Понравился отель по картинкам, по факту пишу впечатления что оказалось;
1) отель находится далеко от пляжа и от центра бухты
2) транспорт как заявлено ходит каждые 30 минут, от отеля отъезд достаточно четкий по расписанию, обратно несколько раз были накладки, последний тук тук уходил раньше на 10 минут или не приезжал в ожидаемое время. Идти около 3 км,
3) номер у нас был на 1м этаже, с устойчивым неприятным запахом сырости, мебель нормальная, кроме выступающей тумбочки в шкафу в прихожей, невозможно было закрыть дверь
4) если выбирать этот отель, то только виллу, номера в корпусах будут интересны семьям с маленькими детьми, где с балкона можно сразу попасть в собственный бассейн
5) сама бухта Ялонг Бэй дороже по ценам чем Додунхай и Санья процентов на 30
6) с гидом была связь только по вотсап, в этом отеле нет русскоговорящих представителей
7) персонал не говорит ни по русски ни по английски, вся коммуникация через переводчик на ресепшене
8) питание нормальное, в основном китайские блюда, но можно найти каждому еду по вкусу, непонятно было как заказывать котелок с подогреваемым бульоном, где варить морепродукты. Если бы не англоговорящий сотрудник в ресторане, не смогли бы заказать. Странный сервис заказа ужина в номер, нужно дойти до ресторана, отсканировать меню по WeChat , тыкнуть в выбранные блюда и оплатить и потом идти ждать ужин
9) уборка и смена постельного белья на уровне, каждый день смена, полотенца на пляж можно взять у бассейна, бассейн небольшой, с теплой водой, в 22:00 всех выгоняют
10) номер очень большой, при этом в ванне нет ни одного крючка, куда можно повесить одежду, халат или полотенце, на улице вывешивали купальники и полотенца, которые во время ночного тайфуна промокали насквозь
Есть прибор для высушивания воздуха, но очень громкий, на ночь отключали, проблема с сушкой белья оставалась
В целом отдыхом довольны, но этот отель подойдёт семьям с маленькими детьми с полным пансионом или с полупансионом, которые отдыхают только в отеле с минимальным количеством выездов.