Имя автора: ЛешаДата публикации: 2021-10-18Отель: Oz Hotels Side Premium Hotel, Евренсеки, ТурцияТекст отзыва: Вот это поездочка, я понимаю! Классное место, но самое главное — еда просто великолепная. Есть выбор блюд для вегетарианцев, отдельное детское меню — и все вкусное, что характерно! Вообще здесь, в принципе, большое количество точек, где можно поесть и просто перекусить, и везде готовят просто супер!
Есть фитнес и хаммам с процедурами — ходили и туда, и туда, понравилось, но больше всего впечатлила анимация! У меня вообще поменялось отношение к такого рода развлечениям. Каждый день что‑то новое и всегда интересно.
Утром гимнастика у бассейна, всякие игры с мячом и танцы, с детьми тоже возятся. Вечером яркие шоу, пенные вечеринки, мини‑диско для мелких, живая музыка — короче, весело и динамично! А главная «вишенка на торте» — это море! Пляж роскошный: с мелким мягким песочком, огромным пространством и пологим входом в теплую водичку.
Имя автора: ВарвараДата публикации: 2021-10-18Отель: Oz Hotels Side Premium Hotel, Евренсеки, ТурцияТекст отзыва: Отель полностью соответствует описанию, так что мы довольные, как слоны! От аэропорта ехали час. Номер выбирали по фото (стандарт с балконом), и в реальности все совпало: чисто, свежий ремонт, все работает, есть сейф, чайник, фен, принадлежности для душа ванной, тапочки и халаты. Уборка хорошая, но только в случае дополнительной оплаты (пары зеленых хватает). Если не оставляете деньги, вообще не убирают.
Питание порадовало своим выбором. Тут есть все на разные вкусы. Были даже тематические вечера, хотя нам главное было накормить ребенка. Благо с этим проблем не было: спагетти, картофельное пюре, рис, отварные брокколи и цветная капуста, картофель фри, котлеты, фрикадельки, молочные каши, панкейки (блинчики), мороженое — все это он кушал с огромным аппетитом. Спасибо!
Территория у отеля застроена корпусами, но есть бассейн. Зато море рядом с большим песчаным пляжем (он же — променад для вечерней прогулки). Недалеко есть речка, куда приплывают огромные черепахи, бегает много котов на радость детворе!
В общем, отдых нам всем очень понравился, рекомендую от души.
Имя автора: РитаДата публикации: 2021-10-18Отель: Oz Hotels Side Premium Hotel, Евренсеки, ТурцияТекст отзыва: Нам многие рассказывали, что турецкие 5 звезд не соответствуют такому статусу, но теперь, когда мы уже дома, понимаем, что отель просто замечательный!
На ресепшн работают исключительно вежливые и внимательные люди, которые знают несколько иностранных языков, поэтому проблем с общением на русском у нас с персоналом не было. К тому же было приятно, что нас заселили раньше положенного времени (в 10, а не в 12), а при выселении разрешили бесплатно пользоваться всеми удобствами, включая еду, аж самого вечера, так как мы поздно выезжали в аэропорт.
Вообще в отеле все очень круто продумано:
1. Интернет отлично работает по всей территории (включая пляж).
2. Лежаков на пляжным полным полно, есть бар с напитками и снэками, а вход в воду за счет песка очень приятный.
3. Бассейны чистые, и хотя рядом с ними лежаков меньше, зато есть супергорки и с мороженым.
4. Еда отличная, разнообразная, несмотря на то, что заявлен обычный шведский стол, а вот в рыбном ресторане было вообще просто восхитительно!
5. Анимация чудная. Все ребята‑аниматоры стали нам уже как родные, до слез не хотелось расставаться.
6. Расположение у отеля такое, что до Сиде можно запросто доехать на автобусе.
Для тех, кто будет сюда ехать, могут посоветовать лишь следующее. Во‑первых, в душе есть все моющие принадлежности, так что берите с собой только зубную пасту и щетку. Во‑вторых, обязательно отправляйтесь на экскурсию, на любую. Просто в окрестностях ничего интересного нет. Если вы любите достопримечательности, то их тут нет, за территорией отеля кафешек и больших магазинов нет, только рынки.
Спасибо за чудесный отдых, благодаря вам, мы смогли увидеть жаркую и очень гостеприимную Турцию такой, какая она есть.
