Имя автора: ИнессаДата публикации: 2016-05-14Отель: Leonardo Privilege Eilat Hotel, Эйлат, ИзраильТекст отзыва: Приехали в отель. Лифт не работал тащи по лестнице чемодан. Зашла в номер. Минибар пустой. Даже воды нет. Позвонила на рецепцию спросила про минибар. Сказали 5 минут. Через 5 минут открываю дверь стоит мужчина с холодильником в руках. Спрашиваю что это. Не лень было тащить, я воды просила, т.к. сил не было после перелета и затаскивания чемодана в номер. Воды так никто и не принес. Это называется «всё включено»! Пляж на который дают билет— для бомжей. Старые рваные лежаки, узкая полоса пляжа у дороги. Уборщики в 18 часов стоят над душой чтоб освободили лежак. Есть платный туалет без умывальников, т.е. руки не помыть. Другое дело пляжи на побережье слева. Потом только туда и ходили. Как нам сказали на пляже: У нас хорошая страна, но сервиса нет. Это надо принять и простить. )))
Имя автора: АнастасияДата публикации: 2016-04-06Отель: Leonardo Privilege Eilat Hotel, Эйлат, ИзраильТекст отзыва: Понравилось питание в отеле, качественные ингредиенты используются. Состояние номера , как три звезды в Египте и такой же слабый сервис.
Имя автора: ОльгаДата публикации: 2016-03-02Отель: Leonardo Privilege Eilat Hotel, Эйлат, ИзраильТекст отзыва: Запомнилось то,что совсем не ожидалось и на первое место не ставилось!
ПИТАНИЕ !!!
ДОРОГОЕ, ОЧЕНЬ ВКУСНО, РАЗНООБРАЗНО,ИЗЫСКАНО ОФОРМЛЕНО!
Все это благодаря КАМАЛЮ — зав. производством питания