, народу много. На территории есть магазин, где можно купить адаптер, но дорого — возьмите лучше свой переходник. И сигареты там тоже дорогие — предлагали 10 $ за пачку, в местном супермаркете 1,5 $ стоит. Ближайший супермаркет 7eleven находится в 15 минутах.
Отдыхали в этом отеле вместе с семьей две недели в июне. В странах Карибского бассейна (Куба, Доминикана) отдыхаем уже 10 лет, а вот в Мексике первый раз. По приезде в отель нас заселили сразу же, пока шли в номер рассматривали территорию: огромная, ухоженная, зеленая… в общем просто шикарная!!! Тут даже дорожки моют машинками каждый день! По поводу ограничений, связанных с ковидом, тут все очень грамотно и тщательно соблюдается. Номеров стандартных нет, тут только Delux 😎😏. Огромная площадь комнат, невероятно приятный и современный ремонт. Уборка каждый день, учитывают просьбу касательно предпочтительного времени уборки. Полотенца и постельное белье белоснежные!! Еда очень вкусная, много ресторанов и баров по всему отелю. Меню составлено невероятно разнообразно, блюда приготовлены с мастерством, респект и похвала шеф‑поварам! В а‑ля карт рестораны (их 7 шт.) советую записываться заранее. Что касается главного ресторана, то здесь чисто, уютно, нет очередей, все продумано до мелочей. Стойки с едой не закрыты, можно набирать самому, но только если ты в маске. Огромный плюс, что пляжные полотенца не надо брать по картам/жетонам/талонам — лежат везде, бери, сколько нужно. Однако при всём этом прекрасном и высоком сервисе есть одно НО. Все отлично понимают, что самое главное — море. 13 часов летишь не только ради чистых полотенец и еды. Море — вот самое ценное. И тут оно все в водорослях на 5 метров в глубину. Как купаться?! Прикол. Причем пляж собственный, должны быть заинтересованы в его поддержании. Если такой хороший сервис, то почему упущение с чистотой моря? У отеля есть даже трактор для уборки водорослей, но крайне редко им пользуются. Ходили вдоль берега на пляжи соседних отелей, там проблемы с водорослями тоже есть, но не такие глобальные, как в нашем отеле. Хотя были дни, когда водорослей почти не было. Просто их могло бы вообще не быть, если бы руководство обратило больше внимания, а персонал старался в течение дня их убирать.