Имя автора: АннаДата публикации: 2019-05-09Отель: Aloha Oceanfront Suite Resort, Линшуй, КитайТекст отзыва: Хороший медицинский центр рядом
Имя автора: Антон МизулинДата публикации: 2019-01-27Отель: Aloha Oceanfront Suite Resort, Линшуй, КитайТекст отзыва: Отдыхали большой семьей: я с супругой и ребенком 2 года и мои родители. Понравилось всем!
Отличный отель, расположенный достаточно далеко от города, но при этом рядом есть рыбно‑фруктовый рынок и туристические магазинчики. Все описанные услуги действительно предоставляются и большинство из них бесплатно.
Пляж и вода чистейшие и что самое главное народу мало, в отличии от отелей в самой Санье.
Нашлось чем занять даже такую активную дочку как нашу.
В общем одним словом рекомендую, не пожалеете! :)
Имя автора: ДмитрийДата публикации: 2018-12-13Отель: Aloha Oceanfront Suite Resort, Линшуй, КитайТекст отзыва: Минусы:
При заселении в главный корпус славян селят всех поголовно на 2 этаж, при том что номера данной категории идут до 5 этажа!
Если вы доплатили и взяли номер повышенной категории, то вас заселят на 6-8 этаж, хотя они идут до 16. И как не просите, какие аргументы не приводите выше вас не поселят! Запомните в этом отеле если вы не Европеец, Американец или Китаец, то вы — г@вно! ;)
1. Гиды Анекс тура — (нецензурное слово). Всем на вас наплевать. Лень жопу оторвать от стула и даже рот открыть, тыкают пальцем на бумажки на стенде. Отельные гиды Анекса (китайцы) как и персонал отеля (ресепшн) шлют вас на 3 китайские буквы с вашими просьбами и проблемами. Задача русскоговорящего гида (в нашем случае Анны) в разводе имбицильных туристов на покупку «чудодейственного» акульего жира за неадекватные деньги, заманивание на сеансы китайской псевдомедицины (диагнозы и лечение по пульсу) в местную здравницу (на территории отеля) и естественно продаже вам экскурсий. При мне один красавец средних лет купил жира на 12 килорублей и травяного чая на 10. (фэйспалм)
2. Китайцы. Все китайцы за людей вас не считают, славянам самые плохие номера (при множестве свободных нормальных), такси с 200% накруткой и прочие радости китайского гостеприимства.
3. Еда. Достаточно большой выбор вонючей китайской дряни низкого качества на завтраках. И это не предвзятость! Просто сами используемые продукты низкого качества. Но слава яйцам, можно собрать себе некое подобие европейского завтрака.
4. Транспортная доступность — дно. Придётся тратить много денег на поездки в город, т.к. он в 60 км от отеля. Такси до города(Санья) в среднем стоит 200 юаней (2000 руб.) Частника‑попутку с трудом можно поймать за 150. Ходят автобусы, но без особого расписания, можно ждать час. Стоят 20 юаней, но едут до города 1,5 часа. ВНИМАНИЕ — чтобы вас не разводили на деньги бомбилы запомните, официальное такси оплачивается по счётчику, в среднем это 3 юаня за 1 км. Справедливости ради стоит отметить, что мы были в курсе удалённости отеля (но надеялись на более адекватный общественный транспорт).
5. Нулевая анимация. Хоть это и совершенно не важно для меня, но при якобы 5* она должна быть.
Плюсы
1. Просто отличный, огромный пляж, чистый белый песок, чистая вода. Очень мало людей.
2. Достаточно тихо и уединенно.
3. Большой удобный номер с кухней, кондиционером и джакузи на балконе (главный корпус).
4. Уборка в номерах каждый день, замена постельного белья по запросу.
5. Бесплатная бутилированная вода каждый день в номер.
6. Достаточно чисто.
7. На территории отеля есть 2 магазинчика со среднестатистическими ценами для Саньи.
Итог: Отель на 3*. Сервис на 0. Не рекомендую.
Имя автора: GalkaДата публикации: 2018-09-20Отель: Aloha Oceanfront Suite Resort, Линшуй, КитайТекст отзыва: Прекрасный отель за небольшие деньги. Редко в какой стране можно встретить подобный аппарт‑номер с кухней, стиральной машинкой и полноценным холодильником. Своевременная работа приветливого персонала радовала ежедневно. С отелем проблем не было, ровно как и с времяпрепровождением: насыщенным отдых можно было сделать, загорая на пляже или путешествуя по многочисленным экскурсиям, благо на острове их сполна. Для здоровья и любопытства советую Термальные источники. Была практически на всех экскурсиях, везде с гидом, причём нигде не встречала русскоговорящих местных гидов, с прекрасным знанием русского. Потрясающе! Очень удивил и порадовал мальчик гид -Чингиз, всегда шёл на встречу и готов был помочь и с обменом (кстати,рубли тоже можно было поменять) и с презентом: чай или фрукты. Многие здесь безконца утверждают, что самостоятельно дешевле посещать экскурсии, возможно, но, ребят, вы едете отдыхать и ни о чем не думать в пятизвёздочный отель за 15 тысяч километров и за 1000$, чтобы есть лапшу в номере и полдня тратить на дорогу в один конец, не зная довезёт вас обратно та или иная телега , выгадывая 100 юань? Тогда проще сходить в своём Нижнем Тагиле в салярий и дойти лучше до него пешком, чтобы на бензин не тратить. Удивителен русский человек...По итогу: прекрасный отель, прекрасная страна и прекрасный отзывчивый народ — китайцы. Советую