Быстрое подтверждение
Развитая инфраструктура
The White Feather Hotel
Зе Вайт Фезер Отель
The White Feather Hotel 2*
Виза
Для граждан РФ необходимо оформление визы. Виза в паспорт оформляется 7 дней не считая дня подачи документов. Электронное разрешение оформляется 3-4 дня. Оформить визу по прилёте в Индии - невозможно. Иностранным гражданам необходимо самостоятельно уточнить правила въезда или обратиться за консультацией к нашим менеджерам.

Туры в The White Feather Hotel

Откуда
КОГДА
НА СКОЛЬКО
КТО ЕДЕТ
29 мар, пт.
30 мар, сб.
31 мар, вс.
1 апр, пн.
2 апр, вт.
3 апр, ср.
4 апр, чт.
5 апр, пт.
6 апр, сб.
7 апр, вс.
8 апр, пн.
9 апр, вт.
10 апр, ср.
11 апр, чт.
12 апр, пт.
13 апр, сб.
14 апр, вс.
15 апр, пн.
16 апр, вт.

Пляж

  • Муниципальный, 3 линия
  • 350 метров от лобби до пляжа
  • песчаный
  • Вход в воду: пологий песчаный
  • Путь к пляжу: в пешей доступности

Рестораны и бары

Основной ресторан, кафе и бары

  • Завтрак 07:00 - 10:30
  • ресторан
  • бар на территории

Отель предлагает размещение на базе завтраков по системе шведский стол.

Пообедать и поужинать можно за дополнительную плату в ресторане отеля.

Напитки и блюда во всех заведениях доступны гостям в соответствии с выбранной системой питания и могут быть платными.

За территорией отеля хорошо развита инфраструктура, есть много кафе, баров.

Развлечения и спорт

Развлечения

  • Организация экскурсий

Спортивные развлечения

  • Прокат велосипедов

Красота / Дополнительные услуги

Для туристов
с питомцами

Для туристов с питомцами

  • Размещение с животными не допускается

Прочее

Услуги отеля

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Персонал говорит на русском
  • Персонал говорит на английском
  • Индивидуальная регистрация отъезда/заезда

Инфраструктура отеля

  • Пункт обмена валюты
  • Камера хранения багажа
  • Места для курения
  • Магазины в отеле

Транспорт

  • Частная парковка
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер от/до аэропорта
  • Такси сервис

Прочие услуги

  • Прачечная
  • Конференц-зал
  • Терраса
  • Круглосуточная охрана
  • Сад
  • Антисептики для рук в местах общего пользования

