Быстрое подтверждение
Dorus Hotel
Дорус Отель
Dorus Hotel 4*
Виза не нужна
Для граждан РФ виза в ОАЭ ставится по прилету бесплатно. Срок пребывания в ОАЭ не должен превышать 30 дней. Срок действия загранпаспорта должен быть не менее 6 месяцев. Для получения визы по прилету каждый ребенок должен иметь свой собственный паспорт. Иностранным гражданам необходимо самостоятельно уточнить правила въезда или обратиться за консультацией к нашим менеджерам

Туры в Dorus Hotel

Откуда
КОГДА
НА СКОЛЬКО
КТО ЕДЕТ
27 апр, сб.
28 апр, вс.
29 апр, пн.
30 апр, вт.
1 мая, ср.
2 мая, чт.
3 мая, пт.
4 мая, сб.
5 мая, вс.
6 мая, пн.
7 мая, вт.
8 мая, ср.
9 мая, чт.
10 мая, пт.
11 мая, сб.
12 мая, вс.
13 мая, пн.
14 мая, вт.
15 мая, ср.

Описание отеля

Dorus Hotel, Дубай, ОАЭ

Открытый в 2003 году Dorus Hotel 4* - небольших размеров уютный отель, подходящий для бизнес туристов и для других путешественников. Находится в самом центре района Дейра, через дорогу от центра AL Ghurair. Рядом с отелем множество магазинов, торговых центров, ресторанов, развлекательных заведений. В отеле современные и оборудованные номера, в каждом - ванная комната, мини-бар, телевизор, телефон. К услугам гостей - ресторан с живой музыкой, уютный паб, снэк-бар. 

