Туры в гостевой дом «Любимый берег»

Откуда
КОГДА
НА СКОЛЬКО
КТО ЕДЕТ
26 апр, пт.
27 апр, сб.
28 апр, вс.
29 апр, пн.
30 апр, вт.
1 мая, ср.
2 мая, чт.
3 мая, пт.
4 мая, сб.
5 мая, вс.
6 мая, пн.
7 мая, вт.
8 мая, ср.
9 мая, чт.
10 мая, пт.
11 мая, сб.
12 мая, вс.
13 мая, пн.
14 мая, вт.

Отзывы о Любимый берег, Анапа, Россия

Пользователи Onlinetours оценили

Питание — 3.0/10
Сервис — 1.0/10
Размещение — 6.0/10
Отдыхал(а) в Июне 2021 • С друзьями
3.3/10
Питание — 3/10
Сервис — 1/10
Размещение — 6/10
Ехать можно ТОЛЬКО по горящему туру, иначе денег просто жалко.Отель не до конца отделан, но заселяется под завязку. У меня тур был на 7 дней, номер 1комнатный полулюкс. Уборка номера предполагается раз в 3 дня по заявке. Сделала заявку через 4 дня после заезда и потом каждый день ходила и просила чтоб убрались и поменяли полотенца — результата ноль! Уже на третий день в душевой на полу было болото из воды и песка, так с этим до конца и жили — вытереть нечем, кроме полотенец и уборки нет. Питание (у меня были только завтраки) — есть можно только молочную кашу. Остальные продукты — творог, масло, сметана, молоко, майонез — суррогаты (фальсификат, т.е. не молочные продукты), о чем не предупреждают — а это опасно для здоровья! Периодически в номере пропадала вода — и холодная и горячая. Ресепшн на все плюет, никакие просьбы/требования не исполняются. Нет кипятка, чтобы заварить чай. Термопот стоит на ресепшн постоянно пустой, на просьбы заполнить никто не реагирует. Еще термопоты в столовке — но она открывается на завтрак, обед и ужин, причем если у тебя только завтраки, то зайти туда в обед например, чтобы кипятка взять — не получится. В номере нет посуды. Из столовой брать нельзя — то есть если у тебя есть чай, то заварить ты его все равно не сможешь либо покупай стаканы пластиковые, в которые нельзя наливать кипяток либо иди покупай в кафе чай. Даже в поездах есть посуда и кипяток, а здесь вроде как отель… Пока ходила на ресепшн просить чтоб дали полотенца, каждый раз встречала недовольных постояльцев, особенно с детьми — то в номер не тот заселили, то воды вообще нет (верхние этажи), то кондер не работает. Короче говоря, категорически не советую сюда ехать — только по ооочень большой скидке и без детей и проблем со здоровьем.
Добавлено в Июле 2021
Отдыхал(а) в Августе 2020 • Семья с детьми
1.0/10
Питание — 1/10
Сервис — 1/10
Размещение — 1/10
Если вы реально хотите знать что это за отель, то читайте отрицательные отзывы. Все кто ставит этому отелю 5 и 4, это просто заказные тексты. Мы с женой и ребёнком отдыхали там. Волей случая останавливались в этом отеле с 6.08.20 по 16.08.20. Это было хуже чем просто ужас. Даже одну звезду они не заслуживают. Вообще не понимаем как им работать то разрешили… 1. Весь ресепшн — это помещение в торце здания 15 кв.м. где толпятся все приезжающие и отъезжающие. Нет ни туалета, ни комнаты ожидания. Первый раз такое видим. 2. Бассейн без подогрева. На половину в тени от зданий. Всегда ледяная вода!!! 3. Мы жили в новом корпусе на 6-м этаже. Так вот лифт ломался каждый божий день. Часто по 6-8 часов не чинили. На этажах ремонт(!). Половина этажа была в ремонте. Т.е. там только начали заниматься отделкой. Отсюда следует грязь, горы мусора, пыль и т.д. Днем во всю идёт ремонт. Шумно и грязно короче говоря. Тишины не будет! Потолки в коридоре были разобраны и можно было чётко видеть какой ужас с инженеркой в запотолочном пространстве. Пожарная сигнализация не работает. Короче бардак. Ещё раз не понятно как им дали разрешение на работу отеля. 4. Вай фай забудьте. Кондиционеры как повезет. Может работать, а может не работать. 5. Столовая это отдельная песня… Столовая на 3-ем этаже в другом здании(!) . Лифт сломался, идёшь пешком со своего 6-го этажа в другое здание на 3-й этаж. В столовой грязно. Пыль на окнах такая, что свет не пропускает. Если вы думаете, что там еда норм, то забудьте! Самая паршивая еда которая только может быть. На завтрак тухлые яйца и мини сосиски каждый день. Холодный растворимый кофе и юбилейное печенье. А если не успели к 8:30, то в 8:40 даже печенье не получите. Т.е. там действует правило кто успел, тот поел. На ужин всё ещё хуже. Только гречка и только макароны. Отношение к гостям похабное. Никто вам ничем не поможет. На ресепшене в открытую шлют подальше. У них один ответ: «Если вам что‑то не нравится, звоните оператору. Вот и все разговоры. Короче говоря не верьте тому, что написано хорошего. Это всё враньё! Если бы не видел всё своими глазами, тоже бы поверил в то, как там круто.
Добавлено в Августе 2020
Отдыхал(а) в Июне 2015 • С друзьями
7.3/10
Питание — 7/10
Сервис — 8/10
Размещение — 7/10
хорошой отель, в целом все понравилось
Добавлено в Июле 2015

Важно знать

Об отеле

52 номера, 4 этажа
Тип корпуса: одно здание
Год строительства: 2011, последний ремонт в 2013

Заселение и выезд

Заселение с 13.00
Выезд до 12.00
Доступно раннее заселение. Подробности уточните у менеджера.

Старое название

Панорама-отель Джем

Отель на карте

Адрес: Анапа, пос. Джемете, Пионерский проспект, д.70д
Вся информация, размещённая на сайте, носит исключительно информационный характер и не является рекламой и публичной офертой
Политика конфиденциальности
Партнеры
Международные фонды