Заселение с 14:00.
|
Доступно раннее заселение. Подробности уточните у менеджера. |
Заселение мужчин |
В номер заселяют мужчин без женщин по запросу |
Об отеле |
762 номера, 7 этажей Тип корпуса: отельный комплекс Год строительства: 2006, последний ремонт в 2012 |
Официальный сайт отеля |
www.hedefresort.com |
Отзыв об отеле Hedef Resort & Spa. Во‑первых, хочу обратить внимание всех туристов и быть бдительными, когда на сайтах указывают звёзды отелей. Я не очень активный путешественник, отдых заранее не планирую, собираюсь ситуативно и еду. И второй раз я столкнулась с одной и той же проблемой.Туроператоры предоставляют некорректно информацию по поводу звёздности отеля. Я приехала и увидела, что звёзд у отеля Hedef Resort & Spa нет вообще никаких. Да, такое бывает. Поэтому, когда вы смотрите информацию об отеле, обращайте внимание на фото вывески, или на фото ресепшна, или на фото с логотипом, у отелей со звёздами к названию добавляют везде звёзды, обязательно под названием или рядом будут стоять звёзды, соответственно к названию Hedef Resort & Spa должны были прилагаться 5*, но их увы не оказалось. Если, несмотря на то, что туроператор или турагент указывает четыре или пять звёзд, а вы на фото отеля нигде эти звёзды не видите, значит вас обманывают, это значит, что уровень отеля будет низкий и вы останетесь разочарованы. Может быть какие‑то звёзды у Hedef Resort & Spa когда‑то очень давно и были, но сейчас всё утрачено. Сегодня отель находится в таком состоянии, как будто бы он стоял несколько лет без эксплуатации и отопления, а потом его запустили, не сделав капитальный ремонт и генеральную уборку. Везде видны следы коррозии: на зеркалах, штукатурке, отделке деревянных откосов, мебели, предметах интерьера и пр. От сырости взбухла штукатурка, где‑то она осыпается. В номерах в туалетах гнилостный канализационный запах. В номерах первого этажа пахнет всё плесенью. Отель расположен рядом с дорогой, в той половине, которая ближе к шоссе очень шумно. Для меня было важно при выборе, чтобы интернет был везде, но и тут враньё. На сайте турагента было указано, что wi-fi во всём отеле. В итоге wi-fi только возле ресепшен и тот очень слабый. Поговорить по WhatsApp или загрузить интернет‑банк у вас не получится. С таким вайфаем можно только отправить сообщение в WhatsApp. Это точно не та опция, которая будет аргументом в пользу этого отеля. Нет систематической уборки, как бывает в отелях со звёздами. Для того, чтобы убрались в номере, нужно сказать не один раз администратору. При этом уборка заключается лишь в том, что вам уберут мусор, протрут пол, добавят туалетной бумаги и моющих принадлежностей, но могут забыть положить шампунь. При этом унитаз останется грязным, его не чистят вообще, слив жёлтый, сидушки все старые уже пожелтевшие; вам не помоют душевую кабину, раковина останется такой же грязной, смеситель зеркала, всё останется грязным. Если у вас заберут грязные полотенца, то чистые взамен не кладут, нужно искать уборщиков и спрашивать полотенца самим. Нет мыльниц для мыла, мыло просто лежит на бортике раковины. Нет подстаканников под зубные щётки. То есть нет ничего, чтобы туристы могли бы увести с собой. Даже нет хенгеров, которые можно повесить на ручку, чтобы убрали в номере или не беспокоили. Все помещения общественного назначения очень грязные. Везде мусор, грязные стёкла, их не мыли, наверное, несколько лет. В общественных туалетах мусор не убирают, туалетную бумагу дополняют ситуативно, зеркала в туалетах растрескавшиеся. Даже в лифте ограждающее стекло с трещинами, вообще непонятно можно ли в таком состоянии эксплуатировать лифт. Ковролин в коридорах прожжён какой‑то химией или кислотой, везде пятна и ямки. На территории живут кошки. Однажды я увидела, что кошка ела крысу прям возле ресторана. Ну, хоть коты свою работу выполняют хорошо. На ресепшене ночные администраторы хамоватые и проблемы не решают. Только дневной менеджер и администратор, а также отельный гид могут решить проблему, например с уборкой или заменой номера. Я слышала, как при мне подходили люди с жалобами на проблемы в номерах — у кого‑то не уходит вода в душевой, у кого‑то сломанная кровать прям посередине, у кого‑то унитаз не смывает и т.