Отель ужасен. Обходите стороной.
Нам пришлось 2 раза сменить номера в отеле. В первом номере столкнулись с ужасной вонью, а окна выходили на окна ближайшего отеля на расстоянии 2–3 метров, почти впритык. Во втором номере тоже самое, но вдобавок не работал душевой бойлер — не было горячей воды. Позвали через администратора мастера, который возился с бойлером 4 часа и в это время двери в номер были открыты всё время. Затем мастер молчаливо пропал — о том, что он ушёл за покупкой нового бойлера мы узнали только после обращения к администратору. После этого нам сменили номер на более‑менее приличный — бойлер работал, а балкон выходил на улицу.
Вся отделка отеля будто незакончена.
Кондиционеры не работают в полной мере: они старые, с них капает конденсат, а клапаны не двигались.
Дверь не закрывается вплотную. Всё, что вы делает в номере, будет прекрасно слышно в холле.
Остальная техника в номере старая и работает плохо.
Убирались в номере из рук вон плохо: грязные недомытые кружки, грязное и в пятнах постельное бельё и полотенца, постоянный запах. Один раз уборщица хорошо убралась. Часто не клали шампуни и мыло.
На 6-ом этаже есть «качалка» состоящая из одной гантели, а также трёх нерабочих и пыльных беговых дорожек. На этом же этаже есть бассейн, у которого нельзя есть и пить напитки, иначе вас оштрафуют на 1000 бат.
Персонал неприветливый. В случае, если вам понадобиться скорая медицинская помощь они лишь посоветуют вам через них заказать такси до больницы. Конечно они получают комиссию от таксистов за это. Администратор часто пропадает с ресепшена, дозвониться до него никак — в номере нет стационарного телефона, его номера телефона нет.
При этом завтрак более менее нормальный, но не богатый: шведский стол из 3–4 основных блюд, только половина которых приемлемые, а в напитках иногда находили мелкую грязь и пыль. Учтите, что завтракать вы будете с 8 до 10 часов… в отеле по соседству.
Можно отметить хорошее расположение отеля — рядом рынок, продуктовые магазины и выход на основные улицы.