Номер в отеле очень большой: кухня, гостиная, спальня, 2 санузла. Персонал отеля очень вежливый, всегда помогали, шли навстречу.
Большие замечания были по кухне: у нас были включены завтрак, обед, ужин. Ужин — шведский стол. По завтракам и обеду: 1 день было все хорошо, завтрак — сосиски, яичница с беконом, хлеб, бобы, напитки, обед — суп, салат, 2е блюдо. На 2й день на завтрак принесли по яичнице, мне пришлось для мужа просить ещё сосиски. На обед на выбор дали только 2е блюдо. Далее мы перестали ходить на завтрак, тк все равно не наведались, на обед также нам предлагали только 2е блюдо. Моё терпение закончилось на моменте, когда на обед мне принесли тарелку супа и пустой рис. За просьбу добавить в рис хотя бы курицу, нам сказали, что это за деньги. Я пошла сначала на ресепшн, администратор пошел со мной на кухню разбираться. По ощущениям от разговора (не все до конца поняла, о чем говорили, поэтому пишу примерно) администратор обратился к директору или менеджеру кухни (человек в костюме с бумагами), тот начал говорить, мол мы много берём — соки, кофе. Напитки предлагали сами официанты, при въезде нам сказали, что только алкоголь за отдельную плату, но мы не пьем. Администратор, на мой взгляд, просто решил в этот момент доплатить за курицу за счёт отеля и мне ее позже принесли. Мы решили выяснить ситуацию до конца и запросить уже конкретные меню у нашего гида, что мы можем брать , что нет. Гиду большое спасибо (!!) за помощь в этом вопросе, иначе сидели бы дальше голодные. Оказалось, что на завтрак нам можно чуть больше, чем просто яичница, плюс некоторые напитки, на обед можно брать суп, салат, 2е блюдо и десерт (десерт нам вообще не приносили на обед ни разу). После этого обслуживание на по еде стало для нас гораздо лучше.
По погоде мы немного не в сезон попали, тк надо было по делам быть в Манаме, погода стала хорошей с середины марта, можно было купаться. Город чистый, ухоженный, местные люди спокойные.
В целом отдых очень понравился.