Имя автора: ЕленаДата публикации: 2021-09-15Отель: Oz Hotels Side Premium Hotel, Евренсеки, ТурцияТекст отзыва: Ездили вдвоем на 2 недели в сентябре 2021г. Это наше второе путешествие в данный отель, в предыдущий раз отдыха в 2018г. все настолько понравилось, что в 2021г. решили вернуться снова. Отель расположен на второй линии, однако, до пляжа идти 5 минут пешком по красивому променаду через один отель и набережную. Пляж песчаный, чистый красивый, заход в море плавный без камней и посторонних предметов, лежаков много (при полном заселении отеля заранее занимать места не приходилось ни разу, за исключением мест у бассейна). Питание отличное, через день, а то и чаще у нас были тематические ужины, крошка‑картошка, лепешки, бургеры, картошка фри, мороженное, все известные коктейли — все найдете как в баре у моря, так и у бассейна. В отеле есть своя кондитерская, кофейня, что приятно в этом отеле вся выпечка представлена с нормальным бисквитом, а не из манки, как любят делать многие отели в Турции. Каждый день была замена полотенец, пастельного белья, влажная уборка. Пенные вечеринки, развлечения, водные горки — все на уровне. Персонал чаевых не требует, делает свою работу отлично и без доп. платы.
ВНИМАНИЕ! НЕ ПОКУПАЙТЕ тур в данный отель и ПЕГАСА, лучше выберете любое другое турагенство. Наш отдых был испорчен отельным гидом от Пегаса: некой КСЕНИЕЙ КУДРЯВЦЕВОЙ. Ситуация следующая: на встрече с отельным гидом я попросила ее забрать у нас приветственный купон для оформления обратного трансфера и отпустить меня, т.к. отдых мы проведем в отеле и рассказ‑продажа на 1,5 часа экскурсий для меня не актуальна. Цитирую ответ Ксении Кудрявцевой: «здесь главная я, и все будет так, как посчитаю нужным именно я. Что‑то не нравится — пошла вон, свободна! Купон и документы мне от тебя не нужны.» Теперь вопрос: считаете ли Вы, что такой ответ возможен клиенту, заплатившему 150 тысяч, в первый день отдыха? Вместо похода на пляж и отдыха мы с мужем были вынуждены обращаться в Москву для разрешения ситуации, и только спустя сутки из Москвы данного отельного гида заставили оформить нас на обратный трансфер. Так же отельные гиды часто обедают в основном ресторане данного отеля, и мы две недели были вынуждены ловить на себе ухмылки, усмешки и взгляд свысока от Ксении Кудрявцевой. Поэтому если вы хотите испортить себе настроение на отдыхе, добиваться через головной офис Москвы оформления Вас на обратный трансфер, то Ксения Кудрявцева от Пегаса Вам все это организует за ваши же немаленькие деньги! По хорошему завидовала нашим соотечественникам, приехавшим от других турогентов, т.к. их отельные гиды были приветливы, улыбчивы и доброжелательны ко всем отдыхающим.
Имя автора: ВераДата публикации: 2020-11-19Отель: Oz Hotels Side Premium Hotel, Евренсеки, ТурцияТекст отзыва: Отдыхала в отеле 5* Сиде Премиум в период пандемии в ноябре с 9-го по 15-е ноября 2020г. В Турцию можно было ехать без теста на ковид.
Отель не первая линия и даже не вторая. Идти до пляжа недалеко, но идти надо. Туда под горку, обратно в горку. Пляж широкий и протяженный. Слева и справа пляжи других отелей. В пандемию соседние отели в основном не работали. Прогулялась по набережной — шезлонги законсервированы, бассейны пусты, людей нет. Я ездила одна, брала номер с балконом. Плохой английский сыграл со мной шутку. Standard Room Without Balcony. Это номер БЕЗ балкона. Хотя я вроде таких там и не видела. Заселили с балконом в стандартный номер, но на минус первый этаж. Попросила сразу же переселить повыше, но отказали. Сказали что отель переполнен, свободных номеров нет. Ну, переписку с туроператором опускаю…
Ресепшен находится на 0-м этаже. На минус 1-м номера, на минус 2-м ресторан и бассейн. Работал только один ресторан, остальные были закрыты. Только два входа в ресторан, остальные закрыты. На входе сразу маски, без маски вас не обслужат.
Есть еще минус 3-й этаж, там МПА‑центр, сауна, тренажерный зал, крытый бассейн. Везде по записи, число людей ограничено из‑за пандемии.
Есть какие‑то номера с окнами на бассейн, но как бы в полуподвале. Не знаю, как считать, минус 3-й этаж. А так этажей 4, корпусов вроде 4.
В номере кроме воды есть кофе, чай, сахар, чайник, ну и мыло, шампунь. Халатов нет, тапочки как из бумаги. Полы из плитки и ламината. Номер нормальный. Для меня одной двухспальная кровать и односпальная кровать, лоджия со столом и стульями. С связи с пандемией в номере ни описания отеля, но телефонов, куда звонить, даже салфеток нет. Из русских каналов работал только один, первый.
Для пляжных полотенец выдают карточку, их надо получать в СПА. Указателей нигде нет, что‑то найти, прямо квест какой‑то. Можно поменять полотенце, но только в часы работы СПА и еще перерыв с 12-ти до 16-ти. То есть, если я иду с пляжа на обед (а он с 12-30), то поменять полотенце не получится. Суши в номере.