Отзывы о The White Feather Hotel 2 звезды, Гоа, Индия

Отдыхал(а) в Октябре 2019 • Семья с маленькими детьми
1.0/10
Питание — 1/10
Сервис — 1/10
Размещение — 1/10
После двухчасового трансфера от аэропорта, нас оставили наедене с управляющим отеля White Feather, который представился Мухамедом. На ранний заезд мы не планировали, хотели побыстрее на пляж сходить, а вещи бросить на ресепшн. Но управляющий любезно настоял временно до обеда заселить нас в номер №1 на первом этаже, так как у нас маленькие дети. Было очень приятно такое внимание и мы согласились, но решили что кровать не трогаем — только переоденемся и вещи оставим внутри. Это было большой ошибкой! После того как мы вернулись с пляжа и успев покушать, мы попросили управляющего сменить нам номер на тот, который оплатили в туре. Все номера на первом этаже это Стандарт, а у нас был оплачен Делюкс и нам важно было чтобы комната была не маленькая, не говоря уже о дополнительных кровати и детской кроватке. Но управляющий отказал — свободных номеров больше нет в отеле и переселить сейчас он не может. На вопрос, как мы будем спать четвером на одной кровати в маленьком номере, в котором только кровать и помещается, он ответил что всячески будет искать выход — у него есть еще 4 отеля и в крайнем случае переселит в какой‑нибудь из них. Пообещал, что будет решать проблему весь вечер и завтра утром решит проблему. Конечно, я предупредил его, что придется связаться с туроператором, если он не решит проблему. Но вечером в ГОА пришел шторм, длился он двое‑трое суток, в это время снесло много кафешек на берегу, а электричество по всему району работало с перебоями, ночью не работало вообще. Для многих, включая туристов, начался не отдых, а какая‑то борьба за выживание. Отель заливало сильно, дорогу от ресепшн до номеров нельзя было пройти мимо глубокой коричневой лужи, про водоотводы тут не слышали. А так как у нас номер на первом этаже, то вся грязь была и в номере. Вечером, когда в очередный раз отключили свет из‑за полной темноты (на первом этаже во всех номерах окна плотно занавешивают) и скользкого грязного пола дочка подскользнулась и ударилась об угол кровати лицом. Повезло, что не глазом ударилась, а чуть выше. С трудом уснули в эту ужасную ночь. На следующее утро выясняется, что нашего номера у нас не будет 3-4 дня точно, но Мухамед обещает потом найти замену. При этом еще вечером прошлого дня мы с супругой обнаружили пустой номер, последний на 4 этаже, очень просторный. На предложение сменить наше проживание на данный номер, Мухамед отказал, так как это СуперДелюкс. Терпения уже не было, я сказал что буду звонить туроператору, продемонстрировав ему синяк дочери на половину ее лица. Он ужаснулся и убежал думать 20 минут. Стоит сказать, что позвонить туроператору было бы очень тяжело, так как сотовая сеть как и впрочем все электрическое питание на районе отсутствовало. Не говоря уже о том, что вряд ли бы мне туроператор как‑нибудь помог. Как выяснилось потом, этот звонок бы только разолил данного управляющего и наше проживание было бы совсем невыносимым. Через 20 минут Мухамед вернулся и предложил за скромную плату предоставить данный большой номер, даже со скидкой, пришлось отдать за него дополнительно 2500 рупий. Мне пришлось согласиться, так как повторение предыдущей ночи я допустить не мог. Потом выяснилось, что все номера СуперДелюкс находятся в соседнем здании, а нам дали наш же номер, но получив за это дополнительные деньги. Мне очень интересно, почему такие вещи допускает владелец отеля, знает ли об этом туроператор и турагенство, и какие меры они принимают чтобы такого не было? Ведь это развод туристов чистой воды! Теперь немного об этом большом номере. Он действительно очень просторный и с трех сторон окружен только окнами. Посторонние снаружи нас не могли увидеть, поэтому все шторы можно было отодвинуть и в комнате было светло. Кроме этого балкон выходил в сторону моря, его чуть‑чуть было видно, но потом, когда шторм закончился. Но на этом плюсы заканчивались. В самом номере было много неисправностей. На мелкие, вроде неработающих светильников и чуть поломанных кресел, не добивающий wifi в номер, мы не обращали внимания. Но нельзя было не обратить внимание на проплесневевший и полностью сгнивший шкаф при входе, откуда постоянно текла темная жижа на пол номера во время дождя. Вода текла и из окон, которые как ни закрывай все равно пропускали воду. Пришлось вытирать ее одной из выданной простыней, так как дети опять начали подскальзываться на гладкой мокрой плитке. Но самое интересное, это отсутствие ручки с запирающим механизмом в ванной, из‑за чего дверь постоянно хлопала об стену при любом дуновении ветерка, ведь оконный проем в ванной был без закрывающегося окна. Все эти недочеты были показаны управляющему, на что ответ был — починить не сможем, а вы будьте счастливы, у вас же самый большой номер. Честно говоря, этот вариант был намного лучше прежнего, поэтому мы и остались условно счастливы. Даже без маленьких кроваток для детей (кроватки отсутствовали в отеле вообще), а только с матрасами для них, которые просто кидали на пол на ночь, а днем сушили у стен. Ну про то, что номер уберут всего один раз, и то, только если вы настойчиво попросите, я умолчу. Еще нельзя не отметить завтрак, который входил в условие проживания. Это крохотная яичница, с маленькой чашкой кофе и, внимание, больших два куска тоста хлеба. Без масла или джема. Всем гостям приходилось после этого завтрака, завтракать где‑то еще, но перебор с пустым хлебом, который часто многие выкидывали мне остался не понятен. Мы отдельно купили себе джем и масло, рекомендовали сделать это управляющему для гостей, сказали что это бы улучшило их