Юрий
Отель Металлург, Россия, Ессентуки, Май 2019
Отзыв о проживании в санатории Металлург.
Проживание с 01.05.19— 11.05.19 год.
Номер люкс.
Являемся с супругой постоянными посетителями вашего санатория, приезжаем уже 12 раз и в этом году столкнулись с ужасным сервисом. Начну по порядку.
По приезде обнаружили, что номер не полностью оснащен. Тапочки по просьбе получили только на 2-й день проживания. Посуду в номер получили только на 4-й день.
Получение всего недостающего сопровождалось надменным поведением горничной и с язвительными фразами по типу — «Что вам еще надо?»
Поведение горничной продолжало нас шокировать еще при 2-ух уборках номера.
- Горничная зашла и начала уборку в номере при нахождении нас в кровати. Полностью игнорируя нас.
- Еще в один день зашла в номер и не смотря на то, что я находился в нижнем белье, также стала убирать, аргументируя это тем, что если она сейчас не уберёт, то больше сегодня убираться не будет.
Также хочу отметить низкую температуру в номере и администратора Андрея, который ведет себя очень хамски и по просьбе обеспечить тепло в номере с помощью кондиционера, отказал нам под предлогом того, что директор запретил пользоваться кондиционерами. В номере была действительно не комфортная температура для проживания и когда пришлось пожаловаться , во время общения с администратором, он разглядел у меня повышенный тон и вызвал охрану. Охрана же в свою очередь стала угрожать мне, что если я буду продолжать возмущаться на бездействие санатория, то ночь я проведу в других условиях (лично я разглядел в этом намек на вызов полиции).
12 лет хорошего обслуживания и 1 хамский и испорченный отдых наводит меня на мысли не посещать вас в дальнейшем и перестать советовать вас своим друзьям и знакомым.
Надеюсь этот отзыв дойдет до лиц уполномоченных в этих вопросах. И этот негативный случай решится без потери постоянного клиента.
Связаться со мной по всем вопросам можно по номеру — 89183031515 Юрий Николаевич.