Azao Resort Zanzibar
Azao Resort Zanzibar 4*
4*
Azao Resort Zanzibar город Занзибар
город Занзибар
Azao Resort Zanzibar Танзания
Танзания
Azao Resort Zanzibar город Занзибар Танзания
город Занзибар Танзания

Azao Resort Zanzibar

Ex Azao Resort & Spa
Отели Танзании, Занзибара, Azao Resort Zanzibar
Адрес: Pongwe Zanzibar, Pongwe, Объединенная Республика Танзания
9.6/10
По отзывам туристов,
посетивших отель
Добавить в Избранное
171754 руб. средняя стоимость тура на 7 дней для 2 взрослых на ближайшие даты

Цена на этот отель может понизиться

Получайте письма о снижении цены на вашу почту:
Мы всё сохранили. Как только цена на тур изменится, мы вам сообщим.

Об отеле

  • об отеле
    • Тип корпуса: отельный комплекс с большой территорией
  • ближайший аэропорт
    Zanzibar Intl. – 28 км, примерно 58 мин. на автобусе
  • пляж
    • Пляж отеля, 1 линия, песок, оборудованный
    • Путь к пляжу: через территорию отеля, из отеля выход сразу на пляж
    • Вход в море: пологий
  • бассейны
    • Открытый бассейн
    • крытый бассейн
    • детский бассейн
    • бар у бассейна
Правила пользования услугами отеля, могут быть изменены на усмотрение администрации отеля.