Всё включено, шведский стол в период пандемии. На столах и в свободном доступе только салфетки. Соль, сахар, зубочистки надо просить, чтобы принесли. Еда вся на прилавках за стеклом, к каждому прилавку очередь, все в масках. Еду накладывает работник ресторана. Либо показываешь пальцем, либо говоришь по‑русски если тебя поймут. Набираешь (подносов нет, по одной, две тарелки), все ставишь на столик и ждешь официанта, чтобы принес соль, перец, напитки. Меню с напитками нет. Что у них есть, неизвестно. Чай, кофе, вода, вино, а там уж что принесут)))
Туристы в основном русскоговорящие. Есть поляки, казахи, украинцы. Ни немцев, ни итальянцев не слышала. На выходные приезжают турки.
Такое «шведский стол» и всё включено мне не понравился.
Погода стояла отличная для середины ноября. Солнце, без ветра, на солнце +32!!! Открытый бассейн очень холодный, закрытый мне показался холоднее, чем море. Море было достаточно теплым, по ощущениям около +25 градусов. Все загорали и купались.
Не надо менять ни евро, ни доллары. Около отеля все цены в евро, как будь то ты в Европе)) Обменников нет. Начиталась в интернете и поехала в Новамолл. Рядом с отелем конечная маршруток. Они едут в Манавгат. По‑русски водитель не говорит, но все понимает. Сказал, где выйти и в какую сторону идти. Обратно также. Проезд в одну сторону 5 лир (примерно 50 рублей). Этот торговый центр 4 этажа, государственный, все цены фиксированные, все цены в лирах. Но мне ничего не приглянулось, погуляла и уехала обратно. Обменников нет даже в этом торговом центре!!
Ехала за погодой, она не подвела, погодой осталась довольна. Отель не очень, хоть и 5* плюс пандемия ...
А да. У меня был день рождения, из‑за этого и поехала. Отель сделал комплимент. Вино и фрукты в номер))) Вино бутылка 0,3 и открытая. Я не пью и увезти не смогла. А фрукты… Мандарин один попался гнилой. Дарить то, что ты в любой момент можешь поесть и попить просто так? Не вижу смысла. Но это мое мнение.
Имя автора: EvgenijДата публикации: 2020-10-17Отель: Oz Hotels Side Premium Hotel, Евренсеки, ТурцияТекст отзыва: Здравствуйте! Отель хороший 5* всё включено! Только не как не ультра….( питание скудное наверное из‑за COVID-19 ... так говорят.В остальном отель хороший, советую!
Имя автора: ДевушкаДата публикации: 2020-01-18Отель: Oz Hotels Side Premium Hotel, Евренсеки, ТурцияТекст отзыва: Очень понравилось!загарали,отмечали там день рождения очень весело,отель подарил сумку с их логотип вино фрукты‑приятно.антмация хорошая,ночью работает клуб в отеле -вся молодежь там.только положительные впечатления.спасибо)
Имя автора: СветланаДата публикации: 2019-08-20Отель: Oz Hotels Side Premium Hotel, Евренсеки, ТурцияТекст отзыва: Очень хорошо. отдохнули с ребенком 4 года. Все супер , Питание , обслуживание , пляж 👍., номер . Всем советую.
Имя автора: KaterinaДата публикации: 2019-05-12Отель: Oz Hotels Side Premium Hotel, Евренсеки, ТурцияТекст отзыва: Отдыхали в отеле в апреле с друзьями. Все очень понравилось! С первой минуты чувствуешь себя как дома! Ребята на рецепшен всегда говорили: «Я обязательно вам помогу!». И это правда! Чемоданы довезли до номера, экскурсию по отелю провели по‑русски, все показали и рассказали. В номерах чисто, комфортно. У нас номера были Standart в блоке А, вид шикарный на море. В номерах убирали качественно, ничего не терялось и не исчезало. Питание и обслуживание в отеле заслуживают отдельной похвалы. Работа персонала так организована, что всегда мы могли к кому‑то обратиться, всегда находился кто‑то рядом, чтобы попросить принести напитки, приборы. Все очень приветливые, всегда интересуются как нам отдыхается. Все очень чисто и красиво! Еда очень вкусная и разнообразная, кондитерский стол такой разнообразный, что мы каждый раз рассматривали пирожные и тортики как произведения искусства. Пляж песчаный, очень чистый, лежаков много и они очень удобные. Набережная позволяет прогуливаться в любое время суток, красиво и безопасно. То, что нет утюга мы знали до поездки, и поэтому взяли свой дорожный утюжок. Бассейны чистые, вообще везде все убирают целый день как пчёлки. Менеджеры следят за порядком, всегда приветливы. На отдыхе туристы сами должны быть более вежливыми, общительными. Кто ищет минусы, тот всегда их найдёт. Мы отдыхали, всем улыбались, при необходимости просили помощи или консультации, нам никто ни разу не нахамил или не помог. Спасибо команде Отеля за отличный отдых!