Валерия
отель Hilton Sharks Bay, Шарм-эль-Шейх, Египет, Октябрь 2015, С семьей
- Общая оценка — 6.3/10
- Сервис — 5
- Питание — 6
- Размещение — 8
Отдыхали в октябре 2015г вдвоем с мамой. Отель расположен возле аэропорта (но самолетов почти не видно и абсолютно не слышно), по пути следования автобуса Hilton был первым, так что дорога заняла минут 10. В отель приехали в 08:30, браслеты с боем получили в 11:00 (как нам пояснили на ресепшене — завтрак нам не полагается (почему, непонятно (всегда во всех отелях при въезде браслеты дают сразу, даже если заселение с 14:00). Бродили по территории, пошли купаться (сонные и голодные, номер, естессно, пришлось ждать до 14:00). Изначально нас дважды пытались заселить на вторую линию, хотя мое предпочтение было обычный стандарт на первой линии, кроме первого этажа. Деньги не взяли. Когда разговор пошел на повышенных тонах, администратор вдруг сразу нашел номер в главном корпусе на первой линии. Номер 1042 (4 этаж) — отличный номер с современной мебелью, большой плазменный телевизор с USB, современный санузел (с душем). В номере были даже халаты и тапки (у других отдыхающих спрашивали — у них не было. Также была гладильная доска и утюг. В шкафу под телевизором фен (не сразу нашли). С террасы вид частично на бассейн, частично даже на море. До моря идти 5 минут. Добившись таки своего, мы успокоились и забыли это недоразумение. На следующее утро придя на море перед завтраком около 07:00, мы были удивлены — свободных мест почти совсем не было!!! Пляж чрезвычайно мал для такого количества номеров! Лежаки процентов на 60 старые и продавленные, новые с матрасами заниматься надо в 05‑05:30 утра. Я все понимаю, но это перебор. В итоге мама ходила в 05:30 и занимала лежаки, но через 3‑4 дня мест стало побольше, видимо номеров стало больше свободных. В ресторанах при начале обедов и ужинов всегда была очередь, но мы приноровились ходить не к началу, а где‑то минут через 40 (когда самые голодные уже насытились))). На ужин всегда ходили на вторую линию — там выбор реально больше, блюда вкуснее и есть столики на улице, где плюс ко всему готовили еду на гриле. Там же возле столиков по вечерам были различные представления — танцы, песни и прочее. На второй линии в основном жили англичане и арабы. Русские в основном молодежь. Семей с детьми было не особо много, так как отель не предназначен для отдыха с детьми, детского меню почти нет, пляж с кучей лестниц, да и сам отель то в горку, то с горки, с коляской не побегаешь. В ресторане на первой линии еда была довольно посредственная, хоть все и говорят, что в египте все одинаково — по мне, так во многих отелях было вкуснее — в альбатросах Хургады, в Макади, например. Свежевыжатые соки были, но жать их нужно было самим...не хотелось заморачиваться. С рыбой вообще беда, только жирный морской язык и все, фруктов почти не было, пару раз видела гуаву, пару раз нарезанные бананы и полузеленые апельсины и зеленую дыню. В основном яблоки. На второй день нашего отдыха в номере закоротила проводка и каждые несколько минут что‑то взрывалось в потолке. Обратились на ресепшен за помощью, ходили туда 4 раза за вечер, боялись в номер войти. Опять же пришлось повышать голос, только после этого пришел типа электрик...без инструментов. Что‑то поковырял в потолке и позвал подмогу. Починили на следующий день только. Одним словом, в этом отеле хорошая территория, как плюс — близость Сохо сквера, а слабые места — сотрудники ресепшена и уборщики (уборка никакая — что в номерах, что в туалетах на территории — чаевые оставляли всегда, но уборка все равно неважная и лебедей‑крокодилов не делали) и маленький пляж (нужно обновить лежаки и купить новые полотенца — многие старые и местами рваные), а еда для четверки в принципе сойдет.