Отзывы о Dorus Hotel 4 звезды, Дубай, ОАЭ

Отдыхал(а) в Феврале 2020 • Семья с маленькими детьми
2.0/10
Питание — 4/10
Сервис — 1/10
Размещение — 1/10
Что здесь вообще происходит? Путешествовали всей семьёй с друзьями. Нас было 8 человек и младенец. 4 комнаты по 2 человека. (210, 308, 408, 410). У каждого свой этаж, их, кстати, всего 6. Собрал общее мнение, изложенное ниже. Начну по порядку: 1) Расположение. Отель находиться на небольшой улице, с большим движением машин, особенно, в час пик. Само здание очень грязное и старое, что видно, даже, по немытым стёклам и потекшим кондиционерам. Очень много людей всегда проходит рядом со входом. А с учётом неширокой дорожки, это очень раздражает, потому что невозможно бывает пройти. Много человек, да и к тому же велосипедистов со свободной траекторией езды. На первом этаже (“Ground”) находится ресепшен, столовая, и внимание 2 клуба, о них чуть позже, также туалет. Всегда около лестницы много чемоданов, как будто всегда въезжают и выезжают. Этажом ниже бильярдная. 2) Питание очень скромное. Я не прихотлив в еде, но это что‑то. У нас был только завтрак в отеле. Шесть больших чанов. На постоянной основе: вареные яйца, арабский хлеб, как наш лаваш, и картошка в разном виде, иногда варёная, иногда жареная. Бывала утром курица с бобами и жареным луком, бывала лапша с зеленым луком и все в невкусном соусе, как будто соевом (что‑то среднее). Ну и практически каждый день лежали маленькие панкейки, как лепешки из блинного теста, и только один соус, вроде, клиновый сироп. Из напитков очень крепкий чай и кофе, который заваривают, видимо, чтобы разбавляли, горячее, очень горячее молоко, и сок, очень сладкий, на основе не фруктов, а сахара, я лично, разбавлял его водой, что портило вкус, но так хотя бы его можно было пить. Есть белый и серый хлеб. Для белого, есть тостер, но он неимоверно грязный, просто черный. В нем у нас у всех хлеб сгорал до чуть‑ли не пепла (черная корка с привкусом). Ну и, наверное, самое вкусное полежавший и обветрившийся арбуз. Он всегда был очень мягкий, что странно. Огурцы, помидоры, оливки всё в не самом большом количестве. Персонал не спешил пополнять запасы. Также на стойке можно заказать яичницу, омлет. Сколько раз просил, но они всегда делают яйца текучими и слабо зажаренными, что не всем нравиться. 3) Лифт. Неотъемлемая часть передвижения по этажам, но такого убожества я еще не видел. Суть в следующем. Лестница только пожарная, по которой передвигается персонал. Я пробовал по ней спускаться, но она только до второго этажа, и потом только на лифте. Но и про него самого. Наш номер был на втором этаже. Когда нажимаешь на кнопку лифт не едет. Приходится ждать. Через полминуты, он соизволит поехать на этаж выше, потому что его вызвал кто‑то другой. У нас, кстати, на этаже не работала кнопка вниз. И этот “кто‑то другой” захочет поехать вверх. А я хочу спуститься. Приходиться опять ждать, чтобы лифт подумал. И наконец‑то с пятого этажа он поедет за мной, но только если его до меня никто не вызовет. В общем, нас эта хрень, больше никак не назвать, очень утомила. 4) Бассейн. Это тоже произведение искусства. На фотографиях ВЕЗДЕ бассейн кристально чистый, с голубой водой и лежаками. НО! Когда в первый день, когда трансфер с моря уже приехал, и возможности увидеть пляж не было, мы решили искупаться. В описании к отелю везде стоит галочка напротив подогрева. Но этот опять обман. Персонал сказал, что эта система сломалась уже давно и что, дословно, температура воды зависит от температуры воздуха. Но это ещё ничего, по сравнению с окружением бассейна. Вместо шезлонгов, стоят старые, очень ободранные и грязные диваны, как будто их притащили с помойки. И также есть какие‑то мини балдахины (палатки) с накуренным воздухом внутри. Все это украшено рядом стоящим старым баром, в котором практически нет даже воды. Заявленный вид “просто шикарен”. Зеленый изгаженный и порезанный зеленое покрытие. По которому просто отвратно ходить, даже в сланцах, потому что он мокрый, грязный и вечно ободранный. Огромные заборы высотой метра два, загораживающие всё! Можно только встать на носочки, на табуретку, и увидеть рядом сохнущее чьё-то белье, или крышу с кондиционером. Перед отъездом за пару дней хотел сфотографировать этот ужас, но бассейн был полностью перекрыт замком и надписью “по техническим причинам не работает”, хотя было заявлено, что он работает с 9:00, а я заходил не один раз в течении всего дня. Кошмар. 5) Тренажёрный зал и сауна. Из трех саун работает только одна, максимум вместительность которой четыре человека. В ней абсолютно не работает освещение. В тренажерном зале половина сломано. Можно только бегать на старой беговой дорожке и тягать маленькие гантели. На фото один из дисплеев “работающего” тренажера. Сауна не горячая и небезопасная, потому что печка открытая и в темноте опасно там находиться. Персонал не причём. Разбирайтесь сами, но мы вам этого не дадим. Вот такая позиция у всех в этом отеле. 