ОТЗЫВЫ о Azao Resort Zanzibar 4 звезды, город Занзибар, Танзания

Егор
Декабрь 2019, Парой
  • Общая оценка3.7/10
  • Сервис1
  • Питание3
  • Размещение7
Худшая четверка, в которую я попадал в Африке и Азии. Начать с местоположения. На сайте указано: «первая линия, пляж песок, 200 метров». Действительно, отель — «первая линия». Сразу за отелем начинается каменный обрыв и море. Есть даже лесенка для тех, кто свалился по пьяне в море, но шансов она не даст — сплошные острые камни и всегда очень сильные волны. Ближайший пляж на расстоянии 5 км(!!!). Если читаете отзыв, что отель предоставляет трансфер на любой пляж острова, а некоторые еще и пишут про бесплатный прокат авто — можете смело плюнуть в монитор! Отель предоставляет трансфер два раза за весь отдых на ПОЛТОРА ЧАСА(!!!) на ближайший пляж Кивенгва. Все остальное — только за Ваши деньги. Отель просит заранее записываться на трансфер. Ок. В первый раз записались за два дня (сразу по прилету), в час Х приехал один стандартный минивен на 7 пассажирских мест, вот только записалось на трансфер в этот раз 12 человек! Ответ отеля был просто шикарный: «Кто не хочет ехать — может не ехать». В итоге погрузились штабелями, благо ехать не далеко. Питание. Есть единственный «ресторан» (как его гордо называют) на территории отеля, за территорией ближайший — в 4 км. Повар отельного ресторана явно имеет минус одну звезду Мишлен, т.к. он первый, кто умудрился приготовить несъедобными такие сложные блюда, как: картошку в мундире (сожгли почти полностью), цветную капусту (сварили так, что ее даже резать не получалось), рис (пересолить до состояния кристаллизации соли), микро‑шашлыки (пересушили до состояния подошвы). Короче, с едой в отеле все ОЧЕНЬ плохо. Пытались поесть не на шведском столе, а заказать отдельно по меню — те же самые проблемы, все жутко пересолено и пересушено, есть можно только зная, сколько стоит блюдо. А стоит все ОЧЕНЬ не дешево. Фрукты — местные не сладкие арбузы и что‑то второе. Обычно — бананы либо какие‑то странные совершенно не сочные апельсины. За неделю один раз были ананасы — постояльцы разобрали их за 15 минут. Напитки. Это первый отель в моей жизни, который даже при оплаченном пансионе, требует оплату за напитки. Думаете, что встречали уже это? Как‑бы не так! Платны вообще ВСЕ напитки! Просто вода — 2$! (бесплатно ставят по 0.5л на одного человека в день, все остальное — за деньги). Стакан пакетированного сока — 3$!. Растворимый чай‑кофе — 2-3$! Ну а уж если хотите алкогольный коктейль — сразу от 7$. Сервис. "-10". Мы взяли практически лучший вариант размещения — двухуровневый номер с видом на море. Искренне считал, что все будет классно. Куда там! Горячей воды в номере первые 4 дня просто не было. Звонишь на ресепшен, говоришь: «в номере нет горячей воды». — «Нет горячей воды? Акуна матата!», отвечает ресепшен. И все. Звонишь через пару часов: «Все еще нет воды» -«Нет горячей воды? Акуна матата, мы починим». В таком формате общение продолжалось несколько дней, потом я плюнул. Благо, что вода, которая текла из горячего крана, была уличной температуры, так что можно было помыться хоть как‑то. В итоге, горячую воду за неделю мы с супругой смогли застать трижды, минут по 20-30. После первой уборки исчезли все мусорные пакеты из урн в номере. Просто голые ведра. Пол беды, когда урна стоит в спальне и ты выбрасываешь туда пластиковые бутылки, но вот возле унитаза мусор уже… несколько иной… На второй день после уборки пропали все полотенца и банные халаты. Мне пришлось трижды звонить на ресепшен за 4 часа, чтобы вернули хотя бы по одному полотенцу на человека и один халат. Каждый следующий день мы недосчитывались от 1 до 3 полотенец. Нужно ли говорить, что в брошюре по отелю указано, что за утерю любого полотенца при выезде оплачивается 10$? Из‑за большой площади номера и высоких потолков два кондиционера в номере не справляются, спать очень тяжело — очень душно. Огромные панорамные окна ходят ходуном и несколько раз вываливались ночью из‑за очень сильного ветра. Впечатление незабываемые: только смог уснуть и тут среди ночи грохот и дикий свист ветра! Но вишенку на торте мне, как водится, преподнесли в последний день. Трансфер в аэропорт у нас был в четыре утра. Как продуманный путешественник, я решил накануне оплатить все счета за питание и обслуживание. Пришел на ресепшен, попросил счета. Мне предоставили распечатку, проверил — все ок. Говорю: «Оплата будет по карте». Ресепшен отвечает: «Ок, комиссия за оплату картой — 6%". У меня в кошельке еще оставались доллары в достаточно количестве, говорю: „Нет, комиссии мне не нужны, оплата наличкой.“ Достаю деньги, рассчитываюсь и тут начинается магия. Оба мальчика на ресепшене начинают пристально рассматривать деньги, вглядываться во что‑то мелкое, тереть их и чуть ли не облизывать. Я стою, жду. Нормальная практика, проверить на подделку — я же понимаю. После чего сотрудники отеля начинают спорить между собой о чем то на своем птичьем языке и изрекают: „У вас есть другие деньги?“. Ок, достаю другие доллары, протягиваю им. Процедура повторяется и мне заявляют: „Мы не можем принять эти деньги.“ У меня глаза становятся примерно такими: 0о. Забираю купюры, проверяю сам: все в порядке, нет ни единого намека на подделку. „А в чем дело?“, спрашиваю я. Мне повторяют то‑же самое: „мы не можем принять эти деньги“. Спустя 5 минут попыток понять, что происходит, один из парней обмолвился: „Нам менеджер запретил принимать доллары без синей полоски“. Тут у меня уже и второй глаз начал дергаться: 00. „Без какой синей полоски??!“, спрашиваю я. Они разводят руками, объяснить не могут. Ситуация была бы смешной, если бы в ней участвовал кто‑то другой. Отель выставил счет в долларах, но отказывается принимать доллары, мотивируя это каким‑то бредом, и требует, чтобы оплачивали картой со „специальной банковской комиссией“ в размере 6%. Связать меня с менеджером, который выдал столько абсурдные требования, ресепшен отказался, принимать баксы — тоже. Короче. Это худший отель, который я видел за свою достаточно насыщенную жизнь. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ехать сюда. Многие отзывы — явно заказные. Дольше одного дня в отеле задерживались только русские, которые приехали по пакетным турам. Все остальные иностранные постояльцы уезжали на второй, максимум — третий день, а таких компаний в отеле было много.

Отель на карте

Рекомендации по отзывам
В отеле Azao Resort Zanzibar на курорте город Занзибар обычно отдыхают в одиночку, с семьей. Самые популярные месяцы: декабрь, январь, март. Очень хорошо оценивают питание, сервис, размещение.

Рейтинг по отзывам

9.6/10 ONLINETOURS
4.9/5 TOPHOTELS
Егор
Декабрь 2019, Парой
  • Общая оценка3.7/10
  • СервисНас не замечали вовсе!
  • ПитаниеВсё невкусное
  • РазмещениеОжидания оправдались
Алена Николаева
Декабрь 2019
  • Общая оценка10/10
  • СервисПервоклассный
  • ПитаниеФантастически вкусно!
  • РазмещениеПолный восторг!
Алексей
Декабрь 2019, Парой
  • Общая оценка10/10
  • СервисНа высочайшем уровне
  • ПитаниеРайское наслаждение
  • РазмещениеКак в раю
Елена
Декабрь 2019
  • Общая оценка10/10
  • СервисДостойный
  • ПитаниеОчень изысканное
  • РазмещениеНа 5+
или