В связи с текущей операционной необходимостью в зоне Adults Only отеля Swissotel будут размещаться гости в возрасте от 12 лет и старше. Данное правило будет действовать до 15 октября 2025.
Заселение с 14:00.
|
Доступно раннее заселение. Подробности уточните у менеджера. |
Об отеле |
590 номеров Тип корпуса: отельный комплекс с большой территорией Год строительства: 1997, последний ремонт в 2023 |
Официальный сайт отеля |
https://all.accor.com/hotel/B999/index.ru.shtml |
Отель оставил ужасное впечатление! ЧИСТОТА /УБОРКА /БЕЗОПАСНОСТЬ просто 0 оценка, в первом номере, куда должны были заселить ванна была просто не вымыта — на ней были СЛЕДЫ КРОВИ В ТРЕХ МЕСТАХ(( пришлось устроить скандал на рецепшен и позвать администратора,сказали ок проведём усиленную уборку сейчас, через пол часа отвезли в другой номер на окраине отеля (я все это время с двумя маленькими детьми и багажем), пошла смотреть номер — унитаз весь в потеках жёлтый на круге, куда нужно садиться, показываю сразу девочке из гест релейшен , она зовёт парня, который заведует уборкой, он вытирает при мне просто голой рукой это , смотрит на меня и говорит: теперь все в порядке!! .. БЕЗ СЛОВ. .. ПОЗВАЛА РУКОВОДИТЕЛЯ, опять поменяли номер: на полу разводы грязи (забегая вперед, так до конца отдыха пол нормально и не помыли), на ч шторах прилипшие трупики компров и еровь их… обещали поменять (для этого потребовалось 4 дня, каждый день писала в чат гес рилейшн)... Вишенка на торте : утром просыпаемся и находим под подушкой муравьёв.. дорожка из них ведёт под кровать. ..обещают обработать комнату и дают спрей мне, через день опять тоже самое, забрызгиваю подушку/простынь и прошу парня, который делает уборку поменять постельное белье, объяснив ситуацию...едем на весь день в Radomis с детьми, чтобы опять провели устранение муравьёв, приезжаем поздно вечером, дети заснули по пути, нахожу белье то же самое(оставила отметку ручкой на нем утром, чтобы понятно было), которое забрызгала спреем утром на кровати (спрей токсичный для детей… )...Гест релейшен работает только до 22.00, никого найти ге можем, чтобы поменяли белье из персонала..В итоге спим на полотенцах...младший ребёнок в приставной кроватке, старшая с аллергией на утро...Пишу в гест, зовут нашего уборщика и он с доказывает, что менял белье...занавес ...показываю фото до/после…. Забегая вперёд, потом нашли муравьёв во всех вещах в шкафу перед выездом (мы переезжали в Rixos Radamis) — это был мой день рождения и нам вместо торта мне подарили СПРЕЙ ОТ МУРАВЬЁВ. ... УЖАСНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОСТАЛИСЬ , КОНЕЧНО.. из хорошего : нормальные бассейны/аквапарк/мороженное/вечернее шоу/пляж/кофе в баре у бассейна Питание: много проблем с местами в ресторане, приходится с детьми по 20 минут ловить столик, алякарт никакие просто рестораны….голодными не останетесь, но особого наслаждения не получите, к сожалению… Одним словом, не советую… Единственный плюс, что можно было пользоваться другими отелями сети ....этим и списались, в итоге, потом просто переехали в Радамис..
Были большие ожидания от отеля, но они не оправдались. С самого начала наш номер плохо обслуживался, не оставляли туалетную бумагу, если забирали полотенца, но не приносили свежие, все время нужно было что‑то напоминать. Пляж в 15 минутах ходьбы, но можно дождаться электрокара и уехать с ним, заход в море каменистый, но есть разделение зон для тех, кто с детьми и взрослые. Ресторан со шведским столом нормальный по выбору, есть мясо, рыба, овощи, фрукты. Проблема нарисовалась в другом, в один из дней мы чем‑то отравились, до сих пор гадаем чем. Кстати, симптомы расстройства жкт заметили не только у себя, нашлись и другие страдальцы с тошнотой и диареей.