Добрый день ! Проживали в отеле с 8 по 10 июня 2025 года . Отель в целом на 4 , старенький. Завтраки вкусные, разнообразные.
НО случилось очень не приятная ситуация, я бронировала отель через два разных сайта «Онлайнтурс 1 день и Яндекс путешествие 1 день» при заселении в отель я об этом предупредила ресепшен , подписала документы , узнала что номер будет тот же, разницы нет где бронировалось, главное оплатила. На следующий день мне звонит Администратор и говорит что в номере обнаружены вещи, я говорю у меня номер забронирован на два дня, я остаюсь. Но, когда мы вечером пришли в отель, не смогли попасть в свой номер , в итоге нам открывает дверь полуголый мужчина и говорит, что он там уже давно и вещей наших не видел. Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. В 1 ночи нас заселили в другой номер , на следующий день где то в 11 я уже выезжала, нам предлагают комплимент от отеля ,это продлевание до 14:00. Для чего нам это тем более это говорят в 11 дня , когда мы уже выселялись, отказались, но потребовала моральную компенсацию , на что было отказано, я оставила заявление на имя руководства
Новокрещина Марина Вячеславна (Генеральный Директор) . Прошла неделя , тишина. Ждемс еще. Ужасная ситуация .
НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель.