Заселение с 14:00.
|
Доступно раннее заселение. Подробности уточните у менеджера. |
Заселение мужчин |
В номер заселяют мужчин без женщин по запросу |
Об отеле |
78 номеров, 6 этажей Тип корпуса: два отдельных корпуса Год строительства: 2006, последний ремонт в 2020 |
Официальный сайт отеля |
www.wasahotel.com |
Отдыхали в семейном номере с ребенком 2х лет в июле 2025. Самое замечательное в этом отеле — это его месторасположение. До знаковых мест рукой подать. До пляжа Клеопатры 5 минут через зеленый парк, до пляжа у Красной башни не больше 20минут. Рядом Мигрос, множество кафешек и магазинчиков. Сам отель вполне соответствовал ожиданиям -3 звезды. В принципе сносно. Сначала нас поселили в номере 113 — с вонью канализации и полностью прокуренном. И -вишенка на торте— окурком в углу . Но после наших просьб нас переселили через пару дней, даже без доплаты, в более чистый номер без запахов. В номере кондиционер ( два ) работали нормально. На балконе присутствуют сушилки для белья , что очень удобно. Телевизор имее русскоязычные каналы. Постели в целом нормальные. А вот полотенца оставляли после себя ворс на всем теле и лице. Горячая вода очень часто заканчивалось и превращалась в «летнюю» ( мы жили на втором этаже). Питание оставило сложное впечатление. С одной стороны — блюда довольно вкусные и вполне разнообразные для трешки : мясо, индюшка, курочка, рыбка , колбаски, котлетки по очереди были всегда. Много свежих овощей , зелени, салатов, овощные и крупяные гарниры , соусы — бывали с выбором. На завтрак огромный выбор сыров, несколько колбас, мюсли, йогурты, хлопья, молоко, яйца, джемы, овощи… Очень вкусные булочки, десерты к каждому приему пищи — тоже очень вкусные. Из фруктов — яблоки и арбузы.Напитки: чай, соки, вода, кофе из автомата — бесплатно. В баре пиво и вино — точнее не скажу, мы не пользовались. Но, к сожалению, иногда пища была не свежей. Часто блюда с завтрака подавали на обед или ужин. Мы с супругом поймали кишечную инфекцию ( к счастью не тяжёлую), и, судя по состоянию туалета в лобби, не мы одни(. В целом сложилось впечатление, что отель экономит на всём, все время что‑то заканчивалось: тарелки , ложки ( которые видимо моют руками и не всегда хорошо), булочки, десертики, картошка, яйца… Минут через 20-30 блюда выносили всё же.. Но впечатление осталось странное. Закончившаяся туалетная бумага во всех туалетах кажется вообще «фишечка» отеля( Читали в отзывах что часто случается перебронь. Так и есть. Несколько раз наблюдали в лобби бедных туристов, которым не хватило свободных номеров ( и это при оплаченном туре). Им предлагали либо другой корпус ( который впрочем находится совсем рядом), либо отель на другом краю пляжа Клеопатры. И не все сотрудники вежливо разговаривали с ними. Сложилось впечатление , что особо не дорожат они своей репутацией. Постельное белье нам поменяли один раз за 12 дней и , почему‑то , перед отъездом . Вот кто действительно старался, так это официанты в ресторане— всегда вежливые, проворные, доброжелательные. Ещё из минусов отеля — курение в ресторане повсюду. Хорошо бы выделить зону для этих дел. И , желательно, не под окнами постояльцев. Вернулась бы сюда ещё раз? Не знаю. Скорее нет.
За сотни отелей в турции это первый, где на ресепшен нагло вымогали 100 долларов за размещение, притом этот сотрудник придумал делать деньги из воздуха. Из корпуса А уговаривает переехать в корпус В и наоборот. Практически всем женщинам, которые отдыхали в этом отеле из разных регионов предлагалось заплатить как мне сказал чуть‑чуть/ это 100 долларов/. Я считаю это просто возмутительным! Притом, когда я отказалась, он затем просто стал хамить и на заявки по ремонту в номере стал отвечать:Я не говорить русским. Тогда я сказала по‑англ. Он опять ответил, что не говорит по‑англ. А затем отвернулся и вышел на улицу. Считаю., что такие сотрудники портят полностью впечатление об отеле и отбивают всякое желание туда вернуться
Небольшой отель расположенный в оживлённом районе Алании. Подойдёт туристам, которые не планируют всё время проводить в отеле. Пляж расположен в 420 метрах от здания отеля. В главном ресторане гостей ждёт привычный шведский стол. Wasa Hotel удалён от аэропорта Анталии, групповой трансфер будет долгим.
Отель расположен почти в самом центре Аланьи, но, в то же время, недалеко от моря. В радиусе 300 метров рядом с ним находятся местные достопримечательности: пещера Дамлаташ, музей археологии, канатная дорога к крепости, а также магазины, кафе, аквапарк, экскурсионные бюро и пункты обмена валют.
Территория у Wasa Hotel очень компактная, на ней поместились только два корпуса, бассейн в форме капли с огороженной детской секцией и бар. Номера в основном здании обставлены добротной классической мебелью. Как и сантехника в ванной комнате, она уже не новая, но поддерживается в хорошем состоянии. В жилых помещениях дополнительного корпуса интерьер более новый. Сейф и Wi-Fi в комнатах платные.
Отель предлагает два варианта питания: только завтрак и двухразовое. Трапезы организованы в формате шведского стола. Блюда, представленные на нём, вкусные, приготовлены из свежих и качественных продуктов, но меню однообразное и повторяется изо дня в день. Взять напитки и перекусить в течение дня можно в баре у бассейна.
Ближайший к Wasa Hotel городской пляж — знаменитый песчаный «Пляж Клеопатры». Пешком до него вы дойдёте всего за 5 минут. Шезлонги и зонтики на берегу гостям доступны бесплатно. А пляжные полотенца в отеле не предоставляют, поэтому рекомендуем привезти их с собой из дома или купить в местном магазине.
Отель бюджетный, но имеет удачное местоположение относительно городской инфраструктуры и пляжа. Рекомендуем выбирать его тем туристам, которые планируют организовывать свой досуг на отдыхе самостоятельно и больше времени проводить на море, экскурсиях и прогулках по городу. Из-за значительной удалённости от аэропорта советуем заказать индивидуальный трансфер — это позволит заметно сократить время в пути.