6) Комнаты. Еще один пример для подражания. Все номера делятся на два типа: с двухместной кроватью и с тремя одноместными. Двухместных нет, да и к лучшему это. Зато места побольше. В нашем номере по приезду не было чайника. Элементарного предмета. Под него даже место выделено на столе. Но нам его занесли только под конец следующего дня, когда мы обратились с поклоном к гиду, который обиделся на нас, из‑за того, что все экскурсии для нас были достаточно недешевым, и дешевле было съездить самому. Так вот, именно гид знал арабский. И, видимо, он убедил персонал соизволить подчиниться нашей просьбе. По чистоте отвратительно. Наш ковер, как и во всех комнатах, не убирается, и не чиститься от слова совсем. Около кровати на видном месте, кто‑то до нас пролил что‑то вроде молока, и пятно засохло большим белым налётом. Это невозможно не заметить. Шторы пыльные, как и прикроватный столик, на котором можно пальцем рисовать. А я чихаю на пыль, потому что собственник аллергии, поэтому этот пункт оказался очень критичным. Персонал делает вид, что убирается. Возит с собой тележку, и пылесос, которым вообще не пользуются. Первые три дня наш номер не убирали вообще. Потом оказалось, что необходимо весить зелёную картонку на ручку двери, чтобы на нашу дверь обратили внимание. После снова ужас. Нам не клали коробочки с шапочкой для душа, и ватными палочками (5 штук) с одним ватным диском. Ну а под конец отпуска очень удивили. Оказывается, что всё это время эти коробочки вовсе оказывались пустыми, и горничные было поражены, как будто я сам их оттуда вытаскивал и им показывал. Ревизорро бы не одобрила. Кстати, про приборы. После чайника я думал меня невозможно удивить, но нет! Спустя пару дней у нас в номере не работал Wi-Fi. Мы ждали два дня на то, чтобы его починили. Мы стояли возле ресепшена минут 15, после этого персонал вызвал нам мастера, который вышил из клуба, в неопрятном виде и стал улыбаться, что якобы починять завтра. Да они починили. Но только к следующей ночи. Я не силён в их системе, поэтому сам не ползал. Ну а еще через 3 дня у нас сломался кондиционер. ПОЛНОСТЬЮ. Ну а так, как в номерах не открываются даже окна (они закрыты на ключ), влаге некуда выходить, поэтому в номерах очень влажно. Ну а днём еще и жарко, благо есть большие шторы. Получается прямо парилка. Кондиционер тоже с поклоном починили также через два дня. Видимо, они вовсе не трогают технику. Просто кулаком по ней постучат, заработало ну и так сойдет. У нас еще не работал сейф, но это уже мелочи, мы уже все документы в другое место спрятали, и телевизор не работает. Он не может найти каналы даже по автопоиску. Работал только один с местными новостями, хотя при въезде висят флаги 5 стран. Неужто они все знают арабский? Кстати, холодильник в номере был, но его сложно таким назвать. Это морозилка. И молоко с соком просто замерзало. И пить его приходилось после получасового, а то и часового остывания. Работает отлично, но для кого это? 7) Клубы. Это самый отвратительный отель. В нем персоналу наплевать на вас. Ночью КАЖДЫЙ ДЕНЬ играет музыка, которую слышно везде. Младенец семейной пары жил на четвертом этаже. Но даже там музыку слышно в ушах очень сильно. Как будто она играет прямо за стенкой. Младенец даже не засыпал в 2 часа ночи. Я даже подпрыгивал в пять утра, когда музыка до сих пор играла! Звонил на ресепшен каждую ночь, но им ВСЁ РАВНО НА ВАС. Они говорят, дословно, “окей, окей, окей” и вешают в наглую трубку, потому сами понимают, что им так весело и на жильцов им наплевать. Мы утром не раз видели, как из этих клубов выносили, я серьезно, за руки и за ноги, выносили людей. Так как мы проверяли, что там нет алкоголя, да даже и, если есть, он ОЧЕНЬ дорогой. То мы сделали выводы, что там употребляют наркотики. Притом все. Это первый клуб. А второй, еще интереснее. Это клуб интим услуг. Он так и называется “Buzzz”. Про него нам рассказывали туристы. Описывать подробности не буду. Но как это просто отвратно понимать, что прямо на этаже ниже ходят женщины лёгкого поведения. Хотя мы все приехали на СПОКОЙНЫЙ семейный отдых. Мы никому не желали зла, но почему каждую ночь мы не высыплись, из‑за грёбаной музыки. Да даже на пятом этаже играли басы. Их было слышно даже по вибрации стекол и стен. Там, кстати, постоянно предлагают кальян, неизвестной жидкости. Ну, вы меня, понимаете. Что за отель‑клуб? Мой отзыв является прямым отражением ситуации данного отеля, и судя разговорам с другими туристами, отель объективно убогий: со старой рваной мебелью, грязной и нечищеной обстановкой, с постоянной тусовкой с неимоверно громкой музыкой, и с персоналом, которому вы ничего не докажете, потому что на вас даже не посмотрят. Больше в этот отель ни ногой. P.S. Еще два дополнения: 1) Портье, человек в обязанности которого входит вынос багажа и чемоданов из отеля на улицу, попросту ломает вещи. Он берет по два чемодана и на моих глазах роняет пластиковый чемодан, а другая сумка застревает в дверях. Ужас. 2) На фото, прикреплённому к данному отзыву, есть замер шума в 23:18. Но, поверьте, это только начало вечеринки Плюсы: Завтрак более‑менее, трансфер на море Минусы: Отвратительное и неуважительное отношение персонала, постоянная ночная музыка в номерах, расположение, совдеп, лифт, накуренность на всей территории (даже там, где курить запрещено), несоответствие описанию, отвратительное и неуважительное отношение персонала, отсутствие безопасности в сауне и тренажёрном зале, убогость внешнего вида отеля и много всего отвратительного и неприемлемого
Добавлено в Феврале 2020

Важно знать

Об отеле

80 номеров, 5 этажей
Тип корпуса: одно здание
Год строительства: 2003, последний ремонт в 2012

Заселение и выезд

Заселение с 14:00
Выезд до 12:00
Доступно раннее заселение. Подробности уточните у менеджера.

Старое название

Montreal Hotel

Отель на карте

Адрес: 192 Omar Bin Al Khattab St, Дейра, Дубай, ОАЭ, 43490

Рекомендуемые отели

Вся информация, размещённая на сайте, носит исключительно информационный характер и не является рекламой и публичной офертой
Политика конфиденциальности
Партнеры
Международные фонды