д. До моря недалеко. Пляжное полотенце только под денежный залог. Есть на пляже лежаки с матрасами. Еда в целом для такого убитого отеля приемлемая. По крайней мере свежие овощи, вкусный рис, стандартный набор турецких десертов и напитков, арбузы иногда яблоки и груши. Про алкогольный не знаю, так как я его не употребляю. Рыба была каждый день, в основном форель. Дорадо, сибас на гриле готовят ежедневно. С мясным проблемы — была только курица, индейка, но я это не ем, поэтому мой рацион был довольно скудным. Но всевозможные снеки, картошка фри и прочая гадость в изобилии. На завтрак творог за неделю был всего один раз. Каша — какая‑то непонятная жидкая баланда, скорее всего из манки. Не было элементарной овсянки, овсяные хлопья и те мешались со сладкими кукурузными хлопьями. Рис тоже был не каждый день. В общем рацион не для зожников. В общем, если вы привыкли к комфорту, чистоте, ведете трезвый образ жизни, то этот отель точно не ваш. Но больше всего меня возмущает то, что идёт явный обман о наличии звёзд у отеля. Туроператор точно знает, что это не пятизвёздочный отель, потому что они профессионалы и знают, как отличить пятизвёздочные отели от не пятизвёздочного и какими это подтверждается документами. На лицо обман потребителя и нарушение закона о защите прав потребителей. Уважаемые граждане, будьте внимательны при выборе отеля смотрите фотографии логотипов, если в них нет звёзд, значит отель вообще без звёзд, поэтому и уровень услуги будет соответствующий. Но, если вам не принципиально наличие звёзд у отеля, вы лояльны к грязи, вас не беспокоит шум, запахи, отсутствие уборки, коты, жующие крыс, вы останетесь довольны. Море и ультра олинклюзив смоет все неприятные эмоции и впечатления.
В фойе и коридорах жуткая духота, хорошо хоть в номере кондиционер работал нормально. Уборка поверхностная, по сути выносили только мусор. Наша главная проблема состояла в том, что было шумно от дороги. Питание скромное, посуду чистую нужно поискать, моют тарелки и стаканы плохо.
Отель устроит нетребовательных туристов. Сервис, комфорт в номерах, качество и ассортимент блюд в ресторане здесь оставляют желать лучшего. Территория у Hedef Resort небольшая — в высокий сезон везде многолюдно, за едой собираются очереди. Пляж рядом, но вход в воду осложняют камни. Вокруг есть места для прогулок и шопинга, а вот аэропорт далеко: групповой трансфер займёт не менее 2,5 часов. Советуем рассмотреть другие варианты отеля для поездки.
Отель расположен в посёлке Конаклы, в 10 км от Аланьи. Его, как правило, выбирают для семейного отдыха, но устроит он только не очень требовательных к комфорту и сервису туристов.
Территория у резорта небольшая, и в высокий сезон здесь довольно многолюдно: в ресторанах и барах — очереди, а сервис начинает прилично хромать.
Отель состоит из трёх корпусов. Номера представлены, в основном, категорией «стандарт», но есть и «люксы», а также сдвоенные номера. Окна комнат выходят на море и горы или на соседний отель и автомобильную дорогу. В своих отзывах туристы часто пишут, что интерьеры в номерах уже устарели, ремонт и сантехника нуждаются в обновлении, а звукоизоляция — плохая.
Расстояние от отеля до пляжа чуть более 200 метров, но придётся перейти через дорогу. Вход в море пологий, а под водой везде лежат большие камни и бетонные плиты, так что удобнее спускаться по лестнице с пирса. Свободных шезлонгов на пляже всегда достаточно, поскольку многие гости остаются на территории и загорают у бассейна. В отеле их 3: главный, «релакс» и с водными горками.
Концепцию «всё включено» поддерживает ресторан и несколько баров. Те, кто уже отдыхал в отеле, ставят кухне невысокие оценки, отмечая однообразие блюд на шведском столе и постоянные очереди за горячей едой.
Гостям предлагают спортивные занятия и игры, воскресные пенные вечеринки и «Турецкую ночь» раз в неделю. В отеле можно провести время за игрой в теннис, баскетбол, волейбол, бильярд или боулинг. Для юных туристов работает мини-клуб, есть игровая площадка и неглубокие бассейны.
В шаговой доступности располагается ночной клуб, вход в который для постояльцев отеля бесплатный. Недалеко — аптеки, магазины, кафе и базар, где можно купить разнообразные товары по вполне доступным ценам.
Этот отель устроит только туристов, которым не так важен сервис и комфорт. Состояние номеров, пляж и питание здесь не на высоте, так что советуем рассмотреть другие варианты в таком же или более высоком ценовом сегменте.