Отдых в Туапсе

Туапсе – популярный пляжный курорт, портовый город, а также крупный транспортный и промышленный узел, расположенный на восточном побережье Черного моря в Краснодарском крае. В городе сосредоточены торговые и коммерческие центры, роскошные отели с конференц-залами и SPA-центрами, бюджетные хостелы и пансионаты на любой вкус и бюджет, рестораны, кафе, игровые площадки, дискотеки.

Отдых в Туапсе придется по вкусу как семейным парам, так и молодежи. Разнообразие пляжей курорта удовлетворят предпочтения каждого туриста. Большинство пляжей – галечные, с глубоким морем. В районе «Орленка» простирается песчаный пляж с желтым, кварцевым песком. На юго-востоке галечные пляжи сменяются песчано-галечными и песчаными. Для семейных пар интересно посещение дельфинария и аквапарков, которых на курорте два. Молодежь привлекут боулинг-клубы, бильярдные, а после заката солнца можно посетить один из популярных ночных клубов, например, «Кино» или «Лотус». Богатая экскурсионная программа позволит рассмотреть достопримечательности Краснодарского края.

Влажный субтропический климат предопределяет жаркое, продолжительное лето и короткую, теплую зиму. Зимой дневная температура воздуха в среднем составляет +5+7 °C, летом +28 °C. В летний период морская вода прогревается до +23 °C.

Плавательный сезон открывается в Туапсе в мае и заканчивается в конце октября. Температуры воды Черного моря наиболее высоки в июле, августе и сентябре. Май, июнь и октябрь благоприятны для совершения экскурсионных туров, оздоровительных программ, шопинга.

Отзывы об отдыхе в Туапсе в 2018–2019 году

Диана и Коля
Сентябрь. Парой
Россия, Туапсе
9.6/10

Отдыхать в Туапсе было клево! Сентябрьский отдых доставил столько впечатлений, что вспоминаем до сих пор.

Приехали в Туапсе мы на поезде, и сразу пошли на пляж, во-первых, там было совсем недалеко до набережной, и, во-вторых, уж очень хотелось на море. Городской пляж в Туапсе очень хороший, только галечный, но мы запаслись силиконовой обувью, поэтому никаких неудобств. Вода была в море чистейшая и очень теплая. Отдохнув на пляже, ближе к вечеру мы сняли квартиру, по вполне приемлемой цене.

Вечерами мы любили гулять по городу и сидеть в местных ресторанах, где очень вкусно кормили.

В Туапсе Мы посетили 33-метровый водопад Перун, который считается самым большим в этой местности. Туапсинцы сказали, что добираться до него самостоятельно очень сложно, поэтому мы взяли экскурсионный тур. А вот к каньону реки Бешенки мы приехали сами на автобусе, и немного сэкономили. Цены в Туапсе нам показались немного завышенными, но это не испортило отдых.

В общем, отдых получился интересным и увлекательным.

Сергей и Алла
Июль. С семьей
Россия, Туапсе
8.7/10

Туапсе – это отличный курорт для семейного отдыха. Так получилось, что добрались мы до места вечером, город встретил нас огнями и снующими туда-сюда туристами. В первый вечер мы только расположились в съемной квартире, которую бронировали заранее, а вот на следующий день отправились изучать окрестности.

До пляжа было идти совсем недалеко, а по зеленым и тенистым улочкам гулять было сплошным удовольствием. Напрягали нас только уличные торговцы, которые со всех сторон зазывали купить сувениры, мороженное, сладости и прочее.

Пляжный отдых удался на славу! Загорали мы на песчаном берегу. Отдыхающих было, конечно, больше, чем на галечном пляже, но места хватало всем. Спуски в воду были пологие, а само море синее-синее.

Развлечения мы выбирали в основном для детей, поэтому несколько раз были в аквапарке. Опробовали все горки, наши сыновья особенно любили высокие трамплины, с которых они вылетали в бассейн.

Рекомендуем всем посетить Туапсе и обязательно всей семьей!

Не видите подходящий тур? А он у нас есть ;-)
Легко найдите Ваш идеальный тур из миллиона предложений сотен надежных туроператоров — с лучшей ценой и условиями. Воспользуйтесь удобным поиском!