Видео Royalton Hicacos Resort & Spa Hotel 5*

Royalton Hicacos Resort & Spa Hotel
Роялтон Хикакос Резорт энд Спа Отель
Royalton Hicacos Resort & Spa Hotel 5*
Роялтон Хикакос Резорт энд Спа Отель 5*
Royalton Hicacos Resort & Spa Hotel Варадеро
Роялтон Хикакос Резорт энд Спа Отель Варадеро
Royalton Hicacos Resort & Spa Hotel Куба
Роялтон Хикакос Резорт энд Спа Отель Куба
Royalton Hicacos Resort & Spa Hotel Варадеро Куба

Royalton Hicacos Resort & Spa Hotel

Ex Sandals Royal Hicacos Resort & SPA
9.1/10
По отзывам туристов,
посетивших отель
Добавить в Избранное
Официальный сайт http://www.sandalshicacos.com/
323975 руб. средняя стоимость тура на 7 дней для 2 взрослых на ближайшие даты

Цена на этот отель может понизиться

Получайте письма о снижении цены на вашу почту:
Мы всё сохранили. Как только цена на тур изменится, мы вам сообщим.

Об отеле

  • об отеле
    • 353 номера, 3 этажа, тип корпуса: бунгало, отельный комплекс с большой территорией
    • Год строительства: 2002, последний ремонт в 2010
    • Заселение: 14:00
    • Выезд: 12:00
  • ближайший аэропорт
    Juan Gualberto Gomez – 30 км
  • пляж
    • Пляж отеля, 1 линия, песок, оборудованный
    • Путь к пляжу: через территорию отеля
    • Вход в море: пологий
  • бассейны
    • Открытый бассейн
    • бар у бассейна
    • плавательный бассейн
Правила пользования услугами отеля, могут быть изменены на усмотрение администрации отеля.

