Заселение с 14:00.
|
Доступно раннее заселение. Подробности уточните у менеджера. |
Заселение мужчин |
В номер заселяют мужчин без женщин по запросу |
Об отеле |
315 номеров, 4 этажа Тип корпуса: отельный комплекс Год строительства: 2015 |
Старое название |
Side Crown Charm Palace |
Официальный сайт отеля |
https://wellpalaceside.com/ |
Well Palace Side *****
Отель расположен не на первой линии, но дойти до моря можно всего за минут 5, есть ещё трансфер.
Гулять негде на территории. Есть а‑ля карты, но в них сложно записаться из‑за очередей.
Основная масса туристов из Германии, Польши и других европейских стран.
В минибаре дают воду и лимонады.
В барах наливают нормальный алкоголь. Развлечения вечером присутствуют.
Мы не пробовали, но в спа можно сходить в хаммам и сауну бесплатно.
Плюсы:
— Расположение. Отель построен на основной местной торговой улице: вокруг на много км различные лавки и базары, Мигрос, Макдональдс, кафе и другие месте, в которые можно прогуляться вечером.
— Раннее заселение. Мы были на месте в 8 утра, нас отправили на завтра, а после сразу заселили. Но возможно, помогли 20 €, которые были вложены в паспорт.
— Пляж и бар на нем. Мелкий песок, заход в море пологий и комфортный, отличные шезлонги и тенты есть.
— Уличные бассейны. Их 3 (+1 с горками), чистота в порядке, неприятного запаха нет.
— Вайфай. Работает везде: на территории, в номерах и у моря.
— Стоимость.
Минусы:
— Крытый бассейн. Поплавали всего один раз, но запах хлорки оставался с нами очень надолго.
— Уборка. Проще показать, чем объяснять — все на фото.
— Питание. На мой взгляд, по сравнению с другими 5* это вообще не тот уровень. Всего пара мясных блюд (обычно птица, наггетсы), морепродуктов и клубники не было ни разу. Работа официантов тоже не понравилась. Напитки берешь сам, а пустые тарелки после еды буквально вырывают из рук, когда ты еще закончить не успел.
— Водные горки. Можно уехать с травмой: особенно почувствовала швы на синей горке.
— Номера.
Может быть, номера категорий повыше и получше, но нас поселили в стандартные. В первом были пауки в кровати. Второй располагался в башне — рядом очень громкая шахта лифта. Мы остались в этом номере, так как у меня были с собой беруши, а ребёнку посторонние звуки не мешают. Номера 4501 и 4502 находятся на 5 этаже, а лифт едет только до 4. Думаю, если бы снизили слышимость механизма лифта или установили качественные двери в этих номерах — были бы отличные варианты ещё и повышенной категории. Тем более, только из них вид — на море.
— Грязная посуда. Тоже добавлю фотографии и скажу только одно: отравление.
— Кажется, что в сезон здесь мало места для всех туристов.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что впервые за 40 лет меня обворовали в отеле.
Украли не что‑то дорогое — косметику, но реакция персонала (а точнее ее отсутствие) меня разочаровала и обидела.
«Фронт менеджер» И. К. вообще не хотел ничего решать, даже не принёс извинения от отеля, просто сказал, что у него рабочий день на сегодня завершён. Я требовала действий, сама узнавала, как продвигается решение проблемы. Результат очевиден: спросили у уборщицы, она заверила, что ничего не крала — вопрос закрыт).
Хочу отметить, что, судя по всему, это не первая подобная ситуация. Когда я рассказала о воровстве, мне задали вопрос “У тоже украли косметику?”.
Когда выезжали русскоговорящая девушка сказала, что в отель наняли стажёров, а уследить за ними не получается. Думаю, и не пробуют, пока не украли что‑то ценное.
Табличка “Не беспокоить” (здесь она в электронном виде) никак не мешала уборщиц заходить в номер. Два раза это случалось при нас. А сколько раз они приходили, когда нас не было — история умалчивает.
Естественно, эта история испортила впечатления от отеля и отдыха напрочь, остаток отпуска просто жили в тревоге и просили номер не убирать. Ценности всегда брали с собой, остальное убрали в сейф.
Руководители отеля вообще не осознают, что вор в числе работников — это в первую очередь их проблема.
В результате нам просто “подарили” поздний выезд.
Отельный гид Р. (от Анекса) тоже не проявил никакого участия. Сказал обратиться в полицию — на этом всё.
Уже после всей этой истории неоднократно пересекались в отели, он даже не спросил, как у нас дела.
Кажется, что он нужен здесь только, чтобы продать экскурсии. И это при том, что цена от гида была х2 от цены в агентствах в интернете, на улице или на трипстере.
За поездку на Грин Каньон он запросил за двоих 128$. Я ответила, что не буду покупать у него экскурсию, которая — и я это точно знаю — стоит меньше.
Гид пытался манипулировать, уговаривать, рассказывать всякие выдуманные истории, даже смеялся надо мной — чтобы убедить купить у него.
Но мы у знакомого агента купили за 60$ и замечательно съездили в группе туристов, которые приобрели поездку в отеле. Учитывайте это. Сам Грин Каньон прекрасен, советую посетить)
Итого: тур купила в суете, мы планировали отдыхать в Тунисе, но за неделю до начала тура Библио Глобус отменил его, так как не смог договориться с авиаперевозчиком. Деньги вернули, но тур в Тунис мы приобретали в марте, а в конце апреля уже мало что было доступно. Нам удалось найти вариант за 130 тыс. р за 10 дней.
Конечно, вывод такой: отель не советую.
P.S. После публикации отзыва один из сотрудников отеля стал мне угрожать.
Я понимаю, раскрытие этой ситуации им не на руку. Но надеюсь, что моя история сохранит чьи‑то нервы и поможет не испортить себе отпуск.
Отдыхали семьей в начале августа. Отель не понравился совсем. Питание на троечку, выбор не большой, однообразное. Состояние номеров оставляет желать лучшего. Понравилось только море и пляж.
Покупали тур заранее на ноябрьские каникулы. Чтобы дети жили в своей комнате забронировали двухкомнатный семейный номер. Комната была чистая, всё работало исправно. Убирались и пополняли мини бар каждый день. Питание разнообразное, в течение дня в барах разные снэки и сладости есть. Не хватало только бассейна с подогревом.