Почитал здесь хорошие отзывы, съездил и, к сожалению, был разочарован. Звёздность отеля сильно завышена. Реально тянет звезды на 3 и не стоит тех денег, которые за него просят.
Однако начну с хорошего, что понравилось:
— Маленький, но собственный пляж, хорошо оборудованный. Лежаков всегда хватало
— Очень отзывчивый и оперативный персонал столовой и на рецепции
— Чистота
— Бесплатный вай‑фай почти по всей территории
Но это, пожалуй, и все плюсы. Минусы, увы сильно перевесили и несколько подпортили впечатление об отдыхе. Главный лейтмотив негатива — это тотальная экономия на туристе, где только возможно. Итак, подробнее о них.
— Питание в двух словах: скудно и низкокачественно.
Используются явно только самые дешёвые продукты, которые только можно было найти и то в очень небольшом ассортименте. В большинстве случаев даже в 3 звёздах, где я был, выбор блюд и качество продуктов были раза в 2 больше, чем в этих 5-ти. Причём, даже у знакомых, отдыхавших одновременно с нами, в Дубае в 2-х звёздах(!) ассортимент блюд был куда шире.
Голодными, конечно, не останетесь, хоть что‑нибудь более‑менее съедобное находить всегда удавалось, но согласитесь, в отеле, позиционирующем себя как 5 звёзд, такое недопустимо
— Обслуживание. Мы взяли систему, называемую в этом отеле «Премиум всё включено». По приезду в отель сразу захотелось переименовать её в «Премиум всё выключено». Из инструкции, которую нам выдали на рецепции следовало, что она подразумевала лишь бесплатные напитки на обед и ужин, с 10 до 13 можно было пару раз взять мороженое, вечером пару раз чай‑кофе и в номер ежедневно несколько прохладительных напитков. Это всё. Что подразумевали отельеры, добавив к этому недовсёвключено смачное слово ПРЕМИУМ осталось загадкой. Ведь даже пользование имеющимся баром на пляже в эту систему почему‑то не входило. Да и заявленную скуднейшую программу отельеры выполнять упорно не хотели. В номер приносили напитки только после настойчивых просьб на рецепции, причём просить надо было ежедневно, ибо назавтра опять забывали. Я не говорю уж о том, что заявленную в этом перечне воду «Перье» мы так никогда и не увидели. Ну ок, хорошо не опреснённую давали и на том спасибо.
Всегда и везде в отелях любой звёздности получали ланч‑боксы на экскурсии или при раннем выезде в аэропорт? Забудьте! Как нам сказали на рецепции, раньше мы это практиковали, но больше не практикуем. Вы это оплатили, говорите? Да, это так, но всё равно не дадим. Платите ещё раз где‑нить по пути. Не отель 5 звёзд, а придорожный захудалый мотель, чесслово.
— Ну и как вишенка на торте постоянные почти ежедневные проблемы с канализацией, тоже впервые за всю историю наших путешествий мучились так. То приняв ванну вылазишь из неё в озеро воды, т.к. вода пошла не в канализацию, а из дырки посреди пола санузла, то засор сортира от чего‑то более твёрдого, чем понос, то засор мойки для ног на пляже. Брррр...Вспоминать неприятно даже.
— Ну и посреди всего этого великолепия, вода в заявленном как подогреваемый бассейне холодней чем в море. Ну это уж так, ворчание. Так в большинстве отелей, увы, было, где побывали.
Итог: Как база для экскурсий ненадолго отель может и сойдёт, но только если представлять куда вы едете и что заявленный уровень — это фактически обман для привлечения залётных туристов. В здравом уме никто постоянным клиентом там не станет, конечно. Косвенно, об уровне отеля можно судить и по практически полному отсутствию западных туристов. Почти все постояльцы из СНГ. Других, видимо, не разведёшь на такое. Знали бы заранее, конечно, поселились со знакомыми в Дубае в 2 звёздке, сэкономив в 2 раза и получив ещё и лучшее обслуживание, ну на пляж разве только поездив на шаттле.