ОТЗЫВЫ о Royalton Hicacos Resort & Spa Hotel 5 звезд, Варадеро, Куба

Gennady
Royal Hicacos Hotel, Куба, Варадеро, Ноябрь 2019
  • Общая оценка4.7/10
  • Сервис3
  • Питание4
  • Размещение7
Отель позиционирует себя как 5 Luxury, стоимость номера в сутки 240 евро. Возможно когда‑то (судя по многочисленным хорошим отзывам) отель был лучше, но сейчас это точно не 5 и уж конечно не Luxury.
Заселение: достаточно быстро, ранее стандартного времени заселения, приветственное прохладное полотенце, игристое вино, девушка на ресепшн немного знает русский язык.
Территория отеля: большая зеленая территория по которой проложены каналы, есть несколько бассейнов, несколько ресторанов, магазины: сувениров, сигар. Но: каналы вокруг отеля напоминали скорее неухоженный некрасивый ров в котором было мало воды (едва на дне) и из них пахло не очень хорошо, зеленая зона перед пляжем не ухожена, проходя мимо каждый раз также чувствовался неприятный запах, дорожки и мостики, которые сделаны из дерева сильно расшатались и требуют ремонта, магазины и комната бронирования ресторанов вовремя не открываются (задержка 15-20 минут) и закрываются ранее указанного времени (на 15-30 минут) – такая непунктуальность не позволяет планировать свое время.
Номер: номер просторный, мебель из натурального дерева (красиво), есть терраса с креслами, большая ванная комната, есть халаты, гель для душа, шампунь, фен, утюг, зонт, сейф. Но: нет тапочек, в номере очень темно (все две слабые лампочки), сантехника ржавая, после смыва в унитаз текла вода, что мешало отдыхать, изоляция номеров никакая (слышно все что происходит за дверью, особенно это мешало ночью — наш корпус (№3) был расположен рядом с дорогой (утром просыпаешься от шума дороги), вид из номера был на забор отеля и плохо пахнущий канал с водой на дне.
Обслуживание номеров: уборка нормальная. Но: номера не всегда убирали вовремя, при замене полотенца были с дырками и пятнами (!!!), пляжные полотенца не менялись 5 дней (все время нашего пребывания в отеле).
Еда бары и обслуживание: 1) в основном ели в буфете (шведский стол): еды много, но большинство предложенного не вкусно (паста как переваренные макароны), морепродукты безвкусные, мясо жесткое, речная рыба пахнет тиной, на завтрак не было овощей, помидоры и арбузы были зеленые, была хорошая папайя и ананасы, неплохо жарили рыбу и креветки на гриле, кондитерские изделия неинтересные и невкусные, были хорошие сыры и прошуто. Обслуживание зависит от официантов – хочется поблагодарить официанта, который нас обслуживал во время ужина Sabater – вовремя замечает гостей, убирает грязную посуду, обеспечивает напитками, любые просьбы выполняются быстро и незаметно, при этом никоим образом не намекает на необходимость чаевых. И наоборот хочется отметить (негативно) парня который утром 15.11.2019 жарил яйца (там где жарят вечером мясо) – всем своим видом показывал, что ему неприятно то чем он занимается (пинал корзину с мусором ногами, не обращал внимания на клиентов, которых была целая очередь). Если сидеть на улице – утром и днем много птиц, которые воруют еду с тарелок – персонал на это никак не реагирует, и самое неприятное – в ресторане есть тараканы (!!!); 2) удалось посетить только один ресторан а’ля карт – Итальянский: еда точно такая же как в буфете только ее подают на других тарелках и есть платная винная карта. В целом не вкусно было никому из нашей компании (3 человека), ушли доедать не стали; 3) бар на пляже – еда не вкусная, обслуживание крайне неспешное и с пренебрежительным отношением к гостям; 4) Sigar bar – хороший бар где можно покурить сигары, выпить кофе и крепкие напитки. Хорошее обслуживание с вниманием к гостям; 5) MIX Martini – лучший бар отеля, здесь делают лучшие коктейли и лучший эспрессо в отеле. Обслуживание хорошее, особенно внимательная команда которая обслуживает гостей после обеда.
Развлечения: вечернее шоу – концерт с танцами нам не очень понравилось, показалось однообразно, танцы несинхронные, непрофессионально. Очень понравились ребята, которые пели в баре MIX Martini вечером 14.11.2019 – шикарный голос, интересное живое исполнение, получили удовольствие.
Пляж: пляж ухоженный и достаточно широкий, нормальные лежаки, беседки, зонтики, пальмы, люди друг другу не мешают, вход в море пологий, глубина набирается медленно, есть бар, носят напитки.
Персонал: в целом персонал невнимательный (исполнение любой просьбы требует нескольких напоминаний), если встречаешь персонал на территории отеля крайне редко встречаются сотрудники, которые тебе улыбнутся и поздороваются, любая услуга, которую оказывают сотрудники отеля – дают понять всячески, что ожидают чаевые (носильщики багажа, человек который на пляже провожает тебя до лежака, кто жарит в буфете яйца утром и т.д.).
Батлер‑сервис (имя нашего батлера Georg) не смог обеспечить для нас бронирование ресторанов а’ ля карт – мы попросили его 2 раза. После того как не получили бронирование от него, — сделали это сами и уже после этого получили бронирование от Georg. В итоге удалось посетить только один из ресторанов. В день выезда из отеля он нас не провожал, не обеспечил доставку багажа из номера на ресепшн, утром в день выезда мы его вообще не видели. Заказали на ресепшн отеля такси в аэропорт, заранее обговорили стоимость поездки, но водитель пытался взять больше, пришлось иметь с ним не очень приятный разговор.
Еще одно интересное наблюдение в отеле: персонал отеля пьет и кушает вместе с гостями в буфете и барах. Такого я нигде ранее не видел. А учитывая заявленный статус отеля – это недопустимо. Для персонала должны быть специальные места для отдыха, еды, выпивки.
Вывод: я не рекомендую этот отель за те деньги, которые стоят номера.
Sendi93
Рояль Хикакос Хотел, Варадеро, Куба, Ноябрь 2014
  • Общая оценка10/10
  • Сервис10
  • Питание10
  • Размещение10

Плюсы: Отличный отель в зеленой зоне Варадеро, быстрый и комфортный трансфер, шикарный номер с огромной кроватью.Доброжелательный и приятный в общении персонал, отличная организация.Изысканная еда, прекрасно приготовленные морепродукты, хороший сладкий стол.Прекрасное место для проведения свадебной церемонии, незабываемый отдых.

