Имя автора: МаксимДата публикации: 2019-10-24Отель: Radisson Blu Resort & Congress Centre, Адлер, РоссияТекст отзыва: Я был в Сочи по делам и попал в этот отель, потому что именно здесь находился конгресс центр. От аэропорта до него ехать 10 минут или даже меньше. Это отлично, потому что с дороги хочется скорее отдохнуть, а не блуждать по незнакомому городу. Приехал вечером и попал на ужин. Готовят отменно. Все вкусное, выбор достаточно большой. К слову, рядом мало кафешек, поэтому это просто отлично, что при отеле предлагают свое питание. Обеды и ужины тоже отличные. Повара готовят просто отлично, все свежее, не обветренное. Номер мне тоже понравился. Чистый, с замечательным видом на море. Внутри все есть, включая такие мелочи, как кофе, чай и даже сливки. Утюг и гладильная доска есть, сейф тоже. Пока было свободное время, гулял по олимпийской деревне и фоткался. Хотелось бы, конечно, сюда приехать еще разок, но уже чисто на отдых. Я бы однозначно остановился именно в этом отеле, так как до моря совсем близко. На набережной, кстати, можно взять в аренду велосипед или электросамокат. Они работают через мобильное приложение. Прикольно. Что‑то необычное. Отель однозначно все рекомендую. Мне тут очень‑очень понравилось.
Имя автора: АнастасияДата публикации: 2019-10-24Отель: Radisson Blu Resort & Congress Centre, Адлер, РоссияТекст отзыва: Были тут неделю и остались невероятно довольны своим мини‑отпуском. У отеля имеется шаттл, который каждые 15 минут возит гостей к оборудованному пляжу с лежаками и зонтиками, а еще нам с мужем очень нравилось расслабляться возле шикарного бассейна, пока дети развлекались на водных горках. У нас был номер с видом на море и балконом. Очень стильный и просторный, есть большой телевизор, кондиционер и прочие нужные вещи для комфорта. Завтраки очень вкусные, все продукты свежие и главное большой выбор. Все было просто великолепно.
Имя автора: ОксанаДата публикации: 2019-10-24Отель: Radisson Blu Resort & Congress Centre, Адлер, РоссияТекст отзыва: Мы были тут уже два раза, и нам тут очень нравится! Конечно, цены кусаются, но в остальном все просто супер! Во‑первых, у отеля классное расположение. Он находится прямо в бывшей олимпийской деревне, поэтому в округе есть, что посмотреть. До магазинов и кафешек идти недалеко, вокруг полно детских площадок и развлечений. В самом отеле тоже работают аниматоры для детей, так что мои никогда не скучают. Кроме того, в этом отеле допускается размещение в стандарте 2+2. Это редкость.
Имя автора: Irina_chugunova1972Дата публикации: 2016-08-23Отель: Radisson Blu Resort & Congress Centre, Адлер, РоссияТекст отзыва: Весь отдых в целом понравился
Имя автора: НатальяДата публикации: 2015-08-02Отель: Radisson Blu Resort & Congress Centre, Адлер, РоссияТекст отзыва: Отдыхали в отеле в конце июля. В целом могу оценить этот отель на 4.
Минусы отеля:
1. Приехали в отель в 2 часа ночи. В итоге за багажом никто не вышел. Швейцар работает только днем, что для такого уровня отеля не приемлемо. В номер нас также никто не проводил.
2. Приобрели трехразовое питание в гостинице и каждый день мы видели огромную толпу народа на обедах и ужинах, ищущих места в ресторане или стоящие в очереди за борщом. Еды еле хватало на всех, приходилось ждать, чтобы принесли в зал то, что уже съедено. Каждый день подавали борщ, но люди не наедались и как только выносили полную кастрюлю, она за пять минут заканчивалась, при этом можно было наблюдать огромную очередь. Такая же ситуация с фруктами и ягодами. За арбузом и дыней мы также не успевали ходить, т.к. все очень быстро заканчивалось. Считаю, что это не допустимо, ведь цена за трехразовое питание в отеле на одного человека составляет приличную сумму, у нас получилось 7000 руб. в день за человека.
3. У отеля свой собственный пляж с лежаками и зонтиками. Несколько раз наблюдала ссоры на пляже, из‑за недостаточного количества шезлонгов в тени. При этом, любой желающий из другого отеля может за плату арендовать шезлонг или шатер. Вот отсюда образуется нехватка мест на пляже для своих же жильцов.
Поэтому, подумайте прежде чем ехать в этот отель, готовы ли вы переплачивать за некачественные услуги и испорченное настроение.