Тур покупали с 12.05 по 27.05.2019 г. Вылет из Москвы был 12.05, но прилетели уже 13.05. В отель приехали в 8.30, а заселение только в 14.00 и всем было всеравно, что тур у нас с 12 числа. Чтобы заселиться пораньше на ресепшен нам предложили заплатить по 40 долларов с человека. Ребята, вы чего? Естественно, мы отказались. С трудом дождались 14.00. Сам отель новенький. Расположение мы выбирали именно это сами, потому что Нячанг знаем и хотели именно здесь. Номер полностью соответствовал описанию, вполне уютный и чистый по вьетнамским меркам. К сожалению, никакой фруктовой приветственной корзинки в номере нас не ожидало, ну да ладно. Первой же ночью мы проснулись от дикого и непонятного ора на этаже. Я не знаю, какие уж строительные материалы использованы, но слышимость конечно жесть. Как оказалось, из соседних номеров выселялись наверно китайцы. И пока эта орущая группа не съехала, покоя не наступило. Мы были в шоке, предвкушая подобное каждую ночь. Но к нашей радости, это было только раз, видимо с остальными соседями нам повезло. Теперь о питании. Особого разнообразия конечно мы не видели, но голодными ни разу не остались. Конечно, для тех, кто с детками наверно будет более проблематично. Единственное, что вызвало недоумение это какие‑то разбавленные совершенно соки и растворимый кофе в стране, которая его производит. Пару раз кофе был вообще холодный, такое ощущение, что остался со вчерашнего дня. Но у нас с собой были фины, желаемый кофе купить не проблема и мы варили его себе в номере сами. Убирались в номере ежедневно. Однажды мы присутствовали на этом молниеносном действе. В моем представлении уборка конечно выглядит иначе, но в целом сойдет, да мы как‑то и не мусорили особо. Полотенца менялись каждый день, постель поменяли один раз по‑моему. Проблема возникла с шампунем и гелем для душа. Их почему‑то ставили только по одному малюсенькому пузыречку, хотя нас двое. Несколько дней не ставили вообще, видимо отель не закупил. Вместо них положили ватные палочки. Выручили домашние запасы, которые взяли на всякий случай, если вдруг что‑то не подойдет. На 23 этаже есть небольшой бассейн, но поднялись туда один раз, но там была вездесущая группа китайцев и желание посетить бассейн пропало. Да и зачем он нужен, если вот оно рядышком прекрасное море. Кстати, своих лежаков у отеля на пляже нет, пляжные полотенца тоже не даются. Русскоязычного персонала в отеле нет, но на английском можно объясниться. Ах, чуть не забыла. В отеле, несмотря на его новизну, полно муравьев. Причем так их не видно. Но однажды вечером мы принесли хачапури, чтобы на следующий день взять с собой на пляж. Положили эту прелесть в коробке на столик и легли спать. Когда проснулись утром….. коробка и пути к ней были черными от миллионов мелких муравьишек. Пришлось скорее пихать эту коробку в несколько пакетов и срочно уносить в мусорку на улице. Больше еду не приносили, кроме печенек в закрывающихся банках. При отсутствии еды с муравьишками проблем не было. В итоге, что хочется сказать. Отдохнули мы прекрасно, мелкие проблемки никак не смогли омрачить наш отдых. А выберем ли этот отель для следующей поездки, не знаю. Вероятно скорее нет, чем да.