Минусы: Персонал не владеет русским языком.В отеле полным ходом идет ремонт.

Tui-юлия ермолаева
отель Royal Hicacos, Варадеро, Куба, Июнь 2014, Парой
  • Общая оценка9.3/10
  • Сервис10
  • Питание9
  • Размещение9

Плюсы: Уютный номер с хорошей звукоизоляцией, хорошая система кондиционирования, шикарная ванная.Чистая и своевременная уборка, постельное белье меняют каждый день, мини-бар своевременно пополняется.Качественный сервис, высокий уровень безопасности.Песочный пляж, теплое море, удобный заход в воду.

Минусы: Номерной фонд нуждается в обновлении, старая мебель.Нет душа на пляже, общественные туалеты в отвратительном состоянии.

Александр
отель Рояль Хикакос, Варадеро, Куба, Декабрь 2013
  • Общая оценка8/10
  • Сервис8
  • Питание8
  • Размещение8

Плюсы: Красивая архитектура отеля, уютные домики на сваях, оригинальные открытые галереи.Большая зеленая территория отеля, нет скученности отдыхающих.Вкусное и разнообразное питание, хорошее обслуживание, отличные вечера с живой музыкой.Большой бассейн, лежаки в свободном доступе, каждый час спортивные развлечения.

Минусы: Неухоженный пляж, мусор и осколки ракушек в песке.Алкоголь на пляже не лучшего качества.В магазинах и отелях часто обманывают.

Отель на карте

Royalton Hicacos Resort & Spa Hotel 5 звезд, Варадеро, Куба

Отельный комплекс Royalton Hicacos Resort & Spa Hotel 5* - прекрасное место для проведения романтического отдыха на знойной Кубе! Находится в живописном пригороде Варадеро, вдали от суетливого шума, прямо на берегу Карибского моря. На белоснежном пляже постояльцев ожидает множество захватывающих развлечений: катание на байдарках и парусных лодках, гонки на каяках, виндсерфинг, круизы на катерах. Увидеть красоты подводного мира можно с помощью дайвинга. Новичкам предлагается взять уроки подводного плавания в открытом бассейне. Днем можно сыграть в гигантские шахматы, волейбол или сквош, посетить омолаживающие SPA-процедуры. Вечернее время скрасят зажигательные шоу, которые закружат в ритме заводных латиноамериканских танцев. В ресторане предлагаются блюда кубинской, рыбной, международной кухни. В баре стоит продегустировать крепкий кубинский ром, завоевавший популярность во всем мире. Royalton Hicacos Resort & Spa Hotel 5* - одно из лучших мест в мире, где можно насладиться самым изысканным пляжным отдыхом и увезти с собой море приятных воспоминаний и ярких впечатлений о зажигательной Кубе наполненной ароматами тропиков и счастья!
Рекомендации по отзывам
В отеле Royalton Hicacos Resort & Spa Hotel на курорте Варадеро обычно отдыхают с друзьями, с семьей. Самые популярные месяцы: сентябрь, ноябрь, октябрь. Очень хорошо оценивают питание, сервис, размещение.

Рейтинг по отзывам

9.1/10 ONLINETOURS
4.6/5 TOPHOTELS
Gennady
Ноябрь 2019, С друзьями
  • Общая оценка6/10
  • СервисХочешь результат - делай сам
  • ПитаниеХотелось чего-то повкуснее
  • РазмещениеНе к чему придраться
Gennady
Ноябрь 2019, В одиночку
  • Общая оценка4.7/10
  • СервисПришлось нервничать не раз
  • ПитаниеОставались голодными
  • РазмещениеОстался доволен
Марина Жабин
Сентябрь 2019, Парой
  • Общая оценка9.1/10
  • СервисБезукоризненный
  • ПитаниеЧудесное!
  • РазмещениеНа 5+
Yulia Fedorova
Сентябрь 2019, Парой
  • Общая оценка5.3/10
  • СервисТолком даже не убирались!
  • ПитаниеЕли без аппетита
  • РазмещениеСоответствует цене
или