рейтинг, но посчитав затраты — управляющий отказался. Теперь перейду к главному — к звезде данного отеля. Это сам управляющий Мухамед. Первое и самое важное, при всей его любезности, которая льет через край утром, этот человек становится невыносим вечером. Утром он поздно просыпается и его не найти, и если есть проблемы или вопросы, они все остаются до вечера. А вечером этот человек, кажется не только напивается, но и употребляет что‑то покрепче, возможно наркотики (его глаза становились мутными). Очень многие отдыхающие вечером спускались в беседку у ресепшн, где связь wifi была наиболее быстрой, там же многие хотели поговорить наедине или просто поужинать или поесть фруктов. Но сразу появлялся Мухамед и бесцеремонно, бестактно навязывал свою беседу, причем с обязательным условием его выслушать через гугл‑переводчик. Если ему пробовали объяснить, что с ним не хотели общаться — он начинал кидаться стульями и своим смартфоном, который не успевал переводить все наговоренное им, и что самое ужасное — начинал орать на гостей и требовать чтобы они ушли с этой беседки, так как он тут хозяин. Это происходило каждый вечер и все старались его выслушать или уходить сразу в номера, ведь жить в отеле надо было и дальше и при этом как‑то отдыхать. Все терпели его выходки. Но в наш последний вечер случился очень неприятный инцидент, после которого я ожидаю что данного управляющего сменят. Наш трансфер должен был быть в 3 часа, последние покупки сувениров закончились, детей уложили. Так как я брал в аренду скутер через управляющего, я пошел сдавать его Мухамеду. Он был опять пьян и начал опять длительную беседу о своей нелегкой жизни, при этом принимать скутер отказывался. Я извинился, сказал что не смогу его выслушать, так как мне надо еще собирать вещи в поездку и постараться выспаться. Это привело его в бешенство, он начал орать на весь отель, ломать мебель и пробовать остановить меня силой. Только когда вышла супруга и попросила меня вернуться в номер, он на время утихомирился. Но когда мы зашли в номер, то услышали как он долбит нам в дверь и требует ее открыть. Он разбудил детей, они плакали и боялись, у жены началась паника. Я уже был готов сделать что‑нибудь ужасное, но на наше счастье вернулись с экскурсии другие отдыхающие и он переключился на них, вернулся в беседку. Для нас же ночь была практически бессонной из‑за данного стресса, я ожидал что, бешеный управляющий может вернуться в любую минуту. Но как потом рассказывали вернувшиеся отдыхающие — он продолжил буянить и они пригрозили ему полицией. Это мало помогло, но он от них отстал и вероятно ушел спать. После возвращения, мы с очень многими общались и дальше, с кем познакомились в том отеле из разных городов, и у всех одно мнение — отель хороший для своей цены и расположения, только очень срочно и необходимо сменить данного управляющего на нового, который починит все, что сломалось и вернет отелю репутацию.
Добавлено в Ноябре 2019
Отдыхал(а) в Апреле 2018 • С друзьями
9.0/10
Питание — 9/10
Сервис — 9/10
Размещение — 9/10
Останавливались тут на двое суток в корпусе А на втором этаже в номере Deluxe. Так как путешествуем самостоятельно, то просто нашли на Онлайнтурс отель, забронировали, а когда приехали, торговались за более интересную цену на экскурсии. Отель находится в отдалении от дороги, и как награда за это просто идеальная тишина. При этом до пляжа идти всего минут пять. Прямо напротив расположились лавочники с фруктами и магазины. Тут же можно отобедать в кафе. При отеле есть парковка, наш скутер мы тут и оставили. Номер у нас был просто шикарный за такие деньги. Просторный, двухкомнатный, с кухней и огромным балконом. Телевизор (правда, без русских каналов, но интернет тут хороший, и просто скачали пару фильмов для просмотра, а в целом и не до телевизора было), кондиционер. В кухне электрочайник и холодильник. Кровать большая, постельное белье хорошее без пятен и дырок. Определенно, хочется сюда еще вернуться.
Добавлено в Декабре 2018
Отдыхал(а) в Январе 2018 • Парой
8.7/10
Питание — 8/10
Сервис — 10/10
Размещение — 8/10
Индийские курорты очень самобытны! Мы не первый раз отдыхаем в Индии и всегда попадаем в особую атмосферу необычайной простоты с точки зрения комфорта и непосредственного обаяния обслуживающего персонала. На этот раз забронировали делюкс в гостевом доме White Feather. Номер оказался очень большой, с телевизором (хотя мы его даже ни разу не включали за все время), кондиционером, вентилятором, холодильником и действительно горячей водой! (обычно вода в душе «летней» температуры). Локация этого отеля достаточно удобная, вся местная инфраструктура рядом — есть маркеты, клубы и все это буквально в шаге. С одной стороны, такое соседство это хорошо, а с другой — очень шумно. Но главное достоинство — море! Оно очень близко! Завтраки по индийским меркам типичные, поэтому мы с мужем даже ни разу на них не ходили, лучше покушать в кафе (там можно выбрать разные блюда, а то в отеле ну очень скудное меню). Также рекомендую заказать байк (мы арендовали заранее еще до приезда), и осмотреть таким образом все окрестности и пляжи. Отличное место для молодежи и семейных пар без маленьких детей!
Добавлено в Декабре 2018

Важно знать

Об отеле

28 номеров
Тип корпуса: одно здание
Год строительства: 2005, последний ремонт в 2015

Заселение и выезд

Заселение с 12:00
Выезд до 09:00
Доступно раннее заселение. Подробности уточните у менеджера.

Отель на карте

Адрес: H.No. 694-A, New Waddo, Morjim-Ashvem Road, Morjim, Goa, 403516, Индия
Вся информация, размещённая на сайте, носит исключительно информационный характер и не является рекламой и публичной офертой
Политика конфиденциальности
Партнеры
Международные фонды